Ошибочная покупка - просроченная жевательная резинка в магазине. Как написать жалобу в Роспотребнадзор?

• г. Екатеринбург

В магазине найдена просроченная жевательная резинка и куплена мной как покупателем не хочу возвращать хочу написать жалобу в роспот. Над как быть.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, правильно, пишите жалобу в роспотребнадзор. Жалобу можно написать в произвольной форме с приложением чека и подтверждения того, что продукт просрочен.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Пишите в произвольной форме с указанием всехобстоятельств.

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

- почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- суть жалобы

- личная подпись заявителя;

- дата

Спросить

Вам необходим: просроченный товар, чек, жалоба.

Жалобу можно написать непосредственно в Роспотребнадзоре, можно с помощью сайта.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов