У меня заржавела машина на гарантии могу ли я потребовать ремонт или замену машины у дилеров.

• г. Самара

У меня заржавела машина на гарантии могу ли я потребовать ремонт или замену машины у дилеров.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Мало информации - что значит заржавела? Где конкретно появилась коррозия - багажник, крылья или по всему кузову? По поводу ржавчины к дилеру письменно обращались?

Спросить

Да, нужно обратиться с претензией к дилеру. Если причина недостатка товара в браке, то имеете право на безвозмездное устранение дефекта. Всего доброго!

Спросить

Добрый день! На гарантийный ремонт Вы имеете право в любом случае, а вот право на замену автомобиля зависит от того, является ли недостаток существенным. При предъявлении иска о защите прав потребителя по причине наличия в товаре существенного недостатка необходимо доказать, что такой недостаток действительно имеется. Понятие существенного недостатка определено в преамбуле Закона "О защите прав потребителей", а также в п. 13 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17. Подтвердить его наличие можно, например, проведя автотехническую экспертизу и получив соответствующее заключение (например, Определение Московского городского суда от 18.06.2015 N 4 г/1-6471/2015).

В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

К существенным недостаткам относятся недостатки товара, которые:

- делают невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением;

- не могут быть устранены, то есть недостаток не может быть устранен по техническим или иным объективным причинам (особенность конструкции изделия, невозможность предоставления гостиницы оговоренного класса, невозможность устранения недостатков у продовольственных товаров и лекарственных средств и т.п.);

- проявляются вновь после устранения;

- для их устранения требуются большие затраты, т.е. недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени. Этот недостаток также имеет технический характер. Например, низкая ремонтопригодность изделия, в результате чего для ремонта требуется разобрать все изделие и собрать заново. Затраты времени, а, следовательно, трудозатраты и их оплата могут оказаться экономически несоразмерными, нерентабельными.

Таким образом, Ваши права на замену авто зависят от недостатка в транспортном средстве.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алексей
04.06.2015, 21:17

ДТП через 3 дня после покупки - возможно ли потребовать новый автомобиль у страховой компании или дилера?

Купил машину в автосалоне, на третий день произошло дтп, где я не виноват. Пострадала задняя часть автомобиля и нарушена геометрия кузова. Машину направили на ремонт в сервис по каско, машина ремонту подлежит. Возможно потребовать новый автомобиль у страховой компании или у дилеров (машина на гарантии и у них на ремонте)?
Читать ответы (1)
Александр
13.07.2014, 23:13

Проблема недостаточной выплаты по страховке ОСАГО - кому предъявить утерю товарной стоимости и как получить полную компенсацию?

По страховке осаго насчитали мало ремонт машины у дилеров намного дороже машина с 2011 года замена и покраска бампера стоит дороже кому предъявлять утерю товарной стоимости? Как заставит страховую выплатить полную стоимость и у.т.с.? цена ремонта у дилеров 45 000.00 машина на гарантии выплатили 13 500.00
Читать ответы (1)
Марина ивановна
22.06.2014, 10:03

Страховая КАСКО направила машину на ремонт в обычный сервис - влияет ли это на гарантию?

Машина на гарантии, страховая по КАСКО направила мою машину на ремонт в обычный сервис, т.к. у них нет договора с диллером моей марки машины в нашем городе. Вправе ли они поступить так и не теряю ли я при этом гарантию на машину?
Читать ответы (1)
Валерий
25.09.2014, 20:54

Проблемы с автомобилем на гарантии - что делать и как требовать замену авто или коробки передач?

Уменя такой вопрос. Машина на гарантии сломалась коробка передач отдал в ремонт через четыре дня сделали в этот же день когда забрал машину коробка опять сломалась машина опять в ремонте спрашиваю сроки сказали неизвестно есть наряд заказ от первого ремонта а также машине год за год меняли фару переключатель поворотов датчик скорости подогрев сидения в машине постоянно что нибудь ломается что мне делать и могу ли я требовать замены авто или хотя бы замены старой коробки на новую марка машины лифан солано зарание большое спасибо прошу прощение за сплошной текст с компьютером на (ВЫ)
Читать ответы (2)
Алла
16.10.2016, 15:07

Возможно ли получить компенсацию за аренду машины в случае ДДП, если виновником не я?

В результате ДДП оказалась без машины на время ремонта. Я проживаю в сельской местности а работаю в городе. Добираюсь на работу на машине, т.к. машина в ремонте арендую машину. Могу ли я потребовать компенсацию за аренду машину у виновника ДДП. В ДДП виновник не я.
Читать ответы (3)
Андрей
28.06.2015, 22:00

Возможно ли заменить автомобиль на аналогичный после истечения 30-дневного гарантийного ремонта?

Автомобиль новый, на гарантии, необходима замена акпп, машину поставили и просили подождать. Позвонили 3 дня назад, сказали Запчасть придет через месяц-полтора, вопрос такой - могу ли я потребовать замены автомобиля на аналогичный, по истечению 30 дней гарантийного ремонта? Машине года нет, гарантия 3 года.
Читать ответы (2)
Николай
19.07.2008, 10:20

Моя машина находилась в ремонте у официального дилера 2 недели (ремонт машины по КАСКО, машина новая).

Моя машина находилась в ремонте у официального дилера 2 недели (ремонт машины по КАСКО, машина новая). Должен ли дилер продлить мне гарантию на машину на 2 недели?
Читать ответы (1)
Лилия
18.06.2019, 19:34

В ДТП на машине пострадали двери. Машина застрахована по КАСКО. По страховке будет замена или ремонт дверей. Машина на гарантии.

В ДТП на машине пострадали двери. Машина застрахована по КАСКО. По страховке будет замена или ремонт дверей. Машина на гарантии.
Читать ответы (1)
Анастасия
08.10.2018, 17:35

Возможность отказа от стиральной машины после ремонта - юридическая сторона и права потребителя

Имею ли я право отказаться от стиральной машины после ремонта. Стиральная машина куплена 4 месяца назад, перестала отжимать забрали на экспертизу, после экспертизы магазин сделал ремонт, я писала заявление что меня утроит или замена машины или возврат денег. Магазин настаивает что я должна забрать машину после ремонта.
Читать ответы (6)