
Проблема с оплатой и обслуживанием в частной клинике - как решить данную ситуацию?
Я лечила 2 зуба в частной клинике 21.10.2016 г., заплатила 1000 р. (квитанция есть), 1 пломба выпала и 15.05.2017 г. я снова пошла в ту же клинику лечить снова 2 зуба. Один зуб тот же самый, а 2 новый. Хочу уточнить еще, дырки в зубах нет, мне не сверлили и в 1 и во 2 раз просто закрыли стертые зубы. Только во второй раз за эту же работу с меня взяли 3000 р. Я возмутилась и сказали, что это не правильно и хочу поговорить с директором. Директора я ждала 2 часа, но администратор записала мой телефон и сказала, что мне позвонят. Директор позвонила мне в тот же вечер, спокойно выслушала меня и сказала, что позвонит мне позже или скорее всего вечером. Прошло 3 дня никто мне не перезвонил, а когда я звоню отвечают, что директора нет. Я не знаю что делать дальше.
Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.
СпроситьХанты-Мансийск - онлайн услуги юристов
