Более того банк самовольно дважды изменил график погашения кредита без письменного уведомления.
В сентябре 2009 г. оформила товарный кредит в ХКФ Банке. До настоящего времени оплата производилась согласно графика погашения кредита. Начиная с третьего месяца оплаты, сотрудники банка стали звонить ко мне домой и на работу, с притензиями, что у меня идут просрочки по кредиту. Банком было предложено оплатить штраф 900 руб. Штраф был мною оплачен. Но звонки с банка так и не прекратились. Более того банк самовольно дважды изменил график погашения кредита без письменного уведомления. Кредит взят на 24 месяца, 18 месяцев длится кредит-18 квитанций на руках. С банка пришло письмо о том что моя задолжность состовляет 36000 руб (штрафы банком не начислялись), а по графику моя задолжность на данный момент состовляет спроцентами 21600 руб. Правомерны ли действия ХКФ Банка? И как поступать мне дальше?
Не правомерны. Платите по первому графику. Лучше платить с другого счета в любом банке, чтобы можно было указать назначение платежа "Оплата кредита и процентов за такой-то месяц по договору № ____ от ___.09.2009". Напишите жалобу в прокуратуру. Если банк подаст на Вас в суд, обязательно наймите юриста.
СпроситьДобрый день, Татьяна.
Действия Банка неправомерны. Проще всего решить этот конфликт написав жалобы в Роспотребнадзор и Центробанк. К жалобам приложить копии квитанций, графика погашения и кредитного договора. Думаю это даст результат. Можно конечно обратиться в суд, но это будет дольше, к тому же Вам самостоятельно без помощи юриста трудно будет составить иск, поэтому все-таки рекомендую написать жалобы.
Спросить