Как вернуть уплаченный аванс за светодиодные лампы, которые не подошли по цоколю?

• г. Москва

Я ип приобрел светодиодные лампы внес аванс, лампы пришли но не подошел цоколь, я товар не принял он был отправлен курьером обратно поставщику, после чего договорились что лампы заменят на нужные, прошло спустя 2 мес. как вернуть уплаченный аванс?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток вам. Читайте Ваш договор который вы заключали как ИП с поставщиком. Там всё должно быть указано и касаемо аванса. Если договора нет аванс подлежит возврату. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

Добрый день!

Вы можете обратиться с претензией (2 экземпляра) к продавцу, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью, затем

Вы можете обратиться с Исковым заявлением в Суд.

Спросить

Направляйте претензию продавцу, укажите срок. Затем, обращайтесь в суд с исковым заявлением, обосновывайте его, приводите необходимые и достаточные доказательства.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья
12.02.2021, 08:18

Купил лампы светодиодные, , горели через три месяца гарантия год, но чек потерял, имею ли право на замену по гарантии?

Купил лампы светодиодные, , горели через три месяца гарантия год, но чек потерял, имею ли право на замену по гарантии?
Читать ответы (3)
Азат
08.06.2017, 08:09

Я заказал заднюю фару на автомобиль, внёс аванс, но теперь решил его не брать, товар ещё не пришёл,могу ли я вернуть аванс?

Я заказал заднюю фару на автомобиль, внёс аванс, но теперь решил его не брать, товар ещё не пришёл,могу ли я вернуть аванс?
Читать ответы (4)
Егор.
20.08.2019, 11:21

Отказ заменить сгоревшую лампочку-экономку в магазине Магнит - правовые основания и возможности покупателя

Мне отказываются заменить сгоревшую лампочку-экономку в магазине Магнит на основании того, что в тексте бумажки из коробки указано, что по вопросам замены нужно обращаться в сервисную организацию где-то в московской области. А они, Магнит, не специализированный продавец. Вот были бы они по лампочкам и электрике всякой - другое дело. Разве эти вопросы (возврат и обмен) не решаются между продавцом и покупателем, вне зависимости от того, специализированный это магазин или нет? На какие положения законодательства я могу сослаться, отстаивая свою точку зрения, и что я могу сделать, если Магнит окончательно откажет мне в замене товара? Гарантийный срок не истек, печать магазина с датой есть, претензия в произвольной форме написана. Обещали отдать мне её с резолюцией и причиной отказа сегодня.
Читать ответы (4)
Григоричева Наталья
05.04.2018, 21:43

Противоречие гарантийных сроков - можно ли обменять перегоревшую светодиодную лампу?

Можно ли поменять перегоревшую светодиодную лампу если на упаковке написано 2 года гарантии, а продавец говорит, что магазин даёт 1 год гарантии.
Читать ответы (1)
ОЛЬГА
15.02.2018, 10:45

Проблема с возвратом товара у ИП на рынке - что делать в такой ситуации?

Купила товар на рынке у ИП,не подошел по размеру. Хотела вернуть и забрать деньги. Продавец, у которого брала, отсутствует. На его месте другой, который представился сначала человеком, раскладывающим товар (но может продавать товар), потом супругом ИП.О том, кто продал мне товар, он ничего не знает. Информацию о ИП,кроме ИНН предоставить отказался. Далее шло долгое выяснение ситуации, по которой мне сказали прийти еще раз, возможно деньги появятся, чтоб мне их вернуть. Мои действия?
Читать ответы (1)
Сергей
31.08.2016, 16:52

Магазин отказался заменить одну перегоревшую лампу, требуя принести все остальные из упаковки. Это законно?

Приобрёл упаковку из 5 шт светодиодных ламп с гарантией два года, через месяц одна лампа перегорела. Хотел потребовать в магазине замену одной этой лампы, но мне сказали что заменят только тогда как я принесут все остальные лампы так как они пробовались упаковкой... законно ли?
Читать ответы (1)