Аконно ли то, что состав общественного совета микрорайона утверждается администрацией города, а не формируется путем выборов?

Читайте также:
Вопрос №12548368

Аконно ли то, что состав общественного совета микрорайона утверждается администрацией города, а не формируется путем выборов? И подчиняться муниципальному казенному учреждению?

Пункт 4 положения об Общественном совете микрорайона городского округа Жигулевск

4. Порядок формирования Совета и организация его работы

4.1. Совет организуется в границах территории микрорайона, утвержденного в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

4.2. Совет избирает из своего состава председателя, его заместителя, секретаряпростым большинством голосов от присутствующих членов Совета, и распределяет обязанности между остальными членами Совета.

4.3. В состав Совета могут входить:

- представители общественных организаций;

- представители предприятий, организаций, учреждений всех форм собственности, расположенные на территории микрорайона.

4.4. Предложение о выдвижении представителя в состав Совета вышеназванных субъектов оформляется в форме письма (рекомендации), к которому прилагаются:

- решение организации о предложении лица в качестве кандидата в члены Совета;

- согласие лица о его предложении в качестве кандидата в члены Совета;

- копия устава организации (при наличии).

Все документы о выдвижении направляются в МКУ «Центр содействия местному самоуправлению».

Ответы на вопрос:

Юрист г. Долгопрудный
18.05.2017, 19:28

Указанное - не регулируется федеральным законодательством, по нему не предусмотрено такой структуры. Смотрите региональное и местное законодательство по этому вопросу.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

Законно ли то, что состав общественного совета микрорайона утверждается администрацией города.

Законно ли то, что состав общественного совета микрорайона утверждается администрацией города, а не формируется путем выборов? И подчиняться муниципальному казенному учреждению?

Пункт 4 положения об Общественном совете микрорайона городского округа Жигулевск

4. Порядок формирования Совета и организация его работы

4.1. Совет организуется в границах территории микрорайона, утвержденного в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

4.2. Совет избирает из своего состава председателя, его заместителя, секретаряпростым большинством голосов от присутствующих членов Совета, и распределяет обязанности между остальными членами Совета.

4.3. В состав Совета могут входить:

- представители общественных организаций;

- представители предприятий, организаций, учреждений всех форм собственности, расположенные на территории микрорайона.

4.4. Предложение о выдвижении представителя в состав Совета вышеназванных субъектов оформляется в форме письма (рекомендации), к которому прилагаются:

- решение организации о предложении лица в качестве кандидата в члены Совета;

- согласие лица о его предложении в качестве кандидата в члены Совета;

- копия устава организации (при наличии).

Все документы о выдвижении направляются в МКУ «Центр содействия местному самоуправлению».

Юрист г. Липецк
18.05.2017, 18:18

Здравствуйте.

Общественный совет микрорайона не является органом местного самоуправления и не имеет никаких полномочий. Поэтому ничего противозаконного здесь нет.

Вам помог ответ?ДаНет
₽ VIP

И насколько это всё затратно и проблематично?

На нашем предприятии есть молодежная организация - Молодёжный совет, который действует, согласно Положению, принятом на заседании Совета и утвержденного Генеральным директором. Куратор у Совета официально - Главный инженер. Финансирование осуществляется по Смете утвержденной Генеральным директором. Но есть проблема, нас пытается подмять Профсоюзный комитет, который пытается везде по своим документам выдавать Молодежный Совет, как придаток профкома, который они же якобы и финансируют, а также пытаются организовать по своей линии перевыборы Совета, путём компрометации и смещения неугодного им председателя. Поясню, в нашем Положении Профсоюзный комитет не фигурирует вообще, и Положение о Совете не согласовывалось с Профкомом ввиду того, что мы подчиняемся администрации предприятия. Можно ли юридически обосновать (и как?) или решить в судебном порядке вопрос о недопустимости вмешательства Профкома в дела нашей общественной организации.

И насколько это всё затратно и проблематично?

Спасибо!

Юрист г. Москва
03.12.2010, 10:33

В Положении о Вашем Совете должно быть прописано каким образом образуется Совет, кто в него входит, как производися ротация его членов и выборы (переизбрание на новый срок) Председателя Совета. Если в Положении этого не предусмотрено, необходимо срочно сделать дополнения к указанному Положению и утвердить их у администрации.

Если Вам придется обращаться в суд, Ваше Положение о СОвете должно иметь четкие ответы на вышеназванные вопросы.

Кроме того, оспорить в суе можно только письменные решения профсоюзной организации, которые противоречат Вашему Положению или действующему законодательству, регулирующему деятельнеость общественных объединений.

Баранникова Татьяна Николаевна

Вам помог ответ?ДаНет

Муниципальное законодательство

Положение о Совете депутатов Муниципального района утверждает Совет депутатов. У меня вопрос - кто подписывает Решение Совета о " Положении о Совете депутатов", о внесении изменений в "Положение о Совете депутатов" (председатель Совета депутатов или Глава муниципального района, или они совместно). С уважением Валерий.

Юрист г. Долгопрудный
22.04.2020, 06:59

Читайте свои внутренние нормы. Федеральное законодательство это не регламентирует.

Вам помог ответ?ДаНет
₽ VIP

Вопрос: корректен ли такой подход со стороны Председателя правления общественной организации?

По инициативе Председателя правления общественной организации создано необособленное структурного подразделение для реализации «Программы по развитию сельской территории».

Внутри этого подразделения создаётся управленческая структура, дублирующая действующую – Председатель Совета структурного подразделения, Совет, Члены, Участники, Общее собрание.

Членам общественной организации предлагается написать заявление о вступлении в это подразделение, чтобы сформировать команду, которая будет заниматься «Программой». Таким образом, действующие члены организации становятся членами дважды – организации и необособленного структурного подразделения. На собрании я предлагал действующих членов, принимающих участие в данной «Программе», по умолчанию признать реализаторами «Программы». Моё предложение отклонили.

Вопрос: корректен ли такой подход со стороны Председателя правления общественной организации?

Юрист г. Пермь
04.12.2018, 12:13

Не корректен. Обособленное подразделение не может принимать членов организации. Тем более что они уже состоят в организации. Обособленное подразделения не является самостоятельной организацией.

См. ст. 55 ГК РФ, Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ (ред. от 29.07.2018) "О некоммерческих организациях", ст. 5

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Барнаул
04.12.2018, 12:20

Подразделение-это структурная часть организации, поэтому нельзя стать дважды членом одной и той же организации. Это противоречит здравому смыслу и нормам законодательства. Это можно обжаловать в суде в рамках ГПК РФ.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Тверь
04.12.2018, 12:20

Добрый день!

Подход не корректен. Можно создать команду путем издания приказа либо решения. Вступать в структуру в заявительном порядке не корректно.

Федеральный закон от 19.05.1995 N 82-ФЗ (ред. от 20.12.2017)

"Об общественных объединениях"

Статья 8. Общественная организация.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ялта
04.12.2018, 12:25

Здравствуйте Леонид, согласно ст. 20 Федеральный закон от 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях" устав общественного объединения должен предусматривать: условия и порядок приобретения и утраты членства в общественном объединении, права и обязанности членов данного объединения (только для объединения, предусматривающего членство).

Таким образом, необходимо ознакомиться с Уставом Вашей общественной организации, в частности какие условия там прописаны и отталкиваться от этих условий.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ростов-на-Дону
04.12.2018, 12:43

Поскольку создается необособленное подразделение, то оно действует в соответствии с Уставом общественной организации, об этом говорится в Федеральном законе от 19.05.1995 N 82-ФЗ (ред. от 20.12.2017) "Об общественных объединениях".

На такое подразделение и его участников возможно возложение функций по реализации указанной программы. Необособленное подразделение, на мой взгляд, это своего рода, отдел. И, чтобы стать его участником и, как следствие, реализатором Программы, возможна подача заявления об этом. Противоречия с законом, в данном случае, нет.

Чтобы говорить о корректности или некорректности в действиях Председателя, необходимо опираться на внутренние приказы общества, его Устав, на саму Программу (кто может быть ее реализатором) и т.д.

Вам помог ответ?ДаНет

Нарушена ли процедура сокращения штата?

Работодатель без уведомления профсоюзной организации вышел с проектом нового штатного расписания, по которому сокращались две должности на Совет депутатов, которым оно было утверждено Постановлением Совета депутатов. Так, как постановление Совета депутатов муниципального образования можно отменить только судом или самими Советом депутатов, то получается, что поставив профсоюзную организацию в известность о сокращении двух членов профсоюза, один из которых председатель профсоюзной организации, работодатель просто поставил перед фактом, который невозможно отменить мотивированным мнением профкома. В ст. 28 Закона об образовании "Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации" п.4) установление штатного расписания, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации; В Уставе организации записано, что директор Учреждения:

- представляет интересы Учреждения в судах, органах государственной власти, в органах местного самоуправления и других организациях;

- совершает в установленном порядке от имени Учреждения гражданско - правовые сделки, направленные на достижение уставных целей Учреждения, заключает трудовые договоры;

- принимает и увольняет работников Учреждения;

- утверждает штатное расписание, Положение об оплате труда работников Учреждения; Положение о стимулирующих выплатах работников учреждения.

Т.к. организация образовательная, то к ней применим п. 37. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 26 июня 2012 г. N 504 г. Москва "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей" в котором сказано, что Учреждение устанавливает: структуру управления деятельностью учреждения, штатное расписание, распределение должностных обязанностей работников.

В постановлении Совета депутатов ссылаются на Закон об образовании и ст. 20 Устава (файлы приложены). Насколько вообще правомерны действия работодателя? Нарушена ли процедура сокращения штатов?

Юрист г. Ярославль
01.03.2018, 23:59

По вашему вопросу лучше обратиться к юристу для получения консультации в приватном порядке. Тем более, что в вопросе недостаточно информации для дачи полного ответа.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Серпухов

Дополнительное увеличение количественного состава совета дома.

В текущем году был переизбран совет дома, в т.ч. председатель на срок два года, подтверждением ранее утвержденных полномочий, пролонгацией. Но через некоторое время председатель и четыре члена совета дома по собственному желанию, написав заявления, вышли из состава совета дома. В настоящее время состав совета дома – три человека, председателя нет. Законно ли будет включение в повестку дня общего собрания вопроса о дополнительном избрании новых членов совета дома и председателя к действующему в настоящее время совету дома. Цель: увеличить количественный состав совета дома, чтобы в каждом подьезде был член совета дома. Спасибо.

Адвокат г. Москва
18.10.2017, 11:12

Добрый день!

Скорее вы переизбираете новый состав Совета дома и его председателя.

Так как в соответствии с п. 4 ст. 161.1 - Количество членов совета многоквартирного дома устанавливается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме. Если иное не установлено решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, количество членов совета многоквартирного дома устанавливается с учетом имеющегося в данном доме количества подъездов, этажей, квартир.

Вам помог ответ?ДаНет

Мы должны делать протокол на исключение бывшего директора из состава совета партнерства или достаточно приложить решение об увольнении.

Такой вопрос. Наша организация - некоммерческое партнерство. Высший орган - совет партнерства., в состав которого входят представителя учредителей. В составе партнерства 2 учредителя. Недавно у одного из учредителей сменился руководитель. Мы должны делать протокол на исключение бывшего директора из состава совета партнерства или достаточно приложить решение об увольнении.

Юрист г. Липецк
29.03.2016, 14:59

Здравствуйте. Вам нужно протокол делать.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Тольятти

И поскольку ни одна кандидатура не проходит,

Помогите, пожалуйста, разрешить ситуацию:

Акционер, владеющий 80% акций акционерного общества, в сроки, установленные ст. 53 ФЗ "Об акционерных обществах", направил в Совет директоров предложения по формированию состава Совета директоров (прим. По форме данное предложение полностью соотвествует требованиям закона), однако, Совет директоров отказался включить в список для голосования по выборам в Совет директоров кандидатов, предложенных акционером. Причина отказа - нецелесообразность избрания предложенных кандидатов. Все доводы акционера о том, что перечень оснований для отказа во включении предложенного акционером кандидата в список для голосования, предусмотрен ст. 53 выше названного закона и является исчерпывающим, не были приняты.

Совет директоров сформировал альтернативный список кандидатов в члены Совета директоров и указал его в повестке годового собрания акционеров.

Акционер считает, что обжаловать отказ Совета директоров в суд - лишняя трата времени.

Можно ли действовать следующим образом: на собрании по всем кандидатурам, предложенным Советом директоров, акционер голосует против. И поскольку ни одна кандидатура не проходит, самостоятельно определяет количественный состав Совета директоров (так по Уставу) и выбирает тех людей, которых он - акционер, хотел бы видеть в Совете директоров?

Очень буду благодарна за ответ.

Юрист г. Москва
05.02.2004, 07:48

В чем же Вы видите проблему?

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Москва

Вопрос: могут ли сотрудники полиции составить протокол об административном ...

В организацию занимающейся реализацией продуктов питания систематически заходят представители общественных организаций на предмет выявления нарушений. В случае выявления факта нарушения (просроченный товар, продажа табачной продукции несовершеннолетним) представитель общественной организации грозится сотрудников полиции.

Вопрос: могут ли сотрудники полиции составить протокол об административном правонарушении по данному факту только на основании показаний свидетелей (представителя общественной организаций и лица совершавшего покупку).

Юрист г. Новокузнецк
30.08.2015, 18:10

У сотрудников полиции нет полномочий составлять протоколы за нарушение правил торговли Поэтому подобные угрозы рассчитаны на сведующих граждан

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Москва

Пожалуста какие полномочия у ОБТОРГКОНТРОЛЬ и за что они могут оштрафовать юридическое лицо, малого бизнеса.

Пожалуста какие полномочия у ОБТОРГКОНТРОЛЬ и за что они могут оштрафовать юридическое лицо, малого бизнеса.

УС Т А В

Межрегиональной общественной организации потребителей

«Общественный торговый контроль»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1. Межрегиональная общественная организация потребителей «Общественный торговый контроль», именуемая далее «Организация», является основанным на членстве добровольным, самоуправляемым, некоммерческим общественным объединением, созданным по инициативе граждан, объединившихся исходя из общих духовных интересов и совместной деятельности для защиты этих общих интересов и для реализации целей, указанных в настоящем Уставе.

2. Организация создана и действует в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, ФЗ РФ «О некоммерческих организациях», ФЗ РФ «Об общественных объединениях», ФЗ РФ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», другими законодательными актами и настоящим Уставом.

3. Полное наименование Организации на русском языке — Межрегиональная общественная организация потребителей «Общественный торговый контроль».

4. Сокращённое наименование Организации на русском языке — МРООП «ОБТОРГКОНТРОЛЬ».

5. Организация осуществляет свою деятельность на территории города Москвы, Московской области и Республики Татарстан, Ставропольского края.

6. Местонахождение постоянно действующего руководящего органа – Правления Организации: 111558, Москва, Федеративный проспект д. 29 стр.1 помещени III комн.12

7. Организация является юридическим лицом с момента государственной регистрации. Организация от своего имени может приобретать имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть ответчиком и истцом в суде общей юрисдикции, арбитражном или третейском судах, заключать от своего имени договора, соответствующие законодательству, как на территории Российской Федерации, так и за рубежом.

8. Организация действует на принципах хозяйственной самостоятельности, обладает обособленным имуществом и имеет самостоятельный баланс.

9. В соответствии с уставными целями и в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации Организация от своего имени совершает как в Российской Федерации, так и за границей сделки и иные юридические акты, участвует в различных организациях (неправительственных), включая международные.

10. Организация вправе в установленном законом порядке открывать рублевые и валютные счета в банках Российской Федерации.

11. Организация имеет печать, штамп, бланки с наименованием, эмблему и другую символику. Символика Организации подлежит государственной регистрации и учету в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

12. Организация вправе в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, создавать филиалы и открывать представительства.

13. Организация отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ей имуществом.

14. Члены Организации не отвечают по обязательствам Организации, а организация не отвечает по обязательствам своих членов.

15. Вмешательство органов государственной власти и органов местного самоуправления, их должностных лиц в деятельность Организации, равно как и вмешательство Организации в деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления, их должностных лиц, не допускается, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.

В рамках, установленных законодательством, Организация свободна в определении своей внутренней структуры, целей, форм и методов своей деятельности.

II. ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ.

16. Основной целью Организации является: содействие защите прав потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества, на безопасность их жизни и здоровья, получению информации о товарах (работах, услугах) и их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещению потребителей, защите их интересов.

17. В соответствии с целью деятельности Организации предметом ее деятельности является:

участие в разработке требований к безопасности товаров (работ, услуг), а также стандартов, устанавливающих обязательные требования в этой области, проектов законов и иных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей;

проведение независимой экспертизы качества и безопасности товаров (работ, услуг), а также соответствия потребительских свойств товаров (работ, услуг) заявленной продавцами (изготовителями, исполнителями) информации о них; осуществление общественного контроля за соблюдением прав потребителей и направление в орган государственного надзора и органы местного самоуправления информации о фактах нарушений прав потребителей для проведения проверки этих фактов и принятия в случае их подтверждения мер по пресечению нарушений прав потребителей в пределах полномочий указанных органов; участие в проведении экспертиз по фактам нарушений прав потребителей в связи с обращениеями потребителей; распостранение информации о правах потребителей и о необходимых действиях по защите этих прав, о результатах сравнительных исследований качества товаров (работ, услуг), а также иной информации, которая будет способствовать реализации прав и законных интересов потребителей;

Организация вносит в федеральные органы исполнительной власти, организации предложения о мерах по повышению качества товаров (работ, услуг), по приостановлению производства и реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг), по отзыву с внутреннего рынка товаров (работ, услуг) не соответствующих предъявляемым к ним и установленным законодательством Российской Федерации о техническом регулировании обязательным требованиям;

вносит в органы прокуратуры и федеральные органы исполнительной власти материалы о привлечении к ответственности лиц, осуществляющих производство и реализацию товаров (выпонение работ, оказание услуг), не не соответствующихпредъявляемым к ним обязательным требованиям, а также нарушающих права потребителей, установленные законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; обращается в органы прокуратуры с просьбами принести протесты о признании недействительными актов федеральных органов исполнительной власти, актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и актов органов местного самоуправления, противоречащих законам, регулирующим отношения в области защиты прав потребителей нормативным правовым актам Российской Федерации; обращается в суды с заявлением в защиту прав потребителей и законных интересов отдельных потребителей (группы потребителей, неопределенного круга потребителей); участвует совместно с органом гогсударственного надзора в формировании открытых и общедоступных государственных информационных ресурсов в области защиты прав потребителей, качества и безопасности товаров (работ, услуг).

18. Для осуществления деятельности, подлежащей лицензированию, Организация получает лицензии в установленном законом порядке.

III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ.

19. Для достижения уставных целей Организация в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, имеет право: свободно распространять информацию о своей деятельности; участвовать в выработке решений органов государственной власти и органов местного самоуправления в порядке и объёме, предусмотренными Федеральным законом Об общественных объединениях и другими законами; проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирование; учреждать средства массовой информации и осуществлять издательскую деятельность; представлять и защищать свои права, законные интересы своих членов, а также других граждан в органах государственной власти, местного самоуправления и общественных объединениях; выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни, вносить предложения в органы государственной власти; осуществлять в полном объёме полномочия, предусмотренные законами об общественных объединениях.

20. В порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации Организация, обязана: соблюдать законодательство Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, касающиеся сферы ее деятельности, а также нормы, предусмотренные ее Уставом и иными учредительными документами; ежегодно публиковать отчет об использовании своего имущества или обеспечивать доступность ознакомления с указанным отчетом; ежегодно информировать орган, принявший решение о государственной регистрации Организации, о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа Организации, его названия и данных о руководителях Организации в объеме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц; представлять по запросу органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, решения руководящих органов и должностных лиц Организации, а также годовые и квартальные отчеты о своей деятельности в объеме сведений, представляемых в налоговые органы; допускать представителей органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, на проводимые Организацией мероприятия; оказывать содействие представителям органа, принимающего решение о государственной регистрации общественных объединений, в ознакомлении с деятельностью Организации в связи с достижением уставных целей и соблюдением законодательства РФ

IV. ЧЛЕНСТВО В ОРГАНИЗАЦИИ.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ ОРГАНИЗАЦИИ.

21. Членство в Организации добровольное. Членами Организации могут быть: а) достигшие восемнадцатилетнего возраста граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, законно находящиеся на территории РФ, разделяющие уставные цели Организации, признающие Устав Организации, уплатившие вступительный взнос, регулярно уплачивающие членские взносы и принимающие личное участие в работе Организации; б) юридические лица - общественные объединения, выразившие солидарность с уставными целями Организации, признающие Устав Организации, уплатившие вступительный взнос, регулярно уплачивающие членские взносы и содействующие деятельности Организации, в том числе путем финансирования проводимых мероприятий.

22. Физические лица принимаются в члены Организации на основании личного заявления, юридические лица - общественные объединения на основании заявления с приложением соответствующего решения уполномоченного руководящего органа этого юридического лица - общественного объединения.

23. Правление Организации ведёт учёт членов Организации. Основанием для внесения в список членов Организации и исключения из списка члена Организации является соответствующее решение Правления Организации, основанное на заявлении члена Организации.

24. Прием членов Организации осуществляется Правлением Организации простым большинством голосов от общего количества присутствующих на заседании членов Правления Организации.

25. Члены Организации имеют право: пользоваться моральной, материальной и социальной поддержкой, защитой и помощью Организации; избирать и быть избранными в руководящие и контрольно-ревизионные органы Организации, а также контролировать деятельность руководящих органов Организации в соответствии с Уставом Организации; участвовать во всех мероприятиях, проводимых Организацией; получать информацию о деятельности Организации; вносить предложения, касающиеся деятельности Организации, и участвовать в их обсуждении и реализации; представлять интересы Организации в государственных и иных органах, а также в отношениях с другими организациями и гражданами по поручению органов Организации; пользоваться в установленном порядке принадлежащим и арендованным Организацией имуществом, зданиями, соружениями, оборудованием, средствами транспорта, связи, множительной техники, банками данных и др.; обсуждать и вносить предложения, касающиеся прав и обязанностей членов Организации

26. Члены орагинзации обязаны:

- соблюдать требования Устава Оргаизации;

- принимать участие в деятельности Организации;

- уплачивать вступительные и членские взносы;

- выполнять решени руководящих и контрльно-ревизионных органов Организации, принятые в рамках их компетенции;

- воздерживаться от заявлений и не совершать действий, нарушающих Устав организации, этику товарищеских взаимоотношений, а также действий и зявлений, которые могут нанести матеральный ущерб Организации.

27. Член Организации добровольно прекращает свое членство в Организации путем подачи заявления в Правление Организации. К заявлению члена Организации, являющегося юридическим лицом – общественным объединением прилагается, кроме того, соответствующее решение уполномоченного руководящего органа этого юридического лица - общественного объединения.

28. Член Организации считается выбывшим из нее с момента подачи заявления, поданного в Правление Организации.

29. Член Организации может быть исключён в случае несоблюдения требований Устава Организации, систематического отказа от участия в деятельности Организации, за неуплату членских взносов, а также за действия, дискредитирующие Организацию и ее членов, наносящие ей моральный и (или) материальный ущерб.

30. Исключение члена Организации производится Правлением Организации простым большинством голосов от общего числа присутствующих на заседании членов Правления Организации.

Решение об исключении может быть обжаловано на Общем Собрании членов Организации.

31. Членам Организации могут выдаваться членские билеты. Форма членского билета утверждается Правлением Организации.

V. РУКОВОДЯЩИЕ И КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫЕ ОРГАНЫ ОРГАНИЗАЦИИ,

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ИХ КОМПЕТЕНЦИЯ.

помогите пожалуйста, сама не могу разобраться

32. Органами Организации являются: Конференция делегатов, Правление Организации, Председатель Правления Организации, Контрольно-ревизионная комиссия (Ревизор) Организации.

33. Высшим руководящим органом Организации является Конференция делегатов, созываемая Правлением Организации по мере неободимости, но не реже одного раза в 5 (пять) лет. Место и время проведения Конференции, а также норма представительства делегатов от отделений на ней определяется Правлением Организации. Внеочередная Конференция созывается по необхоимости по решению Правления Организации, по требованию Контрольно-ревизионной комиссии (Ревизора) Органзации или по инициативе не менее 1/2 отделений Организации.

34. К исключительной компетенции Конференции относится: утверждение Устава Организации, внесения в него изменений и дополнений, с последующей государственой регистрацией в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федераци (принимается не менее чем в 2/3 голосов, присутствующих на Конференции делегатов от отделений);

определение приоритетных направлений деятельности Организации, принципов формирования и использования ее имущества; избрание Председателя Правления Организации, Секретаря Организации, Членов Правления Организации, Контрольно-ревизионной комиссии (Ревизора) Организации, сроком на 5 (пятть) лет а также прекращение их полномочий (в том числе досрочное) (принимается не менее чем в 2/3 голосов, присутствующих на Конференции делегатов от отделений); утверждение решений Правления Организации об исключении из числа членов Организации; утвеждение годового отчета Председателя Правления Организации, Контрольно-ревизонной комиссии (Ревизора) и годового бухгалтерского баланса Оргаизации; принятие решения о реорганизации и ликвидации Организации, назначение ликвидационной комиссии (принимается не менее чем в 2/3 голосов присутствующих на Конференции делегатов от отделений).

35. Председатель Правления Организации открывает Конференцию и организовывает выборы Председателя и Секретаря Конференции.

36. Конференция правомочна принимать решение по любым вопросам деятельности Организции, если на ней присутствует более половины избранных делегатов от отделений Организации. Решения принимаются открытым или тайным голосованием простым большинством голосов, присутствующих на конференции делегатов от отделений Организации.

37. При отсутствии кворума Конференция может быть перенесена на срок до 15 дней.

38. На Конференции ведется протокол, который подписывается Председателем и Секретарем Конфереции.

39. В период между Конференциями постоянно действующим руководящим органом Организации является Правление - выборный коллегиальный орган, избираемое на Конференции, сроком на 5 (пять) лет. Правление Организации осуществляет права юридического лица от имени Организации и исполняет ее обязанности в соответствии с Уставом организации. В состав Правления Организации входят Предсдатель Правления организации, Секретарь Организации и члены Правления Организации. Председательствует на заседаниях Правления Организации Председатель Правления Организации.

40. К компетенции Правления Организации относится: организация и проверка выполнения решений Конференции; координация деятельности Организации, осуществление работы по реализации программ, проектов, планов; утверждение финансового плана Организации и внесение в него изменений; в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации создание филиалов и открытие представительств Организации; участие Организации в других организациях; утверждение нормативных документов по деятельности Организации; представление Конференции предложений об изменении и дополнении Устава Организации; подготовка вопросов для обсуждения на Конференции; принятие в члены Организации и исключение из числа членов Организации; утверждение формы членского билета члена Организации; ведение списков членов Организации; определение размеров и порядка внесения членских и вступительных взносов; рассмотрение и утверждение сметы расходов Организации; определение и принятие структуры и штата аппарата Организации; принятие решения об учреждении хозяйственных товариществ, обществ и иных хозяйственных организаций, утверждение их учредительных документов, а также принятие решений по вопросам приобретения паев (акций) хозяйственных товариществ, обществ и об учреждении совместно с другими физическими и юридическими лицами хозяйственных товариществ, обществ;

рассмотрение и решение других вопросов, не входящие в исключительную компетенцию Конференции.

41. Правление Организации созывается по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседания Правления Организации считаются правомочными при участии в них более половины от общего числа членов Правления Организации. О дате заседания Правления Организации и повестке дня всех членов Правления Организации персонально извещает Секретарь Организации. Решения Правления Организации принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов Правления Организации, присутствующих на заседании Правления Организации. Заседания Правления Организации ведет Председатель Правления Организации, а в его отсутствие — Секретарь Организации. При их отсутствии - один из членов Правления Организации, избираемый из числа членов Правления Организации.

42. Протоколы заседаний Правления Организации ведет Секретарь Организации

43. Председатель Правления Организации:

избирается на Конференции сроком на 5 (пять) лет, по должности входит в состав Правления Организации, руководит его работой, готовит повестки дня заседаний Правления Организации, осуществляет контроль за исполнением решений Правления Организации; без доверенности представляет Организацию и ее интересы в отношениях с физическими и юридическими лицами; представляет Общему Собранию отчет о своей деятельности и деятельности Правления Организации; осуществляет руководство оперативной и текущей деятельностью Организации, заключает и расторгает договоры, контракты, выдаёт доверенности, открывает счета в банках, выполняет кассовые операции в пределах утверждаемой сметы (или финансового плана) доходов и расходов, подписывает финансовые документы, исходящую корреспонденцию, отчёты; осуществляет прием и увольнение работников аппарата Организации; представляет на утверждение Правления Организации смету (финансовый план) доходов и расходов; определяет должностные обязанности и компетенцию сотрудников аппарата Организации; издаёт приказы, распоряжения, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания к сотрудникам аппарата Организации; отвечает перед Конференцией, Правлением Организации за соблюдение штатной, финансовой и трудовой дисциплины, за достоверность отчётности, сохранность имущества Организации; имеет другие полномочия и обязанности в соответствии с Уставом Организации, не относящиеся к исключительной компетенции конференции и Правления Организации.

44. Секретарь Организации по должности входит в состав Правления Организации, возглавляет направления работы в соответствии с распределением обязанностей, утверждаемым Председателем Правления Организации. В отсутствие Председателя Правления Организации исполняет его функции.

45. Председатель Правления Организации считается отсутствующим, если он не может исполнять свои обязанности по состоянию здоровья, либо вследствие нахождения в отпуске, командировке и т.п. Решение о возложении исполнения обязанностей Председателя Правления Организации на Секретаря Организации оформляется распоряжением Председателя Правления Организации либо решением Правления Организации. При невозможности издания такого распоряжения указанными органами Секретарь Организации вправе самостоятельно принять решение о принятии на себя обязанностей Председателя Правления Организации на время его отсутствия.

46. Председатель Правления Организации, Секретарь Организации и члены Правления Организации выполняют свои обязанности безвозмездно.

47. Контрольно - ревизионная комиссия (Ревизор) избирается Конференцией Организации сроком на 5 (пять) лет. Количественный состав Контрольно - ревизионной комиссии определяется Общим Собранием. К компетенции Контрольно - ревизионной комиссии (Ревизора) относятся следующие вопросы: контроль финансовой и хозяйственной деятельности Организации; ревизия финансово-хозяйственной деятельности Организации не реже одного раза в год; проверка состояния и учета материальных ценностей Организации.

48. Контрольно - ревизионная комиссия (Ревизор) Организации, в случае необходимости, привлекает к проверкам аудиторские организации, а также имеет право на оказание помощи в своей деятельности работниками Организации.

49. Решения Контрольно - ревизионной комиссии Организации принимаются открытым голосованием, простым большинством голосов.

50. Члены Контрольно - ревизионной комиссии (Ревизор) Организации могут участвовать в заседаниях Правления Организации с правом совещательного голоса.

51. Члены Контрольно - ревизионной комиссии (Ревизор) Организации не могут входить в состав Правления Организации.

VI. СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ.

52. Структуру Организации составляют ее региональные отделения (далее отделения), создаваемые в субъектах Российкой Федерации в порядке, установленном действующим закондательством Российской Федерации.

53. Отделение действуют на основани Устава. Органами управления отделения являются:

- Общее собрание;

- Совет;

- Контрольно-ревизионная комиссия (Ревизор).

54. Высшим руководящим органом отделения является Общее собрание членов отделения, которые созывается Советом отделения по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Внеочередное Общее собрание может быть созвано по решению Совета отделения, по требованию Контрольно-ревизионной комиссии (Ревизора) отделения или по инициативе не менее 1/3 членов отделения.

Общее собрание отделения правомочно принимать решение по любым вопросам деятельности отделения, если на нем присутствует более половины членов отделения. Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов, присутствующих на Общем собрании члено отделения.

55. К исключительной компетенции Общего собрания членов отделения относиться:

- определение основных направлений деятельности отделения;

- избрание членов Совета отделения, Председателя Совета отделния и Контрольно-ревизионной комиссии (Ревизора) отделения, сроком на 5 (пять) лет, а также их переизбрание (в том числе осрочное);

- заслушивание и утверждение отчетов Совета и Контрольно-ревизионной комиссии (Реизора) отделения;

- решение иных вопросов.

56. постоянно дейсвующим руководящим органом отделения является Совет - выбранный коллегиальный орган, который избирается Общим собранием отделения из числа членов отделения, сроком на 5 (пять) лет.

57. Числительность Совета отделения определяется Общи собранием отделения. Заседание Совета проводяться по мере необхоимости, но не реже одного раза в квартал. Совет правомочен принимать решения, если на его заседании присутствуют более половины его членов. Решеня Совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов, присутствующих на засдании членов Совета.

58. К компетенции Совета отделения относится:

- рассмотрение и утверждение основных направлений и долгосрочных программ и проектов отделения;

- созыв Общго собрания отделения;

- внесение на рассмотрение Общего собрания предложений по основным направлениям деятельности отделения;

- принятии решений о приеме в члены отделения и исключении;

- решение иных вопросов, если они не отнесены к исключительной компетенции Общего собрания или других органов отделения.

59. Председатель Совета отделения:

- на основании решений Общего собрания и Совета отделения и от его имени осуществляется още руководство всей работой отделения в период между заседниями Совета;

- председательствую на Обих собраниях и заседаниях Совета отделения;

- решае вопросы финансирования деятельноти отделения;

60. Председатель Совета действует без доверенности от имени отделения, в том числе представляет его интересы во всех предприятиях, учреждениях, организациях органов государственной власти, органов местного самоуправления как внутри страны, так и за рубежом, совершает иные юридические действия от имени отделения, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками отделения. Председатель Совета имеет право подписи банковских документов.

61.в случае временного отсутствия Председатель Совета (опуск, болезнь), по его письменному поручению осуществляемые им полномочия могут быть временно переданы одному из членов Совета.

62. Контроль за финансовой и хозяйственной деятельностью отделения осуществляет Контрльно-ревизионная комиссия (Ревизор) отделения, избраемая Общим собранием из числа членов отделения, сроком на 5 (пять) лет.

63. Количественный состав Контрольно-ревизионной комиссии определяется Общим собранием отделения.

64. Ревизия проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Внеочередная ревизия может проводиться Контрольно-ревизионной комиссией отделния по требованию Совета отделения. Контрольно-реаизионная комисия (Ревизр) отделения вправе знакомиться со всеми документами и материалами, необходимыми для проведения ревизии, затребовать письменные объяснения должностных лиц и сотрудников отделения.

VII. ИМУЩЕСТВО, СРЕДСТВА, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ.

65. Источниками формирования имущества Организации являются: вступительные и членские взносы; добровольные взносы и пожертвования; поступления от проводимых в соответствии с Уставом Организации лекций, выставок, лотерей, аукционов, спортивных и иных мероприятий; доходы от предпринимательской деятельности Организации; доходы от гражданско-правовых сделок; доходы от внешнеэкономической деятельности Организации; другие, не запрещенные законом поступления.

66. В собственности Организации могут быть земельные участки, здания, сооружения, строения, жилищный фонд, транспорт, оборудование, инвентарь, имущество культурно-просветительного и оздоровительного назначения, денежные средства, акции, другие ценные бумаги и иное имущество, необходимое для материального обеспечения деятельности Организации, указанной в ее Уставе.

В собственности Организации могут также находиться учреждения, издательства, средства массовой информации, создаваемые и приобретаемые за счет средств Организации в соответствии с ее уставными целями.

67. Организация может осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению уставных целей, ради которых она создана, и соответствующую этим целям. Предпринимательская деятельность осуществляется Организацией в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации.

68. Организация может создавать хозяйственные товарищества, общества и иные хозяйственные организации, а также приобретать имущество, предназначенное для ведения предпринимательской деятельности в установленном законодательством порядке. Созданные Организацией хозяйственные товарищества, общества и иные хозяйственные организации вносят в соответствующие бюджеты платежи в порядке и размерах, установленных законодательством Российской Федерации.

69. Доходы от предпринимательской деятельности Организации не могут перераспределяться между членами Организации и должны использоваться только для достижения уставных целей.

70. Члены Организации не имеют права собственности на долю имущества, принадлежащую Организации.

VIII. ИЗМЕНЕНИЕ И ДОПОЛНЕНИЕ УСТАВА ОРГАНИЗАЦИИ.

71. Предложения об изменениях и дополнениях в Устав Организации могут вносить все члены Организации. Решение о внесении изменений и дополнений в Устав Организации принимается Общим Собранием членов Организации квалифицированным большинством в 2/3 голосов присутствующих на Общем Собрании членов Организации.

72. Изменения и дополнения в настоящий Устав приобретают юридическую силу с момента их государственной регистрации.

IХ. РЕОРГАНИЗАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ.

73. Организация может быть реорганизована в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.

74. Реорганизация Организации осуществляется по решению Общего Собрания не менее чем в 2/3 голосов присутствующих на Общем Собрании членов Организации.

75. Порядок реорганизации Организации определяется действующим законодательством Российской Федерации.

76. Имущество, права и обязанности Организации переходят к ее правопреемникам в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

X. ЛИКВИДАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ.

77. Ликвидация Организации осуществляется по решению Общего Собрания не менее чем в 2/3 голосов присутствующих на Общем Собрании членов Организации, либо по решению суда по основаниям и в порядке, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.

78. Ликвидационную комиссию назначает орган, принявший решение о ликвидации.

79. Имущество, оставшееся в результате ликвидации Организации, после удовлетворения требований кредиторов направляется на цели, предусмотренные Уставом Организации. Решение об использовании оставшегося имущества Организации публикуется ликвидационной комиссией в печати.

80. Сведения и документы, необходимые для осуществления государственной регистрации Организации в связи с ее ликвидацией, представляются в орган, принявший решение о государственной регистрации Организации при ее создании.

81.Ликвидация Организации считается завершенной, а Организация - прекратившей существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.

Юрист г. Москва
15.07.2015, 23:03

Здравствуйте.

Согласно толкованию

Вам помог ответ?ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение