Проблема с нагревателем в аквариуме - нужен ли заменитель от магазина?

• г. Санкт-Петербург

01.12.16 г. я купил нагреватель в аквариум. На днях я обнаружил, что он перестал работать. Пошёл в магазин, где его покупал. Мне дали адрес сервисного центра, сказали обращаться только туда. Но рыбам нужен нагреватель, а времени, чтобы ехать в сервис прямо сейчас нет, да и покупать новый пока не могу. Они предложили, что сами могут отправить заявку в сервис и передать туда товар, но сказали, что это будет долго. Обязаны ли они предоставить новый товар в пользование на время ремонта/обмена или отказа в ремонте/обмене?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Для того, чтобы предоставили замену необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, не дадут - взыскать неустойку или потребовать новый.

Спросить

01.12.16 г. я купил нагреватель в аквариум. На днях я обнаружил, что он перестал работать. Пошёл в магазин, где его покупал. Мне дали адрес сервисного центра, сказали обращаться только туда. Но рыбам нужен нагреватель, а времени, чтобы ехать в сервис прямо сейчас нет, да и покупать новый пока не могу. Они предложили, что сами могут отправить заявку в сервис и передать туда товар, но сказали, что это будет долго. Обязаны ли они предоставить новый товар в пользование на время ремонта/обмена или отказа в ремонте/обмене?

Если гарантийный срок истек, то не обязан.

Спросить
Наталья Александровна
27.01.2015, 16:37

Правомерность требования магазина о ремонте электрической сушилки для обуви и возможность произвести обмен товара

Физическое лицо купило в магазине электрическую сушилку для обуви, через 3,5 месяца она перестала работать. Написали заявление в магазин на обмен товара, заявление в магазине отказались принимать, сказали примем только на ремонт. Вопрос: правомерно ли требование магазина о ремонте, можно ли произвести обмен товара? Что делать если они не принимают з-ние оо обмене?
Читать ответы (1)
Дмитрий
19.05.2022, 14:25

Как получить компенсацию за неисправный блок питания с гарантией в магазине?

Купил блок питания на компьютер, на него действует магазинная гарантия 24 месяца, после 2-3 месяцев использования он перестал работать, просто не включается компьютер. В магазин сдал его, сказали что только ремонт. Могу ли я потребовать деньги вместо ремонта или обмена т.к купил уже новый товар в их же магазине.
Читать ответы (2)
Ирина
21.03.2013, 12:38

Как правильно произвести возврат товара в магазин?

Купила телефон (сенсорный) 7 месяцев назад. Примерно 2 недели назад сенсор начал плохо работать, через пару дней все стало в порядке (само собой). Еще через неделю сенсор перестал совсем работать. Пошла в магазин (где брала телефон), они сказали ехать в сервисный центр, в сервисном центре сказали что будут устранять недостатки, т.е. ремонт, я сказала что не хочу ремонта, хочу возврата денег или обмен товара в той же ценовой категории. Сервисный центр сказал с этим вопросом обращаться в магазин (в котором была совершена покупка). Когда приехала опять в магазин, они сказали, что возврат они не могут оформить, что они могут провести сервисный ремонт. Когда я опять начала возражать против ремонта, они мне сказали, что в таком случае мне лучше купить новый телефон, а этот выкинуть. Скажите, есть ли какие либо правила возврата товара в магазин, и как грамотно произвести возврат? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Максим
13.10.2019, 15:23

Проблемы с купленным телефоном - как получить обмен или возврат денег?

Купил телефон в магазине, и через некоторое время заметил на нем брак. Пошёл в магазин с этой притензией. Меня отправили в сервисный центр и сказали, чтобы я взял заключение о ремонтопригодности. Конечно же в сервисном центре мне сказали, что они не могут дать мне заключение, т.к. телефон ремонтопригоден и могут произвести только ремонт смартфона. Я отказался, потому что мне нужен обмен на смартфон хорошего качества. Тогда они меня отправили опять в магазин, где я написал заявление об обмене смартфона на аналогичный или возврате денег. Вопрос - в течении какого времени мне должны дать ответ на заявление и обменять товар на аналогичный?
Читать ответы (1)
Александр
23.03.2014, 13:23

Куда нести поломанный планшет - магазин или сервис-центр; необходимые документы и условия ремонта

При поломке планшета куда его нести, в магазин или в сервис центр. При сдаче товара в ремонт какие мне должны дать бумаги. Сколько времени планшет может находится в ремонте и могу ли я на время ремонта потребовать аналогичный товар во временное пользование. Спасибо.
Читать ответы (2)
Дмитрий
23.02.2014, 15:05

Магазин отказался вернуть деньги за неисправную мультиварку - правомерное действие или нарушение гарантийных условий?

Купил мультиварку, перестала работать во время гарантийного срока. Отвез в сервисный центр, дали заключение на возврат денег или обмен товара. В магазине сказали, что сначала отвезут мультиварку производителю и только потом будет решен вопрос о возврате денег или замене товара. Правильно ли действовал магазин или деньги мне должны были вернуть сразу, на основании акта сервисного центра?
Читать ответы (1)
Надежда
09.04.2015, 17:06

Отказ в гарантийном ремонте после вскрытия телефона - что делать?

Купила сотовый телефон. Через несколько месяцев он перестал работать. Обратилась в магазин, послали в сервисный центр на гарантийный ремонт. Примерно через месяц из сервисного центра дали отказ в гарантийном ремонте, поскольку телефон вскрывался. Сама я, естественно, его не вскрывала. Что мне делать.
Читать ответы (1)
Наталия
05.12.2012, 12:56

В сервисном центре у меня приняли заявку и сказали, что мастер приедет только 11.12.12.

27.11.12. купила стиральную машинку, 04.12.12. обнаружила, что она не работает. В сервисном центре у меня приняли заявку и сказали, что мастер приедет только 11.12.12. Могу ли я вернуть машинку сегодня в магазин (без ожидания мастера) и получить обратно либо деньги. Либо аналогичный новый товар? И ещё один вопрос: на время ожидания приезда мастера мне обязаны предоставить замену товара для пользования или замена предоставляется только на время ремонта?
Читать ответы (2)
Любовь
08.08.2012, 11:09

Проблема с неисправной игровой приставкой при покупке в интернет-магазине - как решить?

Купила игровую приставку в интернет-магазине. Доставка осуществлялась почтой России. Приставка оказалась неисправна. В сервисном центре по телефону сказали обращаться в магазин, где была куплена приставка, для обмена. В интернет-магазине по телефону ответили, что только при предоставлении акта о неисправности из сервисного центра возможен обмен. Я живу в городе, где нет сервисного центра. Как поступить?
Читать ответы (1)
Елена
16.09.2008, 12:45

Ситуация с холодильником - отказ от ремонта и возврат денег

Я приобрела в магазине холодильник в долг, через два месяца он перестал работать. Магазин предложил отправить его в ремонт, но я отказалась от ремонта и потребовала на время ремонта предоставить мне другой. Могу ли я отказать от холодильника и забрать деньги.
Читать ответы (1)