Несоответствие заказанного товара - получен китайский дождевой плащ вместо 3-сезонного костюма

• г. Красноярск

Заказал костюм горка 3 димосезонный в ооо " Спринт-АП" г. Санкт Петербург. Прислали китайский дождевой плащь за 300 р. отдал 3770 р. телефон не берут да еще и размер маленький. Что делать подскажите пожалуйста.

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Здравствуйте!

Пишите претензию и требуйте вернуть деньги. Если претензию не удовлетворят то обратитесь в суд с исковым заявлением.

Спросить

Здравствуйте Александр. В Интернет магазинах торгуют в основном мошенники, пишите им претензию и отправляйте почтой, товар можете выслать им обратно

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В такой ситуации целесообразно направить продавцу письменную претензию, сформулировать в ней свои требования. Если претензию проигнорируют, можно обратиться в суд.

Спросить

Пишите претензию оформляете возврат на почте в течение 14 дней со дня получения претензию направляете заказным квитанцию и второй экземпляр храните. Для суда составьте опись посланного и желательно фотографии присланного товара.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Обращайтесь в начале С претензией к продавцу а затем при отсутствие ответа или при отсутствие удовлетворения вашего требования обращайтесь с исковым заявлением в суд.

Спросить

Как правильно составить претензию?

Спросить

Здравствуйте! Претензия, поданная в письменной форме, это требование потребителя, описывающего факты нарушения продавцом, исполнителем Ваших прав. Должны быть документы, подтверждающие факт покупки товара или предоставленной услуги: договор, чеки, квитанции, справки, свидетельские показания, фото, другие доказательства.

Спросить

Претензия составляется в произвольной форме. Изложите ваши доводи и требования. На одном экземпляре Вам должны поставить входящий номер и дату при принятии.

Спросить
Виктор
18.05.2017, 17:44

Неправильный заказ от ООО Спринт-АП - Как решить проблему с полученным товаром?

Получил сегодня посылку ООО Спринт-АП Санкт-Петербург а там обще не то что заказывал фонарик без батареек и без зарядки, костюм Горка заказал, пришол обще другой Что мне делать?
Читать ответы (2)
Александр
28.05.2017, 14:17

Проблема с заказом - получен неправильный товар от ООО Спринт-АП. Как разрешить ситуацию?

Выписал через интернет "Костюм Горка". Пришла посылка пару дней назад от ООО "Спринт-АП" из Санкт-Петербурга, почтового отделения на ул. Софийская, д. 81, индекс 200961. Товар не соответствует заказанному. По факту пришел совсем другой товар - какой-то китайский дождевик, накомарник и китайские перчатки по 20 руб. на рынке. Телефоны, с которых звонили и с которых приходила смс - отключены. Что можно сделать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Андрей
19.05.2017, 09:45

Недовольство заказом - полученный костюм от ООО Спринт-АП не соответствует ожиданиям

Заказал по интернету костюм "Горка". Сегодня получил, оплатил. А товар не соответствует заказу. Мало того костюм совсем не "Горка", так еще и с фонариком кинули. Получил от ООО"Спринт-АП"
Читать ответы (4)
Евгений Романов
27.08.2017, 13:39

Как составить претензию на возврат денег при неправильной доставке заказа

Здравствуйте! Подскажите как правильно составить претензию на возврат денежных средств. Заказал вейдерс финский в ООО спринт-ап,а пришёл костюм горка.
Читать ответы (4)
Александра
21.07.2017, 23:15

Как вернуть деньги или заказанный мной товар, если ООО Спринт-АП прислал дожлевик вместо костюма Горка?

Выписала костюм Горка. ООО "Спринт-АП" пришёл дожлевик. Обратный адрес Санкт Петербург ул Софиевская 81 АСЦ А/я 13. Как вернуть деньги или заказанный мной товар?
Читать ответы (4)
Станислав
02.09.2017, 10:49

Заказал вейберсы, а получил дождевик - что делать в такой ситуации?

Здравствуйте, заказал вейберсы прислали дождевик. На почте открывать посылку разрешают только после оплаты. Отправитель посылки ООО "Спринт-АП" Санкт-Петербург. Что делать?
Читать ответы (3)