Несоответствие заказанного товара - получен китайский дождевой плащ вместо 3-сезонного костюма
Заказал костюм горка 3 димосезонный в ооо " Спринт-АП" г. Санкт Петербург. Прислали китайский дождевой плащь за 300 р. отдал 3770 р. телефон не берут да еще и размер маленький. Что делать подскажите пожалуйста.
Здравствуйте!
Пишите претензию и требуйте вернуть деньги. Если претензию не удовлетворят то обратитесь в суд с исковым заявлением.
СпроситьЗдравствуйте Александр. В Интернет магазинах торгуют в основном мошенники, пишите им претензию и отправляйте почтой, товар можете выслать им обратно
СпроситьВ такой ситуации целесообразно направить продавцу письменную претензию, сформулировать в ней свои требования. Если претензию проигнорируют, можно обратиться в суд.
СпроситьПишите претензию оформляете возврат на почте в течение 14 дней со дня получения претензию направляете заказным квитанцию и второй экземпляр храните. Для суда составьте опись посланного и желательно фотографии присланного товара.
СпроситьОбращайтесь в начале С претензией к продавцу а затем при отсутствие ответа или при отсутствие удовлетворения вашего требования обращайтесь с исковым заявлением в суд.
СпроситьКак правильно составить претензию?
СпроситьЗдравствуйте! Претензия, поданная в письменной форме, это требование потребителя, описывающего факты нарушения продавцом, исполнителем Ваших прав. Должны быть документы, подтверждающие факт покупки товара или предоставленной услуги: договор, чеки, квитанции, справки, свидетельские показания, фото, другие доказательства.
СпроситьПретензия составляется в произвольной форме. Изложите ваши доводи и требования. На одном экземпляре Вам должны поставить входящий номер и дату при принятии.
Спросить