Отказ магазина в ремонте и осмотре поломанного дивана - что делать в данной ситуации и куда обратиться
В прошлом году в магазине много мебели был приобретен диван, за год он почти весь развалился, сломался механизм еврокнижки, гарантия на него 3 года, магазин отказал в ремонте и осмотре, сославшись на механические повреждения! Как быть в данной ситуации, и куда дальше писать?!
Здравствуйте!
Вариантов у Вас не много. Следует обратится в суд с исковым заявлением. Так же можете обратится с жалобой в Роспортебнадзор.
СпроситьДобрый день. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
СпроситьА Вам отказали письменно? Если да, то можно обратиться для проведения экспертизы, а потом с этим заключением снова к продавцу - претензия плюс заключение. Если заключение будет в Вашу пользу, то Вы вправе требовать возврат денежных средств и возмещение расходов на экспертизу.
Спросить