Можно ли привлечь к ответственности фирму, которая не выполнила обещание о моментальном переводе денег в долг?

• г. Вологда

Можно ли привлечь к ответственности некую фирму, которая "ДАЁТ ДЕНЬГИ В ДОЛГ" после предоставления полных данных о себе и данных о карте получателя, после чего выносит положительное решение и обязуется что в течение 5 минут деньги поступят на карту. Запрос был сделан до 12 ночи, а следовательно следующий день уже считается процентным. Поступили же деньги на счёт через 16 часов? Является ли предоставленная на сайте информация и смс информация, дублирующая что (дословно) деньги отправлены на карту и время зачисления до 5 минут обманом (фальсификацией)? Деньги необходимы были именно до 12 часов ночи, почему и обратился именно в эту компанию. Просьба рассудить данную ситуацию, а именно кто в данной ситуации прав. Спасибо! Для уточнения,-на сайте не уточнено о возможной задержке перевода, связанной с банками.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Вся информация предоставленная на сайте организации носит лишь рекомендательный характер, и не является офертой. Допустимость технических возможностей перевода средств всегда присутствует. В данном случае предъявить вам будет сложно организации.

Спросить

Здравствуйте, Сергей!

Вы можете направить информацию о данной кредитной организации в ЦБ РФ через интернет-приемную: http://www.cbr.ru/reception/

Спросить
Анжелика
20.10.2016, 10:36

Проблемы с переводом денег - блокировка карты без уведомления и долг по кредиту - чем нам помочь?

Помогите пожалуйста! Мой муж ошибочно перевел деньги на счет мошенников. В течении нескольких часов, поняв это, он обратился в Сбербанк, где сказали, что нужно написать заявление о спорном переводе, что он и сделал. Через 8 дней карту заблокировали, не уведомив собственника карты. Звоним в службу Сбербанка, там говорят, что блокировка карты была произведена по причине: рассмотрения спорной транзакции. А не уведомили, потому что у банка скорее всего не было технической возможности. Эта карта является зарплатной, на нее должны поступить деньги в течении 5 дней, новая карта будет сделана в течении 5-25 дней, что нам доставляет неудобства. Тем более, на карту оформлен кредит, при оформлении которого было сделано так, что автоматически он списывается с данной карты, нам сказали также, что будет он списан теперь с новой сделанной карты, таким образом появится задолженность по кредиту. Помогите пожалуйста разрешить данную ситуацию, ответив на наши следующие вопросы: 1. Имел ли право банк в данной ситуации блокировать нашу карту без возможности ее разблокировки? 2. Имел ли право банк не уведомить об этом собственника карты, сославшись на то, что скорее всего были технические причины? 3. Каковы наши действия в дальнейшем могут быть в сложившейся ситуации? Огромное спасибо за ответ!
Читать ответы (2)
Виктория
26.12.2015, 23:04

Проблема с привязкой моего мобильного номера к чужой карте и оспором операции - как действовать и какие документы нужны?

Ситуация в следующем: к моему мобил. Номеру кроме моей карты сбербанка была привязана карта другого (неизвестного мне) держателя. Приходили смс о входе в сберонлайн, после смс с указанием чужого имени отчества, я Обратилась в банк, сказали что отвязать номер должен владелец той карты. Больше смс не поступало. Спустя несколько месяцев, мне на карту осуществляли перевод по номеру телефона, отправитель не обратил внимание на информации о данных получателя, т.к. это мой номер и переводы таким способом мне осуществяли неоднократно. В итоге, смс о переводе поступило на мой номер, но денег на карте не оказалось. Через техподдержку выяснилось, что мой номер так и привязан к чужой карте и средства поступили на нее. Банк отказал в возврате данной операции по заявлению отправителя. ПОдскажите как грамотно поступить с какими документами куда идти теперь? Спасибо.
Читать ответы (3)
Александр
19.04.2015, 13:44

Проблема с переводом на кредитную карту - банк заблокировал карту, не признавая успешный платеж

Я больше недели назад совершил перевод на кредитную карту чтобы погасить ежемесячный платеж. Перевод проводил через Qiwi Visa Wallet , с виртуальной карты. Платеж был проведен успешно и отображается по сей момент как успешно завершенный. Через минуту после перевода на телефон пришла смс от Банка Русский Стандарт с информацией об успешном зачислении средств с отображением суммы. Спустя неделю, т.е вчера, позвонили из банка и сказали что карта заблокированна, задолженность не погашена и повесили еще штрафную сумму, хотя деньги, как я уже описал переведены были. Все истории платежей и чек о переводе, а также смс от банка у меня сохранены. Банк заявляет следующий бред: Сумма была отправлена, но на счет не поступила (хотя смс от банка о зачислении конкретной суммы пришла) и банк за это ответственности не несет. Ездили в офис, писали заявление, с полным объяснением ситуации, но банк утверждает, что это не его проблемы, мол, да, сумма отправлена была, но на счет на пришла.. Полная ересь.. На вопросы где тогда деньги (застряли в пространстве?) банк дает один ответ, мы ответственность не несем, вопросы к Qiwi Visa Wallet. Я уже обратился к киви, но суть в следующем: одно дело, когда средства с кошелька уходят а до цели не доходят (до другого счета, до оплаты покупки) и в данном случае можно обратиться к службам Qiwi Visa, но тут мне конкретно пришла сразу же смс об успешном переводе и зачислении средств. Подскажите, пожалуйста, что делать? Как поступать к кому обращаться?
Читать ответы (1)
Зураб
30.10.2015, 01:44

Проблемы с платежами - Почему на моей карте появился минус после перевода с карты Сбербанка на карту Тинькофф?

Ситуация такая, как то я совершил платеж через банкомат на карту тинькофф банк с карты сбербанк деньги пришли некоторое время спустя на моей карте появился минус который я не видел ни где сегодня сделал еще один перевод с карты на карту! Средства пришли но их списали объяснив тем что тот платеж был отменен банком отправителем за счет этого по карте моей образовался отрицательный баланс! Помогите разобраться в сложившейся ситуации! За ранее спасибо!
Читать ответы (1)
Андрей
29.11.2019, 12:11

Сбербанк задерживает зачисление денег на счет - что делать в этой ситуации?

22.11.19 половина на карту Сбербанка 60 т. р. банкомат выдал сбой и зачисления не было. По звонку в банк была зарегистрирована заявка. 27.12.19 банк вынес положительное решение по зачислении моих средств, оператор сказала, что деньги поступят на счет в течении 3 х дней, а сегодня приходит сообщение о том, что требуются дополнительные проверки и все зачисления откладываются до 07.12.19. Как быть в данной ситуации, банк темнит, а деньги мне были нужны очень срочно, причем мои же деньги!?
Читать ответы (1)
Наталья
26.12.2015, 15:56

Непонятные действия банка - возврат средств с одной стороны, выдача экстремального кредита с другой

Я совершала покупку в интернет магазине и оплачивала с помощью карты банка. Через 3 недели была произведена отмена покупки и поступило смс уведомление о возврате средств. На следующий день было произведено снятие наличных средств через банкомат с остатком на карте. На следующий день получено смс о том, что на данную сумму выписан экстремальный кредит за вычетом остатка по карте, а также начислена комиссия за экстремальный долг. Карта используется как дебетовая, кредитный лимит по ней составлял 1.00 руб и соответственно никогда не использовался. Я была не проинформирована о том, что данная опция (экстремальный кредит) вообще существует, в договоре речи о ней не шло. Имеет ли право банк информировать о возврате средств на карту и показывать доступными для выдачи через банкомат денежные средства, выдавать их с остатком на карте, а затем постфактум сообщать, что был выдан экстремальный кредит? Являются ли действия банка обманом потребителя? Как решить данную ситуацию и в какие органы обращаться? Банк решил вопрос в свою пользу. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Дмитрий
31.07.2014, 10:19

Проблемы с зачислением денег на чужую карту сбербанка - Как доказать факт перевода и вернуть деньги?

Положила деньги наличными на чужую карту сбербанка через кассу сбербанка. Прошло 6 дней, а хозяин карты утверждает, что деньги на карту не поступили, не было смс оповещения о зачислении денег. Я пошла в отделение, где переводила деньги, там посмотрели по компьютеру. Оказалось, что деньги поступили в день перевода. Получилось так что компьютер стоял рядом со мной и я увидела на странице перевода денег на эту карту, что они действительно поступили ей на счёт, и даже сняты в течение этих 6 дней. Справку в сбербанке о действительном поступлении денег мне не дали, сказали, что это секретная информация. На руках у меня только чек об оплате на карту. Хозяин карты утверждает-деньги с карты снимал задолго до якобы данного перевода (я перевела 24.07.14,а с его слов дата последнего снятия 16.07.14)., а когда пошёл он в отделение сбербанка, где оформили карту, то там сказали, что деньги на карту не поступали. Теперь хозяин карты обвиняет меня во лжи, чьо я не переводила деньги и что увидела историю перевода и снятия денег на компьютере в сбербанке. Что делать в такой ситуации? Кто прав? Как доказать хозяину, что деньги действительно поступили на его карту, он находится и оформлял карту в одном городе, а я ложила в другом городе? Может ли банк в письменном виде подтвердить зачисление денег на чужую карту? Возможно ли вернуть эти деньги назад?
Читать ответы (1)
Константин
28.08.2015, 10:46

Как вернуть деньги после того, как ложный друг отказывается их вернуть?

Произошла следующая ситуация, моя подруга, через соц. сеть (в контакте) попросила ей дать деньги в долг, в размере 2500, я перевод сделал (с карты сбербанка на карту другого банка), на следующий день, она мне сказала, что ее страницу взломали, она сама ничего у меня не занимала и возвращать ничего не собирается. Я звонил в техническую поддержку Сбербанка, мне сказали что данную операцию отменить не возможно, либо только с согласием получателя - естественно она такого согласия не даст. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Игорь
09.08.2021, 14:42

Деньги жены на карте сбербанка под арестом - дважды перевод не появился в балансе

Жене на карту сбербанка сделал перевод. Смс пришло, что деньги поступили, однако в балансе их нет. карта под арестом СП, на карте были другие деньги, но списание (уведомление) пришло без учета переведенных денег. Так ужу было 2 раза.
Читать ответы (1)