Проблема с оправой очков - оптика отказывается вернуть деньги
Заказала очки в оптике. Через месяц лопнула оправа. Оправа из пластика, лопнула в районе переносицы. Сдала по гарантии. Заменили оправу, не прошло двух недель, та же история. Снова лопается оправа. Прихожу в оптику требую вернуть деньги, мне говорят, что деньги возвращать не будут, снова заменят оправу и если третий раз оправа лопается, то отправят на экспертизу и при этом добавляют, что по идее мы не должны вам вообще менять оправу, потому что это механическое повреждение и обвиняют меня в том что я сама ломаю очки, не правильно их эксплуатирую. Говорят, что любая экспертиза докажет, что я не права, что деньги они возвращать не собираются. Как быть? Действительно я не права и не смогу вернуть деньги?
P.s зрение-7, очки стоили около 4000. Гарантия 3 месяца на соединение линзы с оправой.
Здравствуйте! Продавцы в правы только в том случае, если вы действительно не правильно эксплуатируете. А так, вы конечно правы и должны требовать деньги, проводить экспертизу качества они обязаны.
Спросить