Отказывается магазин Лента пробивать мою скидочную карту через сторонние приложения - имеют ли они право?

• г. Ярославль

У меня вопрос по магазину "Лента" и их скидочной карте, свои дисконтные карты я вбил в приложение на телефоне под названием qiwi bonus и ходя в магазины мне пробивают карты через штрих код который выдаёт программа на телефоне при нажатии на определенную карту, в магазине Лента пробивали так же скидочную карту до того момента как они не выпустили своё приложение с уже забитой в неё картой, теперь через сторонние приложения они отказываются пробивать мою карту ссылаясь на то что я им показываю якобы картинку, говорят скачивайте наше приложение. Имеют ли они право мне отказать в считывании моей скидочной карты через приложение?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Имеют полное право, поскольку дисконтная карта является собственностью магазина, а вы ей только пользуетесь, не смотря на то, что она "продается". Порядок пользования определяет магазин.

Спросить
Василий
10.03.2019, 10:46

Отказ от скидки по дисконтной карте в магазине Красное белое - обращаться к магазину или конкретному продавцу?

Мне навязывают услугу в магазине "красное белое" отказываются делать скидку на покупку товара, по дисконтной карте, которую я сделал в электронном виде на смартфон, в приложении, удобном для меня. Продавцы отказываются от моего приложения и говорят, что только через приложение магазина сделают. На вопрос, знают ли они, что услуга получается навязанной, все отвечают ДА. Мне претензию писать на магазин или можно на конкретного продавца?
Читать ответы (1)
Регина
24.07.2015, 12:34

Магазин Летуаль отказывается восстановить подарочную карту после ее частичного сгорания - что говорит закон?

Я преобрела подруге в магазине Летуаль подарочную карту на сумму 2500 рублей. По несчастному случаю карта на половину сгорела в прямом смысле, но штрих код виден на карте. Магазин отказывается восстанавливать карту. По закону должны ли они восстановить ее?заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
29.04.2016, 08:15

Вопрос о праве магазинов заставлять расписываться на обратной стороне банковских карт

Я покупал продукты в магазине и решил расплатиться картой банка. Но магазин меня застовляет расписаться на обратной стороне карты или небудет обслуживать. Я говорю не буду расписываться в своей банковской карте могу толька предоставить паспорт что карта моя. имеют ли права магазины заставлять расписываться банковских картах?
Читать ответы (1)
Николай
24.07.2015, 20:49

Вопросы о совместном использовании карты Москвича и правилах дисконтных программ магазинов

У меня два вопроса. Первый: если мы с супругой, у которой есть карта москвича (она прописана в г. Москве, а я в Московской обл.), идём в магазин, где по карте москвича действует скидка, то могу ли я платить своей банковской картой, а для скидки она -- дать свою карту (при этом в магазине мы вместе)? Т.е. в данном случае она совершает покупки и даёт свою карту москвича, а я за неё плачу своей банковской картой. Может ли это быть истолковано как нарушение? И второй вопрос. Если магазин имеет какие-то свои дисконтные программы и ещё они предоставляют скидки по карте москвича, то вправе ли магазин устанавливать правило одно из двух -- т.е. либо не начислять бонусы, но предоставить скидку по карте москвича, либо начислить бонусы, но отказать в скидке по карте москвича? Не является ли данная ситуация (в одном или в обоих вариантах) нарушением какого-нибудь закона г. Москвы?
Читать ответы (1)
Сергей
20.04.2012, 14:51

Работник розничного магазина под угрозой увольнения из-за предоставления своей дисконтной карты клиентам

Я, сотрудник розничного магазина, работаю давно, знаком со многими постоянными покупателями, когда они забывали свои ДИСКОНТНЫЕ карты, я давал свою. По моей карте проводилась скидка (карта золотая, как у большинства владельцев с стандартной для таких карт скидкой). Клиенты не жаловались. Руководство обвинило в махинациях и настаивают на увольнении?
Читать ответы (1)
Людмила
13.09.2018, 21:53

Как вернуть деньги и требовать компенсацию от интернет-магазина

Такой вопрос неизвестные мне лица завладели номером моей банковской карты и произвели оплату в интернет магазине, якобы от моего лица, оплатили товар по моей карте и забрали его в магазине, как вернуть деньги если магазин передал товар неизвестным мне лицам, оплаченным моей картой товар, могу ли я требовать от магазина возмещения убытков!
Читать ответы (1)
Розалия
05.03.2022, 10:42

Восстановление пластиковой подарочной карты Эльдорадо - возможно ли использовать оставшуюся сумму при наличии чека о покупке?

Мне подарили пластиковую подарочную карту магазина Эльдорадо. Я использовала на ней часть суммы, но не полностью. Позже я поеряла карту. В магазине говорят, что восстановить карту нельзя. У меня есть чек о покупке карты. Возможно ли имея чек, воспользоваться оставшейся суммоц? Магазин говорит, что по правилам магазина-это сделать нельзя.
Читать ответы (7)
Алеся
21.01.2019, 12:39

Клиенту с максимальной скидкой магазина отказали в использовании карты

У меня карта с максимальной скидкой магазина. (больше 10 лет покупатель этого магазина) сегодня отказали мне в использовании карты. Предложили установить программу UDS GAME и потом делать покупки. При этом мои накопленные скидки с карты в эту программу не переносятся. Могу ли я выбирать чем мне пользоваться картой или программой. Может ли магазин закрыть программу обслуживания накопленых карт?
Читать ответы (2)
Алевтина
25.03.2011, 11:27

Юридическая грамотность указания о собственности на дисконтных картах и сертификатах магазина

Вопрос касается дисконтных карт и сертификатов, которые мы продаем в своем магазине покупателям. А вопрос такой, раннее продавая дисконтные карты на скидки, на карточке было написано, что карта является собственностью фирмы, првомерно ли это, раз мы уже карту продаем можно ли такое писать, продолжает ли она оставаться собственностью Продавца. На карты других торговых центров посмотрели там некоторые фирмы также указывают, а нам тут один маркетолог задал вопрос юридически ли это грамотно или нет?
Читать ответы (2)
Оксана
29.12.2021, 11:34

Проблемы с возвратом часов из Ситилинк - требуют физическую карту и ограничивают срок возврата?

Купила часы в интернет магазине Ситилинк, с самовывозом. Я нахожусь в Москве, часы забирали в магазине в городе Рязань. В итоге они не понравились и их хотят вернуть. Магазин утверждает, что для возврата нужно прикладывать физически карту, хотя я совершала онлайн покупку и реквизиты моей карты у них есть, все нормальные магазины без вопросов возвращают также на карту без всяких прикладываний. Ещё магазин утверждает, что срок возврата 7 дней. Насколько законны утверждения магазина?
Читать ответы (6)