Невыполнение заявления банком - возможность обращения в суд и взыскания морального вреда

• г. Уфа

Направляла Банку заявление об удалении моего номера из их базы данных в связи с тем, что они мне звонят по чужому кредиту (сестры). В ответ на заявление пришло письмо, где сказано, что мой номер удалят не позднее, чем через 3 дня. Сегодня четвертый день. На очередной звонок (8) не вытерпела и взяла трубку (не беру потому, что им хоть объясняй ситуацию, хоть нет, все равно будут названивать по 10 раз на дню). Молодой человек спрашивает могу ли я передать информацию сестре? На что я спрашиваю Почему не удалили мой номер из вашей базы? На что слышу ответ Так вы не можете передать? Я спрашиваю Вы слышали мой вопрос? Он отвечает, что мой номер удален. Не успеваю я спросить, что если мой телефон удален то как и почему вы мне звоните он сбрасывает трубку. В заявлении я писала, что если мои требования (удалить мой номер) не будут исполнены, то я буду обращаться в суд.

Вопрос: Могу ли я на самом деле обратиться в суд? Хватает ли оснований? И что мне писать в иске? На что ссылаться, на какие статьи? И могу ли я взыскать моральный вред? И можно ли что-то сделать с тем, что они не исполнили мои просьбы в заявлении? То есть как бы не захотели досудебно урегулировать конфликт, хотя я хотела?

P.S. Пока писала, позвонили девятый раз и опять просьба передать информацию. Я спрашиваю Сколько можно звонить? Когда уже номер мой удалите? Ответ: Мы разберемся в этой ситуации, а пока передайте информацию. И опять сбросили трубку.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Уважаемая Карина, сделайте намного проще и дешевле, купите телефон с функцией в чёрный список и все телефоны банка занесите в этот чёрный список, так сэкономите время и деньги а главное здоровья. Удачи вам и всего самого наилучшего

Спросить

Добрый вечер! Вы для начала напишите жалобу в Центробанк России.. В суд конечно тоже можно, но это намного дольше. Моральный вред не сможете взыскать только из за того, что Вам звонят.

Спросить

Здравствуйте.

Своими звонками они будут вас доставать. Обратитесь с жалобой в Центробанк.

Спасибо за обращение на наш сайт.

Спросить