Отказ в возврате денежных средств - Как обратиться в Роспотребнадзор по месту нахождения производителя для защиты своих прав
Купила шкаф, а он оказался ненадлежащего качества. Написала претензию производителю и продавцу на возврат денежных средств по договору, они отказали. Производитель и продавец находятся в разных регионах. Могу ли я обратиться за защитой своих прав в Роспотребнадзор по месту нахождения именно производителя?
Здравствуйте! Да, можете, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Спросить--- подаёте Претензию на имя продавца,[/u] предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства.[u] Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
Уважаемая Ирина
Да вы можете по данному факту обратиться в Роспотребнадзор, а также решить вопрос в судебном порядке, согласно закону о защите прав потребителей. Удачи вам и всего самого наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте! Хотите решить проблему обращайтесь с обоснованным исковым заявлением в суд по месту нахождения производителя, на Вашей стороне закон о защите прав потребителя.
СпроситьМожете конечно обратиться в Роспотребнадзор, нл сам по себе он не сможет вернуть вам деньги с производителя, это может сделать только суд, обращение в Роспотребнадзор делают обычно для доказательной части.
СпроситьДобрый вечер, Ирина! Если шкаф оказался действительно ненадлежащего качества, то я бы посоветовал Вам обратиться только к продавцу с претензией, в которой Вы просите его вернуть деньги либо обменять товар ненадлежащего качества на новый либо поменять часть товара. К производителю обращаться смысла нет, так как договор Вы заключили именно с продавцом, там пусть дальше сами разбираются. Если на претензию Вы получите отказ, то рекомендую Вам обратиться в суд по месту нахождения продавца. Если нужна помощь в составлении документов, помогу в частном порядке. Удачи!
СпроситьВы вправе предъявить требования любому лицу, связанному с данным товаром - как производителю, так и продавцу, на Ваш выбор. Однако, обратите внимание, что Роспотребнадзор в данном случае может привлечь к ответственности только продавца, т.к. за подобные нарушения привлечь производителя у него нет полномочий, да и административная ответственность по такой статье предусматривает нарушения в области защиты прав потребителей продавцом.
СпроситьВы имеет на это полное право в соответствии с требованиями закона о защите прав потребителей. Покупатель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 статьи 18 указанного закона, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
СпроситьЗдравствуйте. В рамках закона о Защите прав потребителей Вы можете обратиться в Суд по месту своего жительства. Роспотребнадзор не поможет Вам вернуть потраченные денежные средства - только проведет проверку и при наличии нарушений "оштрафует" виновных. Но Вам-то от этого какая польза? Если Вам будет нужна помощь в составлении иска или представительство в суде - обращайтесь в л.с. Решение Ваших проблем - моя работа.
Спросить