Как потребовать компенсацию за материальный ущерб, причиненный блокировкой карты и задержкой перевода денежных средств?

• г. Ростов-на-Дону

Здравствуте господа, мне посоветовали обратиться к вам, как людям компетентным в такого рода вопросах. Для большего понимания, изложу ситаюцию кратко с самого начала.

Я биржевой брокер, до вчерашнего дня для перевода денежных средств обходился помощью разного рода обмениками, несколько электронных кошельков, ну и конечно банковскими

картами. А именно Картами ТИНЬКОFF, иногда пребегал к услугам сберкарты жены. Недавно, в результате конфликта с сотрудниками Ростовского филиала я отказался от услуг банка Тинькоff, жена в гостях у мамы (вместе со своей картой), у меня возникла острая необходимость в карте, и я обратился в отделение Сбербанка с просьбой выпустить карту на мое имя. Вчера вечером возникла ситуация, срочно потребовались инвестиции в биржевые торги, определивщись с выгодными для себя курсами, хочу обратить ваше внимание на то что курс постоянно меняется, скорость переводов играет огромную роль, так вот делаю первый перевод, по завершению мневыскакивает окно, с требованием:

"Для завешения операции свяжитесь с банком". Слушая их приятную музыку прождал минут 15, пообщался с оператором минут 10, при этом Я уведомил оператора о том что

такие меры являются для меня не желательными. Далее следует второй перевод _ ситуация та же, только в данном случае, я просил оператора каким-нибудь образом убрать

данное подтверждение. И наконец перевод номер три-тут появляется сообщение о том, что якобы возникло подозрение на мошенические действия, поэтому сама карта, сбербанк онлайн услуга и мобильное приложение заблокированно. Далее длительные телефонные переговоры, соединения с различными специалистами практически до утра

не привели не чему. Следующим днем снова обратился в службу поддержкиб там потребовали чтоб я обратился в ближайшее отделение, там тоже меня, мой паспорт проверяли в каждом окне отправляя в следующее. Итог нулевой. Прошли сутки. В результате на карте осталось заблокированными 370000 с копейками курс закупаемой мной валюты был 1-5200, сегодня по состоянию на 20.30 курс равен 1-7050 и продолжает расти. Карта заблокированна. Вопрос состоит в том, как я могу потребовать возместить мне материальный ущерб

причиненный данными действиями, который уже составляет 120 тысю рублей и растет?

P.S. Пока набирал текст пришло смс: " Банк принял ваше обращение в работу о результатах будете уведомлены в течении трех дней"

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте Игорь. Консультации компетентных юристов осуществляется на платной основе. Ваш вопрос достаточно объемный, чтобы ограничиться бесплатным советом

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если банк виноват в задержке переводов, то относительно легко будет взыскать с него неустойку за нарушение сроков осуществления переводов. Однако у меня есть подозрение. Что Вы стали жертвой интернет-мошенников "псевдоброкеров", выманивающих деньги под видом "инвестиций в ценные бумаги" - в этом случае вернуть деньги фактически будет невозможно.

Спросить

Банк имеет право заблокировать любую операцию. Если возникли подозрения. У вас проходили очень крупные суммы трижды - чему вы удивляетесь? Ущерб с банка вы не взыщете - т.к. упущенную выгоду еще нужно доказать. А учитывая ваш вид бизнеса, который в нашем законодательстве именуется как "рисковый", основан на риске выигрыша или проигрыша, - он не защищается нормами ГК.

Спросить

Не факт, что у вас что то получится с банка взыскать в любом случае нужно направлять претензию. Более подробную консультацию можете получить при очном обращении к юристу.

Спросить