Отключение электроэнергии без предупреждения - как писать жалобу и требовать компенсацию

• г. Красноярск

18.05.2017 в 7 утра отключили электроэнергию, дозвониться до диспетчера аварийной службы смогли только в 13.40,он принял заявку и сказал ждите, вчера мы так и не дождались, сегодня утром я опять позвонила и мне сказали что электроэнергию отключили дистанционно, видимо за неуплату, и этот же диспетчер посоветовал нам обратиться в энергосбыт, только до понедельника там никого нет, в этом доме проживает мой брат-он ивалид детства, задолженности никогда никакой не было, оплачивали вовремя всегда, скажите куда писать жалобы на неправомерное действие и можно через суд добиться морального и материального ущерба (испортились продукты на приличную для него сумму).

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете претензию предъявить о возмещении морального вреда, в случае отказа в суд с иском обратитесь о возмещении морального и материального вреда. Если задолженности действительно нет.

Спросить

Да можете, взыскать моральный вред и материальный, причиненный действия ми указанных должностных лиц, возьмите в абонентном отделе справку о задолженности, если ее нет, то обратитесь с заявлением в энергобыт, с требованием восстановить подачу электричества, выплатить Вам моральный ущерб, и сумму за испорченные продукты. При этом не забудьте составить акт в присутствии работников ЖЭУ, что свет был отключен в течение указанного периода, и в акте укажите какие продукты испортились. В случае отказа возместить ущерб обращайтесь в суд. Всего доброго.

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов

Мария Халимовна
05.02.2015, 09:48

Неправильная установка унитаза привела к затоплению соседей, жэк отказался платить

Затопили соседей после неправильной установки унитаза. Позвонили в жэк диспетчеру, заявку приняли, назначили время установки, сантехник пришел установил, после чего спустя некоторое время произошла утечка воды, пришли соседи с жалобами выставили счет. Позвонили в жэк, в жэке сказали что заявки на установку унитаза не поступало. Диспетчер не сказала что нужно оплачивать услуги жэка через сбербанк чтоб прошла заявка. Оплачивали сантехнику наличными.
Читать ответы (3)
Анастасия
01.06.2016, 14:49

Расчет доплаты старшему диспетчеру за замещение отпуска диспетчера - какова сумма разницы до его оклада?

Старший диспетчер замещает на время отпуска диспетчера (график сутки-трое) . Оклад старшего диспетчера 21300, а во время замещения (дни по его графику пятидневки + по графику диспетчера) в итоге получилось меньше 21300 (если бы старший диспетчер работал только по своему графику пятидневки). Какую можно сделать доплату старшему диспетчеру на разницу до его оклада?
Читать ответы (1)
Алёна
24.05.2015, 09:07

Необходимость привлечения к ответственности диспетчера при смерти от эмфиземы - шансы и стратегия

11 дней назад скончался мой папа. Это произошло дома, папа находился на больничном. У него эмфизема, дыхательная недостаточность. Стал задыхаться, ингаляторы не помогали, брат позвонил 03, четко описал суть происходящего, попросил реанимацию срочно. Диспетчер приняла вызов. В итоге никакой реанимации так и не было и только спустя 40 минут приехала неотложка, но папы уже не было. Скажите, есть ли надежда привлечь к ответственности диспетчера? Есть ли смысл писать заявление в прокуратуру, или лучше сразу нанять адвоката?
Читать ответы (1)
Роман
22.06.2016, 09:41

Отключение газа и электроэнергии без предупреждения - как защитить свои права и провести проверку

Отключили газ без предупрежден 21.06.2016 в 22:00 в 9 этажном доме, жилищных компания по телефоны ссылается на диспетчера аварийной службы, диспетчер аварийной службы говорит звонить поставщикам газа. Круглосоточный телефон у поставщиков газа отвечает автоответчик, звонить в будни с 9-18 часов. 22.06.2016 ни какой дополнительной информации не дали. Газовики сказали авария, но работы ни какие не ведутся. На возмущение вопросы почему ни чего не делается, диспетчер отвечает звонить после обеда все бригады на обеде. В 12:00 этого же дня отключают электороэнергию. Жилищник говорит, что то о домовых долгах. По этому и отключили. Дома 6 месячный ребенок которого нужно кормить. В квартире не газа ни света. Куда писать для проведения проверки законности отключения. И бездействия компетентных лиц.
Читать ответы (1)
Ирина
27.07.2016, 08:17

Жар растет, а скорая помощь не приезжает - диспетчер нарушает правила?

Ночью у ребенка была высокая температура. Позвонили в скорую помощь. Диспетчер посоветовала сделать обтирание. Но бригаду не отправила. Законны ли действия диспетчера?
Читать ответы (1)
Лариса
10.10.2015, 19:26

Как предъявить иск в случае неоплаты перевозки диспетчером

Выполнена перевозка. Оригинал с отметками грузоотправителя и грузополучателя есть. Договор-заявки у меня нет ни с грузоотправителем, ни с диспетчером-посредником. Есть договор на эту перевозку у диспетчера-посредника с Грузоотправителем. В ТТН в пункте перевозчик указаны данные диспетчера-посредника, при этом использовалась моя машина и мой водитель, данные моего водителя и моей машины указаны в ТТН. грузоотправитель оплатил перевозку диспетчеру. Диспетчер не оплачивает мне перевозку. Кому я могу предъявить иск?
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
24.04.2014, 11:02

Проблемы с оформлением заявлений в жко - правомерность действий диспетчера и способы борьбы

Несколько раз обращалась в жко с разными заявлениями, диспетчер записывает заявку на общем простом листе бумаги, а бланков заявки мне никогда не давали даже при требовании, обуславливая тем, что моя заявка уже принята, при чем расписаться за заявку мне не давали никогда. Заявки естественно не выполняются, при обращении в вышестоящие органы выясняется что я вообще никаких заявок не подавала. Правомерны ли действия диспетчера и как с этим бороться? СПАСИБО!
Читать ответы (1)
Алла Юревна
26.11.2020, 12:50

Мастер от Триколор - обман и недобросовестность при ремонте оборудования

На официальном сайте Триколор я оставила заявку на визит мастера. Они ее зарегистрировали и прислали мне номера телефонов, один салона триколор, второй диспетчера. Приехал мастер, при звонке никак не озвучивал что приезд платный, заменил мне адаптер, стоимостью 700 рублей, на это ушло две минуты и объявил сумму в 3500. Я возмутилась, он сказал, что 2500 стоит сам визит, дал мне номер телефона барышни, на который я перевела сумму, в надежде решить позже вопрос с триколором. Позвонив в салон, выяснилось, что визит их мастера бесплатный, но от них такой мастер не выезжал. Позвонила диспетчеру, он сказал, что выезд стоит 700 рублей. Откуда взялся мастер непонятно, ясно, что это деспетчер дал мой адрес. Никакого чека, никакой квитанции оставлено не было. Триколор открестился от этой ситуации. Концов не найти. Руководство по номеру деспетчера не реагирует. Как быть? Это же самое настоящее надувательство на деньги.
Читать ответы (1)
Zombi1941
04.02.2016, 16:42

Неправомерное повышение тарифа такси - Как защититься и наказать таксистов?

Можно ли как то наказать таксистов? Короче днем такси стоит до птф 70 рубликов а ночью вызывает диспечер говорит 70 хорошо садимся в такси он говорит 90 я говорю диспечер сказал 70 он звонит диспечеру она говорит 90 я ей говорю вы мне сказали что 70 а она мне что это не так! 90 у меня слов нет прямо! Куда можно обратится? И как наказать их.
Читать ответы (1)