Поломка счетчика без проверок - Правомерность требования энергопоставщика о замене

• г. Петрозаводск

Правомерно ли энергопоставщик требует замены счетчика: написали, что в связи с поломкой, но он нормально работает, никаких проверок в моем присутствии не проводилось; к тому же я не собственник жилья-живу по договору найма у министерства обороны.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Бремя содержание имущества лежит на его собственнике, в вашем случае прибор учета должен заменяться министерством обороны. Удачи.

Спросить

Доброе утро. Вам необходимо провести экспертизу вашего счетчика если она нормально работает в таком случае не нужна замена. Хорошего приятного дня.

Спросить
Руслан
11.03.2021, 12:18

Мосэнергосбыт не заменил счетчик в течение 6 месяцев. Как быть?

Вышел из строя счетчик, направили заявление на бесплатную замену счетчика. Прошло уже больше 6 месяцев, начисления происходят по среднемесячным показаниям. За эти 6 месяцев накопилась задолженность, возможно ли ее списать и на основании чего?
Читать ответы (7)
Сергей
04.11.2020, 11:40

Проблема с опломбировкой электросчетчика и принудительной установкой умных приборов учета.

В являюсь собственницей жилого дома в деревне (с мая 2020 г) Через некоторое время после покупки дома я обратила внимание, что электросчетчик установленный в доме не работает и на нем отсутствуют какие-либо пломбы. После обращения в электросетевую организацию я выяснила, что данный электросчетчик вообще не был никогда опломбирован, с момента его установки. 7 августа 2020 г. я обратилась в электросеть с заявлением о принятии прибора учета электроэнергии в эксплуатацию. В кабинете находилась инженер, которая посоветовала мне, что поскольку на электросчетчике отсутствуют пломбы, лучше сразу купить и установить новый электросчетчик, после чего якобы должны приехать мастера и опломбировать его. Я написала 2 заявления – на проверку старого и пломбировку нового электросчетчика (данные заявления приняла данный инженер,). Я приобрела новый электросчетчик, наняла частных мастеров, которые установили его и подправили проводку. 10 августа сотрудники этой организации С.В. Д.,В. Прибыли в мой дом с целью опломбировки нового электросчетчика, однако опломбировать его отказались по причине якобы неправильно сделанной проводки, выдали Акт о проверке старого электросчетчика. После изучения данного документа, я пришла к выводу что он недействителен, поскольку содержит заведомо ложные сведения, т.к. там указано что данный акт составлен на «потребителя» А.М., которая умерла в 2019 г (свидетельство о смерти прилагаю). Как она могла присутствовать 10 августа 2020 г. при выдаче акта проверки прибора учета? Данная фальсификация документа на мой взгляд подпадает по ст.327 УК РФ (подделка официального документа) и ст.292 УК РФ (служебный подлог) После устранения наполадок в проводке я вновь обратилась в электросеть, с просьбой о принятии прибора учета электроэнергии в эксплуатацию, однако вновь получила отказ, уже по новой причине. Мне сообщили, что на основании ФЗ-522 от 2018 г. мне может быть установлен только «умный» счетчик на опорном столбе, и никакой другой и что я обязана буду им пользоваться, в противном же случае мне отключат электроэнергию. С августа 2020 г. мне поступают звонки с настойчивым предложением установить «умный счетчик» (с чипами) на опорном столбе и обязать меня им пользоваться. Я не раз заявляла звонившим, что я как православный человек, категорически против всяких «умных» приборов, но мне в ответ заявили, что против моего согласия установят мне такой прибор и я буду «обязана» с помощью пульта пользоваться данным «умным» электросчетчиком якобы на основании ФЗ-522, а также пригрозили что в противном случае мне вообще могут отключить электричество (!) Однако в данном ФЗ-522 я ничего не нашла о принудительном порядке установки данных «умных» счетчиков и принуждении к пользованию ими! ФЗ-522 гласит, что действительно с 1 июля 2020 года вышедшие из строя счетчики электроэнергии должны за свой счет менять на новые поставщики электроэнергии. А с 1 января 2022 года ВСЕ устанавливаемые приборы должны быть «умными». Таким образом в отношении 2020 года нигде не указано что ВСЕ устанавливаемые приборы учета должны быть умными. Также нигде не указана информация о принудительном порядке пользования данными «умными» счетчиками, если потребитель категорически против по религиозным или иным убеждениям. Сейчас уже ноябрь месяц, прошло уже более 3 х месяцев, но я не могу передавать показания электросчетчика и платить за потребленную электроэнергию по причине отказа организации в опломбировке моего электросчетчика БЕЗ УКАЗАНИЯ ПРИЧИН. Также мне не начисляется оплата за электроэнергию по нормативу, не приходят счета. Мне угрожают в отключении электричества, обвиняют в неоплате электроэнергии.
Читать ответы (1)
Любовь Анатольевна
13.10.2016, 08:11

Без моего ведома мне поставили второй счётчик на столб, через месяц пришли электрики и требуют подписать акт на новый счётчик.

Без моего ведома мне поставили второй счётчик на столб, через месяц пришли электрики и требуют подписать акт на новый счётчик. Какие должны документы они мне предоставить? Что делать принять или принять этот счётчик?
Читать ответы (8)
Максим
18.12.2020, 15:07

Обвинение в использовании контрафактного счётчика газовой службой - кто несёт ответственность?

Делал замену счётчика, при замене газовая служба сказала, что счётчик контрафактный, не заводской, по этому поверку сделать нельзя. А так же обвинили что у счётчика была сорвана пломба, неправильная маркировка пломбы и т д, в этом обвинили тоже меня. Сказали что доведут дело до суда, будет судебная экспертиза счётчика, а мне начислят оплату по нормативам за 6 мес. Вопрос, если экспертиза выяснит что счётчик действительно контрафактный, можно ли ссылаться на этот факт? Ведь если он не заводской там может стоять любая пломба, и как угодно. И кто несёт ответственность за такой счётчик я, как собственник или газовая служба, которая допустила установку такого прибора?
Читать ответы (3)
Андрей
26.09.2020, 15:09

Управляющая компания выставила штраф за замену счётчиков воды без уведомления - как поступить в данной ситуации?

Управляющая компания выставила штраф за замену счётчиков воды без ее уведомления. Счётчики устанавливала лицензированная организация. Какие мои действия?
Читать ответы (13)
Валентин
25.01.2018, 02:25

Ответственность за установку и учет электросчетчика вне частного участка - кто несет?

Скажите пожалуйста, Кто несет ответственность за эл. счетчик установленный, вне частного участка, и учитывающий зл. энергию потребляемую данным частным домовладением. С уважением. Матвиенко Валентин Иванович.
Читать ответы (13)
Геннадий
10.12.2020, 11:01

Незаконная замена счетчика и угрозы от НЭСК - пенсионер из Новокубанска обращается за помощью

После требования о замене эл. счётчика (незаконной, кстати), НЭСК потребовала перенести новый счётчик из гаража, что в доме, на улицу. Я не возражал, и даже напротив - согласился. НО! Только не за свой счёт, т.к. это весьма дорогое мероприятие. Предложил поставить т.н. "умный счётчик" на столбе, как в других домах. Дому более 20-ти лет. Счётчик я заменил, пломбировку оплатил. Неоднократно обращался в НЭСК с вопросом: "Когда?", но меня там "послали":-Что Вы всё ходите, Вам сказано - Вы на очереди. Вот запись в журнале. И больше приходить к нам незачем". Я исправно плачу по показаниям нового счётчика. А потом стали приходить непонятные счета с завышенными суммами. Выяснил - по нормативам, т.к. счётчик не опломбирован;-требование о переносе - незаконно;-замена сч-ка - незаконно (класс точности 2,0). На моё возражение о переносе счётчика услышал скрытую угрозу: "-Это ещё никому не удавалось, и Вы об этом пожалеете". Поступают письма с угрозой передать дело в суд. Вопрос:-Как мне дальше поступить? Дано:-НЭСК - Новокубанский филиал. С уважением, Геннадий Сайков. Пенсионер. Г.Новокубанск Краснодарского кр. e-mail: gennadyi47@yandex.ru
Читать ответы (3)