Телефон на гарантии, сломался, коробку выкинула, в ремонт без нее не берут. Правильно ли это?
Телефон на гарантии, сломался, коробку выкинула, в ремонт без нее не берут. Правильно ли это?
Главное чек представьте. Пишите письменную претензию согалсно Закона о защите прав потребителей. Затем в суд с иском. Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте! Нет, не правильно. Если документы в порядке, должны взять на ремонт. Направляйте письменную претензию, не удовлетворит, обращайтесь в суд
СпроситьДобрый день! Коробка не самое главное, главное чтобы был гарантийный талон и чек, в любом случае принять телефон обязаны, если откажут, то напишите претензию, в которой потребуйте осуществить положенный ремонт.
СпроситьНеправильно. Поскольку по ст. 25 ЗоЗПП коробка нужна при обмене исправного товара, а у вас товар с недостатком - пишите претензию по ст. 18 ЗоЗПП.
СпроситьЗдравствуйте
Если документы все на руках, коробка значения не имеет, надо писать претензию и потом уже подавать в суд ст.18 ЗОЗПП
СпроситьМогут ли продавцы отказать в ремонте телевизора без коробки, находясь на гарантии?
Могут ли мне заменить телефон по гарантии?
Гарантийный ремонт - разбилось стекло на iPhone 8+, как получить бесплатный ремонт?
Что делать, если сломанный телефон на гарантии могут вернуть, а не заменить новым, при возможном обвинении в своей вине?
