Проблемы с покупкой кувшинок в интернет-магазине КоиКубань в Краснодаре - отсутствие жизнеспособного посадочного материала и отказ продавца вернуть деньги

• г. Ставрополь

Купила дистанционно кувшинки в Краснодаре в интернет-магазине КоиКубань. Прислал товар - маленькие огрызки, которые пропали через две недели. Ни листьев на них не было ни корешков. Сразу же в течении двух часов после получения посылки я написала хозяину магазина по эл.почте, чтобы он заменил товар или вернул мне деньги - заказ был на 17.300 р. Он категорически отказался это делать, мотивируя тем, что он высылает сорта а не размеры корешков или почки на растениях. На мои возражения, что он должен высылать жизнеспособный посадочный материал, он начал отвечать мне оскорблениями и издевательствами. На сайте у него не было указано ни размеров ни качества посадочного материала, просто картинки с названием сорта и ценой. Как с него взыскать деньги за пропавшие кувшинки?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Пишите претензию на основании ст.8,10,12,18,26.1 закона О защите прав потребителей. И подавайте в суд, если отказывают. Правда на Вашей стороне.

Спросить

Если претензию официально написали, далее - в суд

по ст. 26.1 ЗоЗПП у вас есть право вообще отказаться от товара независимо от его качества в течение 3 месяцев с даты получения товара.

Спросить

Елена Юрьевна, здравствуйте.

Вы задали юристам очень важный для себя юридический вопрос, надеясь получить от них более полные разъяснения с ссылками на нужные нормативные акты, а не краткие ответы без ссылок на нормативные акты.

Во-первых, таких "интернет-магазинов" в Интернете сотни тысяч (если не больше), и многие из них не официальные. Так что "правду" искать, а тем более в судебном порядке, это наивно...

Во-вторых, Вы не знаете, кто заведует этим "интернет-магазином", если это физическое лицо, то в этом случае Закон РФ "О защите потребителей" не действует (см. преамбулу этого Закона!).

В-третьих, вопрос Ваш очень непростой, а нужной информации в нем слишком мало, что бы более объективно и подробно разъяснить Вам эту в общем-то обычную ситуацию с интернет-магазином.

В-четвертых, в судах у нас в России не "правду" ищут, а обращаются с обоснованными исками.

Прежде чем обратиться в суд с любым исковым заявлением, истцу следует выяснить у юриста по поводу оснований для такого искового заявления.

Если иск будет предъявлен в суд Истцом без оснований, то судья может отказать в удовлетворении иска и взыскать с Истца судебные расходы Ответчика, в т.ч. и его

расходы на оплату услуг своего представителя (юриста или адвоката) на основании статьи 100 ГПК РФ, это как минимум от 10 000 рублей по таким гражданским делам.

Некоторые юристы и адвокаты за денежки с удовольствием оформят любой иск, в т.ч. без оснований для Истца. Судебные издержки ведь не с них могут взыскать в случае отказа в удовлетворении такого иска без оснований, а непосредственно с Истца.

Знать свои права и обязанности, установленные нормативными актами, это хорошо, но лучше уметь пользоваться ими на практике с пользой для себя, а не наоборот.

В этом может помочь разобраться более подробно конкретный юрист, в т.ч. с этого сайта по договоренности, после получения от Вас более полной и нужной информации по этому вопросу и (или) копий относимых документов.

Удачи Вам.

Спросить
Мария Ивановна
28.04.2016, 22:28

Заказала саженцы в интернет магазине Беккер на 10000 руб. налог плат отзывы все плохие. Если не заберу посылку-что будет.

Заказала саженцы в интернет магазине беккер на 10000 руб. налож плат отзывы все плохие. Если не заберу посылку-что будет.
Читать ответы (5)
Вера
09.07.2016, 11:54

Заказала телефон в интернет-магазине, а прислали алкотель. Как решить проблему?

Я заказала в интернете магазине телефон стоимостью 6000 руб. А прислали алкотель который стоит максимум 1000 руб сразу начала звонить на из намира говорят демин абонинт не доступин на почте я оплатила 16.06.2016 г. Хотя администратор позвонил еще раз уточнила я подтвердила что да имено такой. На ихнем сайте другие вообще небыло телефоны. Что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
06.03.2019, 15:36

Вопрос по возврату заказанного амулета, который не был забран на почте

Заказала в интернете амулет. Посылку забирать на почте передумала. Могу ли я её отправить обратно. Я её не выкупала, не вскрывала. Мне звонят из интернет-магазина и угрожают, что если не заберу посылку, то они обратятся в юридический отдел. На посылке печать: возврату не подлежит. Это офиристы. На каком основании я должна выкупить её?
Читать ответы (2)
Вера
10.06.2019, 20:52

Что делать если получила посылку из интернет магазина почтой России, заплатила на почте, дома открыла, а там пусто (товара нет)

Что делать если получила посылку из интернет магазина почтой России, заплатила на почте, дома открыла, а там пусто (товара нет)
Читать ответы (2)
Катерина
02.08.2021, 11:28

Должен ли магазин возместить стоимость услуги по укорачиванию браслета при покупке бракованных часов?

Купила часы, но пришлось укорачивать браслет (в другом магазине, есть квитанция). Часы оказались бракованными. Не хочу нести дополнительные убытки, которые возникли не по моей вине, поэтому вопрос - должен ли магазин дополнительно возместить мне стоимость услуги по укорачиванию браслета? И если да, то на какую статью Закона ссылаться? Спасибо.
Читать ответы (1)