Какое количество времени есть у компании чтобы ответить на претензию?

• г. Санкт-Петербург

Какое количество времени есть у компании чтобы ответить на претензию?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте.

Дать ответ на претензию по поводу некачественного товара или некачественной услуги компания обязана в течение 14 календарных дней с момента получения.

Спросить

Добрый день. Точного срока ответа на претензию законом не предусмотрено. Обычно применяется 30-ти дневный срок. Спасибо за обращение на наш сайт. Всего Вам доброго.

Спросить

Здравствуйте! Закон "О защите прав потребителей" обязывает продавца или исполнителя услуг дать ответ на претензию в течение 10 дней с момента ее получения.

Спросить

В срок, указанный в претензии надо ответить. Обычно это сам контрагент пишет (14 дней,1 месяц и т.д.).Отвечать на претензию необязательно. Но желательно. Удачи Вам.

Спросить

Смотря какую претензию. Вообще срок - 30 дней. Все зависит от обстоятельств и конкретики предъявляемых требований и в соответсвии с каким законом она предъявляется.

Спросить

Если Вы потребитель, то в зависимости от Ваших требований по Закону "О защите прав потребителей". Например, если требовали возврат денежных средств, то срок - 10 дней.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов