Оплата заказа али экспресс через терминал.
Читайте также:- Обман с терминалом оплаты
- Как оплатить штраф за ПДД, если я потерял квитанцию?
- Кто несёт за это ответственность?
- (есть свидетели, что я оплату закидывала)
- Деньги не пришли. В службе поддержки киви отвечают, что переводы не прошли, обращайтесь к владельцу терминала,
- Называю номер терминала из чека, говорят, что это не их номер терминала и кладут трубку.
- Как же мне вернуть деньги?
- Обращался в службу поддержки-протянули неделю и в итоге написали сообщение-Уважаемый абонент, служба поддержки QIWI приветствует Вас.
- Пожалуйста как и где возможно получить копию чека о переводе денег через терминал.
- Помогите этих казлов с поддержки найти.

Сделала заказ в Алиэкспресс, первый раз через Терминал экспресс оплаты ТЭО, который установлен в салоне МТС г.Казани. Деньги на оплату ушли, а обещанная сдача на телефон не пришла. На окне терминала было указано, что будет инструкция, по переводу сдачи. Чек вышел. Инструкции не было. Сдачи тоже. Звонила по всем указанным номерам телефонам в чеке, чтобы вернуть сдачу. Все говорят, что не их терминал. В начале обратилась в тех. поддержку Алиэкспресса, ответили, что занимаются только переводом денег. Затем обратилась в МТС-банк. Говорят, терминал не принадлежит им.Дали телефон, якобы владельца терминала. Звоню по данному номеру, тоже говорят терминал не их.На терминале нет данных тех. поддержки. Не могу найти ответственного за перевод сдачи денег на телефон. Кто должен мне перечислить сдачу на телефон? Спасибо.
Ответы на вопрос:

Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.


У Вас на чеке должны быть реквизиты организации которой принадлежит данный терминал. Надо обратиться с письменной претензией этому юридическому лицу. При отказе или игнорировании Вашей претензии Вы имеете право обратиться в суд.
Похожие вопросы

Обман с терминалом оплаты
Как привлечь владельца терминала оплаты к уголовной ответственности. Платил через терминал а деньги не пришли. Есть чек оплаты. Тех поддержка кормит обещаниями.
Попросите юр.адрес у тех. поддержки, пишите письменную претензию.
Если у Вас ущерб более, ч ем на 2500 руб., то идите в полицию.

Как оплатить штраф за ПДД, если я потерял квитанцию?
26.10.14 оплатил штраф по ПДД в терминале. Сейчас сообщили что оплата не произведена. Телефон поддержки не работает. Терминал пренадлежал ИП, сейчас терминала нет. Так понимаю надо платить еще раз?

Здравствуйте! Если чек сохранился, то предъявите ГИБДД. платить повторно в данном случае не нужно будет

Кто несёт за это ответственность?
После оплаты услуг интернет-провайдера деньги на счёт не поступили. Оплата осуществлялась картой сбербанка через терминал сбербанка. Деньги поступили на неизвестный счёт yandex-money. Как выяснилось позже ошибка была на самом терминале сбербанка: оплата провайдера должна была осуществляться ТОЛЬКО ПО НОМЕРУ ЛИЦЕВОГО СЧЁТА, а на терминале была возможность оплаты по номеру телефона. Так как оплата по номеру счёта не проходила пришлось выбрать вариант оплаты по номеру телефона (о том что этого делать нельзя я узнал позже от интернет-провайдера). В итоге деньги ушли на неизвестный счёт, а банк отказывается возвращать деньги и представители банка говорят что не несут ответственности за оплату с терминала. Т.е. на самом терминале ошибка в вариантах оплаты. Кто несёт за это ответственность? И к кому обращаться?


(есть свидетели, что я оплату закидывала)
Оплачивала по терминалу не маленькую сумму денег. Чек терминал выдал. В тех поддержке говорят что чек поддельный. (есть свидетели, что я оплату закидывала)


Деньги не пришли. В службе поддержки киви отвечают, что переводы не прошли, обращайтесь к владельцу терминала,
Осуществил три перевода с терминала киви на карту visa, каждый перевод по 15 000 р. Деньги не пришли. В службе поддержки киви отвечают, что переводы не прошли, обращайтесь к владельцу терминала, владелец терминала к телефону не подходит. Что делать в данной ситуации, все чеки сохранены.

Денис!
Претензию пишите в службу поддержки, так как с владельцем терминала у Вас нет договорных отношений.

Называю номер терминала из чека, говорят, что это не их номер терминала и кладут трубку.
Оплатила через терминал 500 рублей, деньги не пришли. Звоню по номеру в чеке, там отвечают, что они киви. Называю номер терминала из чека, говорят, что это не их номер терминала и кладут трубку. Что делать?


Здравствуйте! Пишите жалобу в прокуратуру по месту нахождения терминала

Как же мне вернуть деньги?
Вчера я оплатила кредит через киви терминал. Чек он не выдал, оплата в банк не поступила. Служба поддержки телефон выключен. Хозяин терминала не берет трубку. Как же мне вернуть деньги?


Обращался в службу поддержки-протянули неделю и в итоге написали сообщение-Уважаемый абонент, служба поддержки QIWI приветствует Вас.
Через терминал КИВИ клал деньги на онлайн кошелек. Первую купюру принял и вывел на экран, а вторую принял и завис, на экран не вывел. Обращался в службу поддержки-протянули неделю и в итоге написали сообщение-Уважаемый абонент, служба поддержки QIWI приветствует Вас.
По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе Информация.
Что мне делать?

Это стандартный ответ любого банка или плат.системы.

Вот инструкция на будущее:
Банкомат заглючило. И своих денег — наличных или, наоборот, на счет — вы не получили. Как действовать?
1. Ваши первые действия — фиксация всех фактов. По возможности сфотографируйте на телефон экран банкомата с надписью о прерванной операции и т.п. Запишите точное время, когда вы воспользовались банкоматом. Если банкомат все-таки выдал чек — обязательно сохраните его. Если с вами рядом кто-то находится — запишите их номера телефонов и/или другие координаты — возможно, банк потребует свидетелей.
2. Сразу же после этого, не отходя от банкомата, позвоните на «горячую линию» банка и сообщите об этом. Следуем инструкциям оператора — возможно, проблему можно решить на месте. Если нет, оператор подскажет, как действовать дальше и в какой офис банка нужно обратиться. Обязательно запишите время звонка и фамилию сотрудника банка, с которым вы разговаривали.
3. После этого вам нужно поехать в офис банка и написать заявление на возврат денежных средств. Форму заявления можно взять у сотрудника банка. В заявлении должны быть указаны: ваши ФИО, паспортные данные, номер банковской карты. Далее следует указать дату и время совершения операции, № банкомата (его подскажут в отделении банка), а также дать детальное описание ситуации, которая с вами произошла. Желательно — с точным описанием того, что отвечал дисплей банкомата на ваши действия. Если есть свидетели — можете указать их данные, это произведет должное впечатление и ускорит решение вашего вопроса. Обязательно напишите, что сразу после некорректной операции вы позвонили на «горячую линию», укажите фамилию оператора.
К заявлению приложите копию банковского чека (если чека нет — укажите в заявлении, что чек не был выдан), копию вашей банковской карты, фотографию дисплея после проведения некорректной акции.
Обязательно напишите заявление в двух экземплярах. Один вам вернут с отметкой банка о получении, второй — останется в банке для принятия решения. Если не можете попасть в банк — заявление можно выслать по почте с уведомлением о вручении. Все документы сохраняйте.
А теперь со всеми имеющимися доказательствами только в суд.

Пожалуйста как и где возможно получить копию чека о переводе денег через терминал.
Пожалуйста как и где возможно получить копию чека о переводе денег через терминал. Многие терминалы не выдают чек, а он необходим для подтверждения перевода денег для судебного разбирательства. На терминалах не пишут что за банк.

Здравствуйте, пишите письмо в службу поддержки, с указанием времени и места перевода, претензионный отдел должен подготовить вам справку.

обратитесь к оператору терминала


А мы как искать не пойми кого должны? Мы он-лайн работаем. Розыском не занимаемся. Обращайтесь в полицию. Там оперативники есть.


Добрый вечер.
У Вас имеется на руках квитанция об оплате?
Обратитесь в полицию.