Проблемы с картой Сбербанка - потребуется возмещение материального ущерба?

• г. Ростов-на-Дону

Я брокер раньше не пользовался услугами Сбербанка, но в силу обстоятельств пришлось обзавестись картой Сбербанка. Во время торгов я начал делать переводы денег с карты. Во время первого перевода банк мне пришло сообщение о том что банк подозревает какие-то действия и требуется позвонить в банк и подтвердить операцию. Я так и сделал, при этом потерял около получаса, что не допустимо на торгах, я уведомил оператора о том что мне необходимо быстро делать переводы и я еще продолжу их делать, но во второй раз повторилась ситуация, ну а в третий раз банк вообще заблокировал мою карту тем самым оставив меня без средст для дальнейших торгов. На следующий день долго созванивался с поддержкой но безрезультано, обратился в ближайшее отделение, где долго и утомительно меня отправляли из окна в окно, но по итогу заверив, что после того как я напишу заявление на разблокировку, то в течении нескольких минут все будет востановлено, но увы, в этот же день вечером получил смс о том что банк принял заявление и решение по нему примет в течении 3 дней. Могу ли я потребовать возместить мне материальный ущерб причиненный банком. Величину ущерба можно легко расчитать рапросив курс на тот час когда я пытался перевести третью суммуна данный момент это 120000 рублей и сумма растет.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Доброго времени суток! Конечно можете. Для начала обратитесь в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, данная служба рассматривает жалобы потребителей финансовых услуг. Жалобу возможно подать через интернет.

Спросить

Добрый день! Да, имеете такое право, так же предварительно можете написать жалобу в Центральный Банк. а затем можете потребовать в судебном порядке компенсацию причиненного ущерба.

Спросить

Банк действовал в рамках своих полномочий, которые ему предоставлены положениями Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Поэтому ничего не взыщите, а чтобы разблокировать карту Вам придется выполнить требования банка или обратится в суд и признать действия банка незаконными.

Спросить

Здравствуйте. По сути, у Вас не материальный ущерб, а упущенная выгода. Теоретически Вы можете обратиться в Суд с соответствующим иском. Как брокер Вы зарегистрированы в качестве ИП или Вы "фрилансер"? Если первое - иск подается в арбитражный Суд. Если второе - в Районный. Кроме того, Вам необходимо соблюсти претензионный порядок, то есть написать претензию с требованием выплатить Вам такую-то сумму в виде упущенной выгоды в течение такого-то времени, приложить свои расчеты, основанные на официальных сведениях, обосновать, какие именно действия были совершены банком в нарушение Ваших прав. Претензию направить ценным письмом с описью вложения и уведомлением. Только после этого можно подавать иск в суд, желательно получив ответ (письменный от банка)

Спросить
Ирина Алексеевна
11.05.2015, 15:41

Мошеннический перевод с карты Сбербанка - Как вернуть деньги и что делать дальше?

У меня с карты Сбербанка мошенническим путем сделали денежный перевод с моей карты на свою, произвели две операции снятия, первая скинули 3000 рублей на баланс неизвестного мне номера телефона, далее перевели мои деньги на карту 10000 рублей, за перевод на номер телефона была комиссия. В течении 10 минут после того, как мне на тел пришли смс уведомление о списании средств, я позвонила в Сбербанк и заблокирвали карту. Там мне сказали что в личном кабинете сбербанка онлайн применялись одноразовые пороли, сразу вызвала полицию и написала заявление, какие наши дальнейшие действия? Что делать и как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Лина
30.11.2016, 15:56

Как оспорить решение банка и вернуть деньги после несанкционированного списания с банковской карты

Опишу ситуацию.11 ноября 2016 года утром на мой номер телефона пришло СМС-сообщение о том, что с моей банковской карты списана сумма 94000 рублей. После этого второе сообщение о том, что совершен вход в систему Онлайн Сбербанка. Я в это время не пользовалась Онлайн банком. Карта была при мне. Я срочно приехала в Отделение Сбербанка и написала заявление о краже денег с карты. После этого проверила историю моих опреций через Онлайн банк: опреации о переводе 94000 рублей в ней нет. Карту заблокировала. Через 20 дней получила ответ от банка. Он заключался в том, что якобы я сама потвердила одноразовым паролем данную операцию по списанию денег. Я хочу оспорить в суде данное решение банка, который отказал мне в возврате денег. Подскажите: как мне начать действовать? Заранее благодарна.
Читать ответы (2)
Юлия
24.11.2015, 21:28

Несанкционированный перевод денег с карты на карту - Как вернуть средства и защититься от мошенничества

На телефон пришла смс с кодом для подтверждения операции перевода, далее тут же пришла смс о переводе денег с карты на карту 10000 рублей. Мы никаких операций не делали и никакие коды не отправляли. Сделано было все моментом. Позвонили сразу в службу поддержки, заблокировали карту. На следующий день написали заявление, далее пришел ответ, что была проведена операция и подтверждена. В общем сбербанк всю ответственность с себя снял. Что делать? Я понимаю что для кого то это копейки, но неприятно когда банк которому мы доверяем нас же обворовывает. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Екатерина
26.03.2020, 02:08

Мошенники получили доступ к банковской карте - как защититься и что делать?

Мошенники, получили доступ к моей банковской карте. Я заблокировала её, ещё время мне приходят смс о том, что на карту (последние 4 цифры не моей карты) подключена услуга, затем звонок, что новая карта готова и ждёт в сбербанк. Вечером приходит смс о переводе денег. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Геннадий
20.12.2014, 10:51

Сбербанк - непризнана ответственность за спорную операцию, как вернуть деньги и найти мошенников?

09.12.14 на мобильный телефон, к которому подключен Мобильный банк, пришло сообщение, что для перевода с моей карты на карту получателя надо ввести код на номер 900. Через 1 минуту перевод был осуществлен. Кроме этих сообщений никаких действий я не осуществлял. Я обратился в на горячую линию Сбербанка, заблокировал карту, написал заявление в полицию, предоставил в полицию выписку сотового оператора о СМС сообщениях, выписку пластиковой карты, отказался от услуги мобильного банка. В Сбербанке мне сказали, что на мое заявление о спорной операции через 180 дней мне придет стандартный ответ о непричастности Сбербанка и необходимости обращения в полицию. Что мне надо сделать еще? Есть ли шанс вернуть деньги? Возможно ли найти мошенников?
Читать ответы (3)
Ирина
21.05.2013, 10:45

Сбербанк РФ отказывается признать перевод на дебетовую карту - как доказать мошенничество и получить справедливость?

У меня возник прецедент в Сбербанке РФ. В июне 2012 года моей матерью был отправлен перевод со своей сберкнижки на мою дебетовую карту Сбербанка. Переведена вся сумма, сберкнижка сразу же закрыта. Чек на перевод и записи в сберкнижке имеются. На следующий день, после уведомления о зачислении вышеуказанной суммы на мою дебетовую карту, мною снята вся сумма перевода через банкомат Сбербанка. В декабре 2012 года отделение Сбербанка, отправившее перевод отменило операцию по переводу. После чего у меня возникла задолженность перед Сбербанком, с каждым месяцем увеличивающаяся на сумму процентов. После обращения в Сбербанк с просьбой рассмотреть факт возникновения задолженности на дебетовой карте, получен через 2 месяца ответ, что подтверждения факта перевода на мою карту нет и, соответственно, оснований для списания долга нет. Перевод сделан из отделения Сбербанка в г. Арзамасе, карта заведена в отделении г. Санкт-Петербурга. Является ли это фактом мошенничества? Куда обращаться в таком случае? Какие документы необходимо приложить в исковому заявлению?
Читать ответы (2)
Игорь Геннадьевич
19.05.2017, 23:13

Как потребовать компенсацию за материальный ущерб, причиненный блокировкой карты и задержкой перевода денежных средств?

Здравствуте господа, мне посоветовали обратиться к вам, как людям компетентным в такого рода вопросах. Для большего понимания, изложу ситаюцию кратко с самого начала. Я биржевой брокер, до вчерашнего дня для перевода денежных средств обходился помощью разного рода обмениками, несколько электронных кошельков, ну и конечно банковскими картами. А именно Картами ТИНЬКОFF, иногда пребегал к услугам сберкарты жены. Недавно, в результате конфликта с сотрудниками Ростовского филиала я отказался от услуг банка Тинькоff, жена в гостях у мамы (вместе со своей картой), у меня возникла острая необходимость в карте, и я обратился в отделение Сбербанка с просьбой выпустить карту на мое имя. Вчера вечером возникла ситуация, срочно потребовались инвестиции в биржевые торги, определивщись с выгодными для себя курсами, хочу обратить ваше внимание на то что курс постоянно меняется, скорость переводов играет огромную роль, так вот делаю первый перевод, по завершению мневыскакивает окно, с требованием: "Для завешения операции свяжитесь с банком". Слушая их приятную музыку прождал минут 15, пообщался с оператором минут 10, при этом Я уведомил оператора о том что такие меры являются для меня не желательными. Далее следует второй перевод _ ситуация та же, только в данном случае, я просил оператора каким-нибудь образом убрать данное подтверждение. И наконец перевод номер три-тут появляется сообщение о том, что якобы возникло подозрение на мошенические действия, поэтому сама карта, сбербанк онлайн услуга и мобильное приложение заблокированно. Далее длительные телефонные переговоры, соединения с различными специалистами практически до утра не привели не чему. Следующим днем снова обратился в службу поддержкиб там потребовали чтоб я обратился в ближайшее отделение, там тоже меня, мой паспорт проверяли в каждом окне отправляя в следующее. Итог нулевой. Прошли сутки. В результате на карте осталось заблокированными 370000 с копейками курс закупаемой мной валюты был 1-5200, сегодня по состоянию на 20.30 курс равен 1-7050 и продолжает расти. Карта заблокированна. Вопрос состоит в том, как я могу потребовать возместить мне материальный ущерб причиненный данными действиями, который уже составляет 120 тысю рублей и растет? P.S. Пока набирал текст пришло смс: " Банк принял ваше обращение в работу о результатах будете уведомлены в течении трех дней"
Читать ответы (4)
Светлана
06.03.2015, 22:49

Проблемы с закрытием карты в Сбербанке - девушка-специалист ошиблась фамилией и заблокировала новую карту

Пришла в местное отделение Сбербанка с целью закрытия карты на старую фамилию. Отдала её девушке-специалисту вместе с паспортом. В итоге девушка заблокировала карту на мою новую фамилию. Вечером того же дня я вернулась в отделение. Она сказала, что сделала касяк, задним числом дала мне заполнить заявление о потере моей карты (новой), якобы заблокировала старую карту. Сказала, что карта заблокируется в течение 45 дней, а новая начнет работать в течение 5 рабочих дней. На следующий день девушка позвонила мне, попросила принести свидетельство о регистрации брака, старую карту для ксерокопии и паспорт для ксерокопии. Пару часов спустя от Сбербанка на телефон пришло сообщение, что Сбербанк благодарит меня за заявление на выпуск новой карты. Что делать? Спасибо!
Читать ответы (4)
ВАлерий Михайлович
11.11.2015, 21:28

Судебный иск против Сбербанка - отказ в возврате украденных денег и нарушение правил банка

Согласно деяниям мошенников, взломавших мой личный кабинет в Онлайн Сбербанке, Сбербанк перевел с моего вклада через карту Маэстро Социальная деньги в сумме 500 т.руб на неизвестную мне карту Сбербанка. При этом из последнего СМС, текст которого мне стал доступен, следовало проверить правильность перевода с моей карты на другую карту. Пока я звонил на горячую линию Сбербанка в течении 2-3 минут перевод был осуществлен. Мои просьбы остановить перевод и заблокировать карту получателя был проигнорирован работниками горячей линии. Как потом выяснилось из ответа Сбербанка на мою претензию, деньги вообще ушли на карту, которая не была указана в СМС. Банк комментировал это как сбой в системе и отказал мне в возврате денег. Каковы мои действия в суде? Все необходимые условия Сбербанка при сложившейся ситуации я выполнил полностью. Причем лимит перевода денег на момент получения карты Маэстро был 50 т.руб. Банк не известил меня об увеличении лимита. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Марина Викторовна
08.01.2016, 13:46

Взломана карта Сбербанка - как вернуть деньги и что делать в данной ситуации?

Мне вчера поступило смс сообщение с номера 900, что с моей карты сбербанка перевод 8000 руб. на карту (указаны имя, отчество, первая буква фамилии и 4 последние цифры карты получателя) выполнен. Но перед этим сообщением с разницей в несколько секундам между сообщениями были другие сообщения - о балансе карты, потом сама операция перевода, подтверждающий код с номера 900 и тут же смс сообщение с этим кодом, отправленное назад на номер 900. Хотя мобильный банк у меня не был подключен и мне никогда не приходили смс оповещения с произведенными операциями по карте, всю информацию я узнавала в онлайн банке в личном кабинете. Сразу заподозрив не ладное, я зашла в онлайн банк и убедилась, что деньги действительно исчезли, но в истории операций это не отразилось. После звонка в службу поддержки сбербанка карту и мобильный банк заблокировали, дав рекомендации обратиться в офис банка и написать заявление о не согласии с проведенной транзакцией. Какова вероятность возврата денег, после подачи такого заявления в банк и что мне делать в данной ситуации? Заранее благодарна!
Читать ответы (2)