1) 

Возврат детской коляски в магазин, после нарушения срока ремонта по гарантии.

История: 14.05.2016 года я приобрёл элитную детскую коляску (64500 руб). В конце года в коляске обнаружился брак (видимо был надорван трос тормозов и окончательно оборвался). Я позвонил в магазин и магазин направил меня в авторизованный производителем коляски СС. Я привез коляску в СС на гарантийный ремонт, но через пару дней мне позвонил представитель СС и сообщил, что с данным магазином не имеет каких либо соглашений и готов произвести ремонт на платной основе! Естественно, я категорически отказался и снова позвонил в магазин сообщив об этой ситуации (шасси от коляски пришлось забрать обратно). Менеджер магазина связала меня с поставщиком этого бренда колясок в РФ и сказала выяснять с ней. Я был настроен доброжелательно и скандала из этого устраивать не планировал. Поставщик сообщила, что в данный момент идёт перезаключение договоров с СС и мне обязательно выполнят ремонт, нужно немного подождать! Я терпеливо ждал чуть больше месяца, после чего у меня наконец приняли коляску на ремонт (14.04.2017)! С того момента прошло 35 дней, на мои звонки мастер в СС сообщает что ждёт новую деталь, которую всё никак не привезут. Но я больше такого издевательства терпеть не намерен и решил расторгнуть договор купли-продажи на основании просроченного ремонта и потребовать возврат денежных средств. (т.к. в акте приема в ремонт есть такие слова "Срок ремонта: до 30.04.2017. О готовности заказа (окончании ремонта) Исполнитель информирует Покупателя по телефону, указанному в настоящем Акте и т.д. (не важно). В случае, если для ремонта необходимо заказать деталь, отсутствующую в наличии у Исполнителя на момент передачи товара в ремонт, срок ремонта продлевается на время ожидания поставки заказной детали. Стороны вправе согласовать иные основания для продления срока ремонта." - по окончанию указанного срока со мной ничего не согласовывали!) А теперь вопросы:

1. Имею ли я право требовать расторжения ДКП в связи с нарушением срока ремонта указанным в акте приемки товара в ремонт? Или ждать истечения 45 дней?

2. Шасси коляски сданное в ремонт по прежнему в СС, обязан ли я сначала забрать шасси (весит больше 5 кг), а после этого обратится в магазин с заявлением о возврате средств?

3. Сумма возврата должна соответствовать настоящей цене коляски (66500 руб) или той, за которую я ее приобрел?

1) 

По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:

Консультант Плюс: примечание.

Изменение или расторжение договора по данному основанию влечет последствия, предусмотренные частью 5 ст. 453 настоящего Кодекса.

1) при существенном нарушении договора другой стороной;

2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

2) 

Вы можете требовать расторжение договора купли-продажи и возврата денежных средств в связи с тем что срок ремонта был нарушен. Обратитесь предварительно с письменной претензией к продавцу.

3) 

Сейчас Вам придется ждать до 45 дней, так как в акте указано, что срок продлевается на время ожидания детали. Но это все равно не более 45 дней. Если до указанного времени ремонт не будет выполнен, обратитесь к продавцу с письменной претензией о качестве товара, невыполнении ремонта в установленные законом сроки, и можете требовать возврат денежных средств, а также выплаты неустойки с 46 дня по день подачи претензии - 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

Почему у Вас указана другая стоимость коляски в конце Вашего вопроса? Она подорожала?

Вы вправе требовать возврата той суммы, которая указана как стоимость товара в день удовлетворения Вашего требования.

4) 

Иск в суд

Ст 18 п 1 и ст 24 п 4 и п 6 закона-взыщите стоимость товара и разницу в цене и проценты по кредиту

Ст 23 закона - пени

Ст 15 закона - мор вред

Ст 13 п 6 закона-штраф.

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение