Проблемы с покупкой дивана - ошибка с доставкой, дефекты и неподходящий размер - как вернуть товар?

• г. Челябинск

Купили диван со скидкой, нам его не доставляли потому что были все дефектные. Мы приехали и доплатили ещё денег и купили другой, его долго не везли, оказалось что его нам продали с выставки. Доставили до дома мы его уже сами. Поставили дома, он не подошёл по размеру и оказался слишком хлипким и не надёжным. Как его вернуть?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

По ст. 18 Закона о защите прав потребителей пробуйте.

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ N 2300-1 от 06.02.1992 года "О защите прав потребителей" (далее - Закон) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить

Вы имеете право направить продавцу претензию, изложить в ней свое требование. Если претензия не будет удовлетворена, можете обратиться.

Спросить

Если бракованный то Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, качественная мебель обмену и возврату не подлежит. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить

Добрый день!

В соответствии с законом о защите прав потребителей если приобретенный вами товар имеет недостатки вы можете требовать замены либо возврата денежных средств.

Спросить

Необходимо подать письменную претензию продавцу о расторжении договора купли-продажи и возврате денег, уплаченных за диван.

В претензии отразить кратко недостатки качества дивана, не соответствие его по размерам.

Претензию вручить продавцу в месте продажи дивана с указанием продавцом своего ФИО

и даты, либо направить продавцу по месту его регистрации (если есть данные).

Срок рассмотрения претензии и возврата денег-10 дней.

Спросить
Татьяна
01.12.2015, 17:05

Имеем ли мы право на возврат денег за некупленный диван?

Купили диван (заключили договор купли-продажи) Диван из магазина не забирали На следующий день попросили вернуть деньги, т.к. диван не подошел по размеру (дома измерили - он для нас слишком длинный) Имеем ли мы право на возврат денег? В какие сроки?
Читать ответы (1)
Ольга
01.03.2020, 12:02

Как вернуть диван с браком и неподходящей тканью в магазине? Возможен ли возврат денег?

Купили диван в магазине. Стоял на выставке. Магазин работает или с выставки или на заказ с завода. При доставке оуазался отбит бок короба (вмятина, скол). Ткань сиденья в зацепах, хотя нам говори она антивандальная. Ткань оказалась совсем не той, что говорил продавец. Можем ли мы диван вернуть продавцу и вернуть свои деньги?
Читать ответы (4)
Эля
20.01.2014, 14:46

Как составить претензию и решить проблему с диваном, купленным на мебельной выставке без привязки к конкретному магазину?

Приобрели на мебельной выставке диван, в процессе эксплуатации центр сидения дивана стал проваливаться (когда садишься или ложишься). Позвонили конкретно на фабрику, где был произведен диван, приехали сотрудники забрали одну половинку дивана (раскладной диван), через 3 дня привезли, при приемке оказалось, что проблему не устранили. Позвонив вновь на фабрику они сказали, мы все устранили, если что-то не нравиться пишите в магазин претензию. Но повторюсь мы диван купили на выставке и он (диван) не привязан никакому магазину. Как быть в данной ситуации? Я хотела бы чтоб устранили дефект, либо вернуть диван.
Читать ответы (2)
Светлана
24.06.2016, 04:48

Обмен дивана - необходимость нового документа купли-продажи и задержка поставки

Мы купили диван, а он не подошел нам по размеру. В квартире он очень громоздко смотрится. Нам согласились обменять диван, я приехала к ним, выбрала другой диван, расцветку, но все это в устной форме. Должны ли были они предоставить мне новый документ купли продажи? Новый диван будет только через 2 недели.
Читать ответы (2)
Елена
07.07.2016, 23:52

Проблемы с поломкой нового дивана - Какие варианты для проведения экспертизы без необходимости доставки?

Купили диван в много мебели-через шесть дней он сломался написали заявление приехал мастер пофоткал потом пришло сам-что я должна направить диван для проведения экспертизы по адресу город ставропольском я живу в городе армавир мне не начнем везти диван-а-если нанимать гузо перевоз выйдит 20000 почти как две стоимости дивана можно зделать так чтоб мне его не везти. А они сами забрали или на место приехал эксперт.
Читать ответы (1)
Ольга
02.03.2020, 05:03

Проблемы с покупкой дивана - можно ли вернуть его и вернуть деньги?

Ольга на сайте. Рейтинг: 0.5k Конкурс публикаций Проверь свой рейтинг! Вчера в 12:02 пожаловаться. Купили диван в магазине. Стоял на выставке. Магазин работает или с выставки или на заказ с завода. При доставке оуазался отбит бок короба (вмятина, скол). Ткань сиденья в зацепах, хотя нам говори она антивандальная. Ткань оказалась совсем не той, что говорил продавец. Можем ли мы диван вернуть продавцу и вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Галина
21.12.2015, 20:51

Проблема с размером - Как вернуть мутоновую шубу, купленную на передвижной выставке?

Купила мутоновую шубу 16.12.2015 г на передвижной выставке. Оказалась мала по размеру. Выставка уехала в Магнитогорск, купила шубу в Златоусте. Как мне вернуть шубу, чек имеется.
Читать ответы (2)
Елена Валерьевна
19.02.2014, 17:09

Как потребовать расторжения договора купли-продажи шубы на выставке ТОРГМЕХ, являющейся товаром ненадлежащего качества?

Приобретена шуба на выставке продаже в кредит, причем в последний день работы этой самой выставки в нашем городе. Поэтому увидеть, что данный товар имеет дефекты и является товаром ненадлежащего качества, смогла только через некоторое время. На чеке не оказалось никаких реквизитов фирмы-организатора выставки. Через 20 дней в наш город снова приезжает эта же выставка. Могу ли я потребовать расторжения договора купли продажи и как правильно оформить мою претензию организаторам выставки ТОРГМЕХ?
Читать ответы (1)
Наталья
19.06.2013, 01:31

Возможность расторжения договора о розничной купле-продаже дивана при его неподходящих размерах

15.06.2013 заключила договор розничной купли-продажи дивана со 100% оплатой. Диван доставят через месяц. Могу ли я расторгнуть этот договор и вернуть свои деньги, т.к диван оказался слишком большим. И на какие статьи необходимо ссылаться.
Читать ответы (1)
Марина
31.01.2017, 19:08

Купленный в интернете разобранный диван оказался бракованным, а продавец отказывается его забрать - что делать?

Купила диван по интернету привезли в разобранном виде при сборке оказался брак спустя 1,5 ч после получения дивана попросили его забрать, на что нам тянули резину целую неделю. Мы купили новый и места для хранения старого в 1 кв с ребёнком нет, мы поставили продавца в известность что выносим его на лестничную клетку на что он был согласен. Мы уехали диван стоял приехали его нет. Что нам делать с нас требуют диван.
Читать ответы (1)