Можно ли вернуть или обменять кольцо с бриллиантом, если на нем есть скол, через 2,5 недели после покупки?
Вопрос такой: муж подарил кольцо с бриллиантом, но через 2,5 недели я заметила скол на бриллианте, можно ли обменять или вернуть кольцо обратно в магазин?
Доброго времени суток!
Покупатель вправе предъявить соответствующее требование продавцу, на основании ст. 18 закона "О защите прав потребителей"
Всего доброго, желаю удачи и всех благ!
СпроситьДобрый день. Вам необходимо на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей обратиться с письменной претензией для замены товара. Хорошего приятного дня.
Спросить--- Здравствуйте, никто у вас обратно его точно не примет, а сколы как правило носят механический характер и разбить бриллиант можно в первый же день, при большом желании. Удачи Вам и всего хорошего. 
Если в товаре недостаток, то можете вернуть деньги или обменять. Для этого пишите претензию на основании ст.18 закона О защите прав потребителей.
СпроситьМожно в соответствии со статьей 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" только если будет доказано, что скол является заводским браком либо возник по вине продавца, производителя.
СпроситьЗдравствуйте.
Да, со ссылкой на ст.18 Закона " О защите прав потребителей". Вы вправе на свое усмотрение вернуть, обменять или уменьшить стоимость ювелирное изделие. Обратитесь с письменной претензией к продавцу.
В случае отказа магазина Вы вправе обратится в суд.
СпроситьЮвелирные изделия обмену и возврату не подлежат. Исключение составляет лишь выявление в течении полугода брака завода изготовителя - только в этом случае вы можете вернуть ювелирные изделия продавцу. Так что обращайтесь в претензии к продавцу, будет назначена экспертиза, если это брак изготовителя, то вы сможете вернуть изделия.
СпроситьВы можете предъявить письменную претензию о качестве товара. Однако, нужно доказать, что это не механическое повреждение, а производственный брак. В период гарантии - это обязанность продавца.
Спросить