Как вернуть деньги за не рабочий кальян?
Приобрел не качественный кальян.
Здравствуйте! Если вы приобрели товар с недостатком, требуйте с продавца расторжения договора купли продажи. Направляйте письменную претензию, если не удовлетворит, обращайтесь в суд
СпроситьЗдравствуйте!
На основании Закона о защите прав потребителей
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
С практической точки зрения идете туда, где Вы этот кальян купили и требуете возврата денежных средств. Если этого не происходит - пишете претензию. Вы - в своем праве. Причем, претензию в 2 х кземплярах. Один оставляете им, а второй, с пометкой о принятии - себе. Если претензия не удовлетворяется пишите исковое и обращаетесь в суд.
Спросить