Куда нужно писать о защите прав потребителя, о не качественном оказании услуг?

• г. Абакан

Куда нужно писать о защите прав потребителя, о не качественном оказании услуг?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте, Светлана!

О не качественном оказании услуг Вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор и в прокуратуру. Жалоба пишется в простой письменной форме..

Спросить

Добрый день! Данное заявление Вам следует написать в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Хакасия

АдресАбакан, ул. Маршала Жукова, 5 а

Телефон+7 390 234‑36-14, +7 390 222‑26-81

Спросить

Жалобы на нарушение закона о защите прав потребителей Необходимо писать в Роспотребнадзор либо в прокуратуру, какой-либо определённой формы такое заявление носят Можете писать в свободной форме там сами разберутся Какие нормы нарушены О чём стоит заявить нарушителю.

Спросить

Здравствуйте, Светлана!

По вопросам защиты прав потребителя Вам необходимо обратиться в Управление Роспотребнадзора региона.

Сделать это можно в электронном виде - через заполнение письменного обращения на сайте (http://19.rospotrebnadzor.ru/239), либо написать письменную жалобу по соответствующему вопросу и направить по адресу: Абакан, ул. Маршала Жукова, 5 а.

Спросить

Здравствуйте! Так как сфера действия Роспотребнадзора, то обращайтесь с жалобой туда. Спасибо, что посетили наш сайт, Удачи Вам.

Спросить

Здравствуйте. Светлана, Вы можете обратиться с письменной претензией к исполнителю, а также с жалобой в контролирующие органы.

Спросить

Контролируют качество предметов торговли и предоставления услуг разные структуры, туда и следует направлять жалобы, претензии. К таким организациям относятся:

Роспотребнадзор;

санитарные службы;

судебные органы.

Спросить
Максим
13.07.2013, 13:18

Разница в ставках неустойки - что сильнее - закон или договор?

В договоре на оказание услуг прописана неустойка 0,1% в сутки при нарушении сроков оказания услуги. В законе О защите прав аотребителя - 3% в сутки. Реально ли стребовать неустойку по закону, а не по договору? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
18.03.2014, 12:10

Вопрос - Как правильно сформулировать уточнение требований в иске о защите прав потребителя?

Я подала иск о защите прав потребителя, т.к. были нарушены сроки исполнения договора. Цитата из иска: В соответствии с п.1 ст.28 Закона РФ О защите прав потребителей если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе: назначить исполнителю новый срок; поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги); отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги). Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. С учетом изложенного прошу суд: 1. Назначить исполнителю новый срок выполнения услуг Судья на предварительном слушание попросил уточнить требования. Правильно ли я понимаю, что мне нужно самой назначить новый срок: С учетом изложенного прошу суд: 1. Назначить исполнителю срок выполнения услуг до 31.05.2014? Как выглядят уточнения-это тот же иск, только п.1 исправлен или новый документ? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
11.12.2017, 01:40

Нарушение сроков выполнения работы - как рассчитать неустойку с УК?

В силу положений ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. У меня договор с УК на оказание услуг по цене 17,07 руб. с 1 кв. м. Неустойку рассчитывать я должна с суммы договора обслуживания или суммы ущерба от залития квартиры по вине УК?
Читать ответы (5)
Мария Ханафиевна
09.04.2015, 09:49

Невыполнение услуг юристом - возможность применения закона о защите прав потребителя

С юристом заключили договор на оказании юридических услуг в 2013 году. Услуги не были выполнены, а сам юрист скрывается. Можно ли применить закон о защите прав потребителя?
Читать ответы (2)
Igor
11.10.2021, 11:34

Какие статьи Закона о защите прав потребителя рассматривают возможности отказа от услуг и требования компенсации разницы в цене?

Вопрос по Закону о защите прав потребителя Добрый день! На основании какой статьи Закона о защите прав потребителей можно отказаться от исполнения договора оказания услуг местным отделением ДОСААФ и потребовать возврата уплаченных за услуги денежных средств? На основании какой статьи того же Закона можно требовать возмещения разницы между ценой договора на оказание услуг в 2020 году и ценой соответствующих услуг в 2021 году? С уважением, Игорь.
Читать ответы (6)
Анастасия Михайловна
05.07.2022, 16:16

Как подать иск к предпринимателю, если утерян договор об оказании услуг, но есть акт выполненных работ?

Договор об оказании услуг утерян, остался только акт в котором указано что на основании договора оказаны услуги, стоимость услуг, дата оказания, номер договора. Как подать исковое к предпринимателю о нарушении прав потребителя?
Читать ответы (2)
Татьяна
02.06.2016, 07:38

Существует ли исключение Закона о защите прав потребителя при заключении договора на юридические услуги?

Прочитала, что Закон о защите прав потребителя не действует в случае, если был заключён договор по оказанию юридических услуг. Так ли это? После заключения договора с юр.компанией и полной предоплаты услуга была выполнена ненадлежащего качества. Вправе ли я ссылаться на Закон о защите прав потребителя в этом случае, защищая свои права в суде?
Читать ответы (1)
Liliya
23.11.2006, 19:45

Может быть установлен более низкий % в договоре?

В "законе о защите прав потребителей" в пункте 5 статьи 28 сказано: "исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени)." Может быть установлен более низкий % в договоре?
Читать ответы (1)
Андрей
29.04.2004, 14:15

Можно ли судиться со страховщиком по закону о Защите Прав потребителей?

Можно ли судиться со страховщиком по закону о Защите Прав потребителей? Был заключен договор добровольного страхования и получен необоснованный отказ по выплате зу ущерб в ДТП. Оказаны навязанные платные услуги на автосервисе страховщика. Уместны ли такие доводы в Иске к страховщику, как ответчику: Согласно ст. 779 ГК РФ, а также абзаца 5 раздела II приказа МАП РФ от 20. 05.1998 г. №160, “предметом договора страхования является осуществление страховой деятельности страховщиком, и, соответственно, по своему характеру договор страхования является договором на оказание услуг.” Услуги автосервиса, имеющей договор со страховой компании также носят характер оказания услуг. Поскольку услуга оказывается организацией, а потребитель является физическим лицом, данные отношения регулируются Законом РФ “О защите прав потребителей”. Согласно п.5 ст. 28 Закона РФ “О защите прав потребителей” (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ), в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Согласно ст.15 ФЗ «О защите прав потребителей», моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом) или организацией, выполняющей функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсаци и причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. При удовлетворении судом требований потребителя, установленых законом, суд вправе вынести решение о Взыскании в пользу государства в Федеральный бюджет штрафа, предусмотренного п.6 ст.13 Закона РФ “ О защите прав потребителей” в размере цены иска. Примет ли суд Иск к страховой компании по таким пунктам?
Читать ответы (1)