Оплата, доставка и обман - мой опыт покупки часов в интернет-магазине

• г. Липецк

Я заказала в интернет магазине мужу наручные часы, товар оплатила сразу, при чем на сайте был телефон обратной связи с которого вскоре мне перезвонили и уточнили про покупку, товар хорошо отслеживался и очень быстро пришел, но в реальности он совершенно не совпал с тем что было показано на сайте, и стоимость по качеству не соответствовала. Я отправила заявку, чтобы вернуть товар, но мне никто не перезвонил.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Доброго времени суток! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.

Спросить

Добрый день! У Вас есть право на возврат товара в силу ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, отправьте письменную претензию, если в течение 10 дней вопрос не решится, можете обратиться в суд в порядке ст. 17 данного закона, по своему месту жительства, госпошлину платить не нужно.

Спросить

Обращайтесь в суд. Исковое вы можете или юристу в личную переписку заказать, или сами его составить в соответствии со статьёй 131 гражданско процессуального кодекса России.

Спросить

Добрый день! Желательно зафиксировать страницу с описанием товара у нотариуса. Далее написать претензию на имя юр.лица. Если не будет ответа, обратиться в суд по месту регистрации с иском о защите прав потребителей. Можете покупать инструмент в проверенном магазине в Липецке http://липецк-инструмент. Рф/

Спросить
Александр
14.02.2020, 21:15

Осторожно! Мошенничество на сайте интернет магазина - как отказаться от заказа и не попасть в ловушку

На сайте интернет магазина, оставил заявку на покупку товара, перезвонили с двух разных номеров. Заказал товар по почте, по телефону, договор по телефону, пытаюсь созвониться по одному из номеров телефон заблокирован, по другому не отвечают. Хочу отказаться от товара. Прочитал в интернете про мошенничество с этих номеров, присылают товар не тот, который заказывал, деньги не возвращают.
Читать ответы (3)
Алексей
29.08.2015, 22:15

Обязан ли продавец вернуть стоимость товара и деньги на пересылку при возврате изделия не соответствующего характеристикам?

Заказал товар через интернет магазин (часы стоимостью 1690 рублей). Пришёл товар по почте. Услуги почты 350 рублей. Общая стоимость 2040 рублей. При вскрытии упаковки было обнаружено изделие не соответствующее заявленным характеристикам в интернет магазина. Хочу вернуть товар обратно продавцу. Вопрос: При возврате товара обратно продавцу обязан ли он вернуть стоимость товара плюс затраченные деньги на пересылку.
Читать ответы (1)
Кирилл
10.10.2017, 20:03

Проблема с заказом обуви на сайте buy-boots.ru - получена неправильная посылка, отсутствует возможность связаться с продавцом

Такая ситуация, я заказал товар в интернет магазине http://buy-boots.ru/ Заказала на этом сайте обувь, перезвонили очень быстро, посылка пришла тоже быстро, но на этом счастье закончилось-оплатил 2500 + 500 за доставу, открыл посылку, а там совершенно другая обувь, трубки не берут, на сообщения не отвечают, что делать, помогите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Антон Викторович
08.10.2014, 20:08

Оплатил заказ в интернет-магазине, но обратная связь пропала - что делать?

В интернет магазине resourcing.ru заказал инструмент, перезвонил менеджер, уточнил. Получил счёт на телефон и на эл. почту. Всё, показалось, как положено. Оплатил 11,200. И ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ пропала, на телефоне автоответчик. В интернете нашел, что это сайт мошенников. Что делать?
Читать ответы (1)
ИГОРЬ
12.07.2016, 12:17

Проблемы с заказом - Можно ли требовать исполнения после того, как товар оказался отсутствующим?

10 июля я заказал в интернет магазине телевизор, получил смс с подтверждением оформленного заказа. В этот же день мне перезвонил оператор магазина, с которым уточнили место получения. 11 июля мне снова перезвонили и сказали, что этого товара уже нет. Могу ли я потребовать исполнения заказа.
Читать ответы (3)
Елена
22.08.2016, 09:17

Необходимо вернуть деньги за несоответствующий заказ - что делать и есть ли надежда на возврат?

Заказала телефон на сайте, товар пришел быстро оплата при получении. Сразу же на почте вскрыли посылку и товар не соответствовал качеству: не вставлялись наушники, корпус пластик вместо заявленного металического, цвет не соответствовал, корпус в мелких царапинах. Сразу не выходя с почты отправили его обратно, пришло смс уаедомление что товар прибыл в пункт отправления но его там никто не забирает. Как вернуть деньги? Или уже нет надежды что его там вообще забирут.
Читать ответы (2)
Татьяна
17.06.2015, 16:00

Проблема с размером - заказала футболки по интернету, получила совсем другой размер

Заказала по интернету две футболки, в течении часа перезвонили уточнить заказ. В разговоре я сказала что мне нужен очень большой размер 56-58, по телефону меня заверили, что это действительно большой размер. Через день пришел заказ на почту. Получили, развернули и увидели что там далеко до того размера, что заказывали. Отправила почтой обратно. Бандероль вернулась обратно на мой адрес. На сайте ни каких данных о нет только телефон, заказала обратный звонок перезвонила девушка выслушали обещала перезвонить но вот уже прошло две недели - тишина. Прошу подскажите пожалуйста что делать в сложившейся ситуации. С уважением, татьяна.
Читать ответы (1)
Елена Коршунова
09.03.2022, 13:18

Как вернуть деньги за заказанные очки после смерти мужа - оплата 100%, но компания предлагает вернуть только часть средств

Муж заказал очки, но умер, не дождавшись заказа, заказ позже пришёл,оплатили 100%за заказ сразу же,теперь как мне вернуть деньги, ведь очки не просто не подошли, клиент умер. Никто не перезвонил, когда заказ пришёл,обратилась через их сайт с этой проблемой, сегодня перезвонили и сказали, что вернут деньги только за оправу, за линзы. Как поступить?
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Анна
15.04.2015, 01:37

Могу ли я отказаться от заказанного товара в интернет-магазине после оформления заявки на доставку?

Заказала товар личной гигиены в интернет-магазине. Почитав отзывы, решила откзаться. На сайте не указан телефон для обратной связи. Оставили заявку повторно, чтобы оператор нам перезвонил. Оператор сказал, что уже вся информация передана курьеру и связаться с ним не смогут, хотя было еще 2 дня до доставки. Товар еще не оплачен. Если все таи ко мне приедет курьер, могу ли я отказаться от товара? И если я отказываюсь, должна ли я оплатить доставку, которая должна была быть бесплатной?
Читать ответы (3)