Кто отдел кадров в школах
Скажите, кто должен разрабатывать трудовые договора в школе, если нет отдела кадров?
--- Здравствуйте, тот кому введут эти должностные обязанности, это может быть и юрист и методист и секретарь кто угодно. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьСекретарь совместно с директором, поскольку в школах кадрами занимается непосредственно директор а оформляет все секретарь.
СпроситьТак как по большей части это юридическая работа то фактически при отсутствии кадрового сотрудника это может сделать юрист, или юрисконсульт а также иные должностные лица у которых есть юридическое образование.
СпроситьДобрый день! У каждого работника должна быть должностная инструкция, именно по ней нужно определить кто занимается данными вопросами, секретарь, директор, завуч и т.д.
СпроситьЕсли нет отдела кадров, в организациях данную обязанность могут возложить на кого угодно (юриста, секретаря, бухгалтера). В любом случае, согласно ТК РФ, Статья 61. Вступление трудового договора в силу: Трудовой договор вступает в силу со дня его подписания работником и работодателем, если иное не установлено настоящим Кодексом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или трудовым договором, либо со дня фактического допущения работника к работе с ведома или по поручению работодателя или его уполномоченного на это представителя. Всего хорошего.
СпроситьСкажите пожалуйста, имеет ли право завхоз школы разрабатывать график работы сторожей, или это обязанность директора школы? Бухгалтерии и отдела кадров в школе нет, школа сельская. Относится ли завхоз к администрации школы?
Я работаю в школе в должности тьютора, на меня возложили обязанности делопроизводителя, кто должен разрабатывать и заключать трудовые договора и дополнительные соглашения с сотрудниками, я или работодатель, директор?
Имеет ли право директор школы обязать рядового учителя, избранного членом комиссии по трудовым спорам, разрабатывать положение о вышеуказанной комиссии? Кто должен разрабатывать такое положение?
Срочно! Я начинающий юрист и прошу о помощи. На нашем предприятии не было отдела кадров, меня приняли как юрисконсульта, затем перевели на должность начальника отдела кадров. Вопрос: 1. Для создания отдела кадров я разработываю и утверждаю положение об отделе кадров, правильно ли это? 2. Может ли отдел кадров состоять только из начальника отдела кадров? 3. Могу ли я совмешать должность юрисконсульта по полставки? 4. Надо ли разрабатывать и утверждать положения о каждом отделе нашего предприятия, если их не было в течение 10 лет. Заранее огромное спасибо.
Скажите, пожалуйста, кто в общеобразовательном учреждении (школе) должен составлять (заполнять) трудовой договор с сотрудником, директор или делопроизводитель? И, если трудовые договора нумеруются, то должностные инструкции тоже должны быть под номерами? Спасибо.
Работаю юрисконсультом в ООО. Работадатель дал задание составить формы трудовых договоров с сменным и пятидневным режимом работы и утвердить приказом. Задание было выполнено, но теперь при заключении трудового договора с работником он приказывает их подписывать мной. Трудовые договора составляет отдел кадров. Законно ли трудовой договор будет подписан тремя сторонами: Работодатель, работник, юрисконсульт. Отдел кадров отказывается даже согласовывать тр. договор.
Кто должен разрабатывать и писать адаптированную программу в общеобразовательной школе? Спасибо.
Есть две трудовые. Украинская и российская. Обе в отделе кадров. На портале ПФР учитывается только российский стаж. Кто должен внести коррективы?