Неправомерное учет издержек на горячую воду и канализацию - непоследовательность в оплате услуг

• г. Иркутск

Более года мы не платим за горячую воду, как услуга ненадлежащего качества. Но канализацию нам считают как по холодной воде плюс горячую прибавляют. Правомерно ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если у вас нет подтверждения того, что вы обращались с жалобой на некачественно оказанные услуги, тогда платить должны, в том числе и за канализацию горячей воды.

Спросить
Михаил
02.06.2016, 06:40

Жильцы дома обращаются в роспотребнадзор по поводу плохого качества холодной воды

Жильцы дома обратились в роспотребнадзор на плохое качество холодной воды взяли анализ воды анализ показал что вода не пригодна для питья можно ли жильцам не платить за услуги ненадлежащего качества.
Читать ответы (2)
Екатерина
10.12.2015, 14:52

Наличие центрального отопления и горячей воды в частном доме без канализации и холодной воды

В частном доме есть центральное отопление, горячая вода, но нет канализации и холодной воды. Обязана ли я платить за канализацию и холодную воду. Приходят квидки и жкх настаивает на оплате.
Читать ответы (1)
Наза
27.01.2015, 16:05

Некорректное расчетное списание за коммунальные услуги - возможна ли переплата по горячей воде?

Обратилась сегодня МПКХ, по квитанции очень большая переплата за коммунальные услуги (горячая и холодная вода), бухгалтер нам сообщила, что счетчик по горячей воде истек в 2012 году, и мы платили с семьей по нормативам все это время, а по холодной воде счетчик истек в 2014 году, нам холодную воду пересчитали, а горячую воду, пересчитывать не стали, сказали что уже поздно, могут ли нам пересчитать горячую воду?
Читать ответы (1)
Сергей
08.12.2015, 19:44

Правомерность повышения тарифа на горячую воду со стороны управляющей компании

У меня вопрос по ЖКХ. У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления (система отопления централизованная). В дом заходит только холодная питьевая вода. В бойлерной труба холодной воды разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, в кран холодной воды, а по второй трубе, проходя через бойлер (трубы отопления) холодная вода нагревается и поступает в квартиры, в кран горячей воды уже горячей. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За центральное отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления (центральное отопление). Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду (холодную воду, нагретую в доме от центрального отопления, которое уже оплачено) цена которой дороже чем холодной. Вопрос: Имеет ли право управляющая компания устанавливать тариф на горячую воду выше, чем на холодную, если дополнительных расходов на подогрев холодной воды кроме использования центрального отопления, за которое квартиросъемщик уже платит, управляющая компания не несет? Я считаю, что разница в тарифах на горячую и холодную воду и есть мошенничество УК.
Читать ответы (1)
Елена Андриановна
09.06.2016, 00:42

«Права гражданина на отказ от оплаты холодной воды из-за низкого качества услуг»

Имею ли я права не производить оплату за холодную воду по той причине, что качество воды не соответствует нормальному качеству, а это, как я понимаю, оказание услуг населению ненадлежащего качества...
Читать ответы (1)
Кирилл Владимирович
20.10.2014, 10:35

Изменение системы учета горячей воды привело к увеличению квартплаты на 2000 рублей

Начиная с июля 2014 г., стали по другому считать горячую воду, показания по горячей воде вообще не принимают, а позиция в квитанции горячая вода есть, эта позиция разделяется на две позиции: 1. Вода по цене холодной воды, 2. Нагрев этой воды в ГКал. В следствии всего квартплата увеличилась с 3900 до 5700 за 67,5 кв/м.
Читать ответы (1)
Татьяна
22.04.2016, 05:20

Отсутствие холодной воды в деревне - семья с детьми лишена доступа к водоснабжению из-за отказа оплатить услуги ЖКХ

Отказалась оплачивать услуги жкх по воде т.к. вода является технической и жкх этот факт не отрицает нам отключили доступ воды в дом брали воду с калонки вчера и колонку заварили как быть семь детей остались без холодной воды иного источника нет живем в деревне.
Читать ответы (1)
Роман Николаевич
18.08.2014, 05:29

Жители района без горячей воды получают счета за холодную - как отказаться от оплаты?

В нашем районе с мая месяца нет горячей воды. Из горячего крана течёт холодная вода. И нам присылают счета по тарифу холодной воды. И это плюс к тому, что за холодную воду из холодного крана, мы уже оплачиваем счета. Получается мы за одну услугу платим дважды. Могу ли я совсем отказаться от оплаты за горячую воду, которая совсем не соответствует температурному режиму. И что мне для этого предпринять. Счётчиков у меня не установлено. Спасибо.
Читать ответы (4)
Григорий
07.02.2017, 09:56

Наличие счетчиков на холодную и горячую воду - вопросы законности и необходимости

Можно поставить только один счетчик на воду холодную? А на горячую не ставить счетчик. Нам насчитывают за потребление холодной воды по счетчику, а за отведение холодной воды считают по нармативу, правомерно ли?Говорят, что по закону обязательно должно быть два счетчика.
Читать ответы (1)