Проблема с качеством услуги по тонировке автомобиля в крымском автосервисе - отсутствие договора, отказ от ответственности и возможности возврата средств

• г. Санкт-Петербург

Обратился в автосервис в Крыму, специализирующийся на тонировке автомобилей. Мне сказали стоимость услуги по тонировке автомобиля составит 8000 рублей. Предоставил автомобиль, передал мастеру. Никакого договора на бумаге не заключалось. После окончания работ оплатил полностью стоимость работ 8000 рублей наличными средствами в присутствии своей супруги. Мне не был выдан ни кассовый чек, ни товарный. На следующий день обнаружил некачественно выполненную услугу - есть складки пленки, под пленкой есть пыль и из-за этого появились пузыри. При обращении в сервис с просьбой исправить недостатки, переделать работу мне было сказано, что мы не тонировали и средств от вас не получали. Как я могу вернуть средства? На какие компенсации я могу рассчитывать? И могу ли я рассчитывать на возврат средств, если нет договора и кассового чека? Что мне необходимо сделать?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Добрый день. Для того, чтобы возвратить денежные средства Вы сначала должны доказать, что их заплатили. Договора и чека у Вас нет, показние супруги как свидетля вряд ли будут расценены как доказательство.

Спросить

Здравствуйте. Фиксируйте все на видео и фото. Затем - претензия. Если не ответят или с отказом придет ответ, то с иском в суд. Дело перспективное.

Спросить

К сожалению, сделать это очень сложно. Придется только обращаться в суд, а вашу супругу привлекать в качестве свидетеля, но поскольку письменного договора не было, то доказывать что-либо сложно, кроме того в данном случае письменный договор является обязательным, поэтому дело безнадежное.

Спросить

Добрый день! В суд иск точно не сможете подать без доказательств, смысла нет. Пишите заявление в полицию, но шансов мало. Нет состава мошенничества. Просто некачественно выполненная услуга.

Спросить

То, что Вам не выдали никакой документ об оплате - нарушение закона. Это основание для обращения с жалобой в контролирующие органы.

С другой стороны, Вам будет очень сложно что либо доказать. Показания Вашей супруги в качестве свидетеля могут быть учтены только в суде.

Можно попробовать определить материал, которым делали тонировку, может быть экспертным путем (в том числе, вычислить производителя), сопоставить с наличием данного материала у исполнителя.

Но все это будет затратно, а результат Вам никто не гарантирует.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Олег
06.05.2015, 16:24

Нарушение сроков и отсутствие товарного чека - Как заставить автосервис выдать документацию клиенту?

Автосервис затягивал работу по ремонту автомобиля, мотивируя ожиданием получения запчастей. По окончании работы на установленные детали не был выдан товарный чек. Можно ли принудить работников автосервиса к выдаче товарного чека?
Читать ответы (1)
Сергей Ачибасов
17.05.2011, 10:49

Какие чеки или квитанции либо другие документы должны выдоватся при оказании услуг шиномантажа?

Какие чеки или квитанции либо другие документы должны выдоватся при оказании услуг шиномантажа? Наш бухгалтер где я работаю пытается удержать с меня выделенные средства требуя кассовый чек, а в том сервисе где мне оказывали услугу кассового аппарата нет, правомерно ли требование бухгалтера? После расчёта за оказанную услугу я получил товарный чек с указанием ИНН предпринимателя ФИО, ОГРН ИП наименование оказоной услуги и печать. Бухгалтер ссылается на то что документ не действителен для налоговой инспекции. Прошу Вас дать мне разъеснения по этому вопросу.
Читать ответы (1)
Сергей
30.07.2013, 12:36

Проблема с ремонтом автомобиля в официальном сервисе - Что делать, если заплаченные работы не привели к результату?

День добрый. Вопрос по ремонту автомобиля в официальном сервисе: А/м выдал ошибку по АКПП. Приехал к ОД в сервис. По результатам диагностики был составлен предварительный АКТ с запчастями и объемами работ. Эти виды работ были одобрены мной к исполнению для устранения проблемы с а/м. По окончании работ был выставлен АКТ выполненных работ, согласно которого я произвел оплату. Однако та же самая проблема проявилась на следующий день. При повторном обращении к ОД было сказано, что выполненные работы не помогли и необходимо менять полностью АКПП. Вопрос - зачем проводили работы за которые я заплатил и которые не к чему не привели? Возможно вернуть затраченные на ненужный ремонт средства? Как действовать дальше? Спасибо!
Читать ответы (2)
Андрей
11.03.2015, 20:41

Ненадлежащий ремонт автомобиля - как вернуть потраченные деньги и решить проблему

Обратился в автосервис с проблемой: машина плохо переключала скорости и бортовой компьютер автомобиля выдал ошибку: неисправность коробки передач, после чего я по телефону обратился в отдел сервиса Вашей организации. Менеджер выразил готовность принять автомобиль на диагностику с последующим ремонтом. По результатам диагностики мастер определил необходимость ремонта путем замены комплекта сцепления, выжимного подшипника, масла трансмиссионного. Я свои обязательства по договору выполнил полностью, оплатив стоимость работ в сумме 31 060,00 руб. Однако ремонт автомобиля был произведен ненадлежащим образом, работы по замене комплекта сцепления, выжимного подшипника, масла трансмиссионного были произведены без фактической необходимости, т.к. при получении автомобиля скорости переключалась, но не должным образом, на вопрос о возникшем недостатке был получен ответ: «проблема связана с новыми деталями, со временем исправится». 08 марта 2015 года при переключении на третью скорость бортовой компьютер выдал ошибку: неисправность коробки передач, и больше не заводился. Я обратился снова в этот сервис. Там перепрошили блок акпп и адаптировали его. Ещё 10 000 рублей. На следующий день обнаружились всё те же проблемы. Машина не набирает обороты и нормально не переключает скорости. Снова обратился в тот же сервис. Но, боюсь, что они так и не смогут решить проблему. Могу ли я вернуть потраченные впустую денежные средства? Что предпринять?
Читать ответы (2)
Ольга
26.02.2020, 21:20

Как составить претензию на возврат денег за неправильно предоставленные услуги без договора?

Как составить претензию на возврат денежных средств по оказанию услуг? Договора никакого не было, все заключалось в интернете, переписке, услуги, которые были описаны не были оказаны правильно и до конца, в возврате денежных средств девушка отказывает. Хотя оплата была произведена 20000, а я просила вернуть 15000, так как она начинала работу. Сейчас она меня везде заблокировала и удалила материал, который и так не до конца был предоставлен. В данный момент хочу вернуть всю сумму.
Читать ответы (2)
Людмила
20.02.2013, 17:31

Требование о постановке автомобиля на регистрационный учет и оплате оставшихся денежных средств при нарушении устного

Заключен устный договор купли-продажи автомобиля, предварительная цена была определена в сумме 35 000 рублей. Покупатель забрал автомобиль для диагностики в автосервисе, после чего должны были оформить сделку (договор купли-продажи) и произвести регистрацию транспортного средства. При передаче автомобиля доверенность на право управления автомобилем мною не давалась, никаких письменных договоров не заключалось. До сегодняшнего дня Покупатель скрывается, автомобиль находится у него, он им пользуется без оформленных надлежащим образом документов, обязательное страхования гражданской ответственности отсутствует. Оплатил 50% стоимости. Как правильно составить исковое об обязании постановки автомобиля на регистрационный учет и оплате оставшихся денежных средств.
Читать ответы (2)
Владимир
16.03.2008, 18:48

Проблемы с рулевой рейкой - автосервис неустраненную неисправность не оплатил

В моем автомобиле была неисправна рулевая рейка. Я обратился в автосервис по поводу данной неисправности, где мне заявили, что необходимо приобрести в любом магазине ремкомплект для нее и после его установки все будет нормально. Также пояснили, что стоимость работ составит 6000 рублей. Я предложил работникам автосервиса заменить рулевую рейку т.к. ее стоимость составляет 12500 рублей и оплатить им стоимость замены, на что мне сказали что в этом нет необходимости. После того когда я приехал забирать свой автомобиль из автосервиса, его проверили и сказали что несмот ря на установку ремкоплекта несиправность не устаранена, но стоиомсть работ я все равно должен оплатить! Должен ли я оплачивать данную работу? И за что? Могу ли я обратиться в суд, и на основании чего, по поводу взыскания с них денежных средств затраченных на ремонт автомобиля, если фактически никаких улучшений в его состоянии не произошло?
Читать ответы (1)
Екатерина
07.10.2013, 20:51

Ответ на претензию - оплата эвакуатора и услуг юриста

За некачественную работу написали претензию к моему автосервису. Претензия удовлетворена полностью. Но клиент пренес еще одну в которой требует оплатить услуги эвакуатора и услуги юриста! В квитанции которую он преложил в качестве доказательства затрат, есть несовпадение-дата на квитанции и кассовом чеке разные. Подписи заказчика нет. Так же клиент не обратился в наш автосервис когда обнаружил брак в выполненой работе. А сразу потребовал возметсить ему стоимость работ на другом СТО. На первое письмо отет был данна следующий день. Как мне граммотно ответить на претензию по вопросу оплаты эвакуатора и услуг юриста?
Читать ответы (3)
Ирина
28.01.2018, 15:26

Как вернуть уплаченные средства за плохо выполненные кузовные работы без договора или чека?

Отдал автомобиль в кузовной ремонт (устранение ржавчины, покраска). Спустя три недели после покраски, обнаружил выползающую ржу там, где выполнялся ремонт. Как заставить СТО вернуть уплаченные средства за некачественно выполненные работы? Могу ли привлечь к ответственности в случае отказа устранять недостатки или отказа возвращения уплаченных средств? Договора нет, чека тоже. Есть свидетели. Спасибо.
Читать ответы (1)