Выявлено много брака при эксплуатации автомобиля с соблюдением гарантийных обязательств - ржавчина, некачественные сварочные швы, протечки и другие проблемы

• г. Воронеж

При эксплуатации данного автомобиля с соблюдением всех гарантийных обязательств, выявлено много брака: ржавчина по кузову (особенно сильно заметно на сварных швах) сварочные швы сделаны некачественно (трещины, зазоры) протекает Вода в салон автомобиля во время дождя (неоднократно по этому поводу обращался в салон «Автоскай») ,вибрация педалей газа и тормоза, у сцепления при запуске на холодный двигатель нехарактерный звук, замена и исправление проводки противотуманных фар (неоднократно по этому поводу обращались в салон «Автоскай») , зазоры в разных частях автомобиля отличается друг от друга. После технического осмотра салона автомобиля ковры в машине были установлены некачественно. Доказательства, к выше написанному, были высланы на ваш электронный.

Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Это сайт оказания юридической помощи, а не автосалон.

Так как данный товар (согласно пункту 2 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

При наличии существенных недостатков, при неоднократном ремонте Вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензией о качестве товара и требовать возврат денежных средств или обмен товара. Ваши требования должны быть рассмотрены в течение 10 дней.

Спросить
Пожаловаться

Купили четыре месяца назад автомобиль в салоне, сейчас на машине на сварных швах пошла ржавчина. Что делать и могу ли я рассчитывать на замену автомобиля.

Будет ли считаться нарушением ПДД замена штатных противотуманных фар на автомобиле ВАЗ на линзованные противотуманные фары от ГАЗа? (без ксенона).

Я в 2017 году купила автомобиль у официального дилера. Гарантия на ЛКП 5 лет. Через 1.5 года обнаружили ржавчину. Салон устранил. Сейчас снова ржавчина на другом элементе. Причина той ржавчины было нарушение технологии покраски. Что можно получить с салона за некачественно покрашенный автомобиль.

После покупки автомобиля и начала его эксплуатации выявился заводской дефект изготовления двигателя (трещина блока двигателя, неустранимая течь масла). Автомобиль новый, куплен в салоне. Фирма предложила заменить двигатель. Эксплуатация машины не рекомендована. Можно ли расторгнуть договор купли-продажи?

Как написать претензию чтобы мне обменяли товар (автомобиль) на новый, так как у данного товара выявлены многочисленный брак, (сквозная ржавчина, заливает салон авто в дождь) доказательства предъявлялись автопроизводителю, (видео, фото)

Автомобиль Форд экоспорт (коробка автомат с механическим приводом) 2016 г выпуска, на гарантии, обратилась в диллерский центр с проблемами сцепления (машину трясет и издает посторонний звук), в центре проведена диагностика, подтверждающая замену сцепления. По гараннтийному ремонту была произведена замена сцепления (?),через два дня вернулись все проблемы, что были до замены. Какие мои действия? Как можно отследить самостоятельно была ли замена сцепления? И какие гарантийные обязательства мне предоставят в дилерском центре после ремонта и на сколько?

В течении какого срока можно вернуть машину в салон если в ходе эксплуатации были выявлены скрытые деффекты в кузове и двигателе автомобиля?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как забрать авто из салона поставленное на коммисию, салон не выпоняет условия договора (цена на авто завышена), после последнего осмотра авто обнаружили трещену на лобовом стекле. Написали претензию салону по поводу не выполнения условий договора, но салон не считает нужным отвечать. Далее было написано заявление в полицию, полиция тоже молчит. Салон просит выплатить 20 тыс. руб за стоянку авто, только в этом случае они вернут автомобиль.

Машина не на гарантии. Не работает сцепление. Отдали на диагностику. Во время телефонного разговора, было сказано, что диагностике причин не выявила и можно забирать автомобиль. При приезде в салон было предложено поменять главный цилиндр сцепления. Работа по смене цилиндра и сам цилиндр были оплачены Цилиндр был сменен, но сцепления так и нет. по гарантии выполненных работы обратились опять в салон. Машина была в салоне 5 дней, причин поломки найти не могли. В результате предложили сменить выжимное, что составляет 20 тысяч рублей. Обязана ли я оплачивать данную работу, если изначально диагностика была сделана не верно?

Купил новый грузовой автомобиль в салоне. Через три года застучал мотор. Пробег двигателя составил всего 25 тыс. км. В сервисном центре по месту нахождения автомобиля, было выявлено, что двигатель вышел из строя изза заводского брака, приведшему к масляному голоданию. В трубке маслозаборника масляного насоса обнаружена приличная трещина. В договоре с автосалоном указан гарантийный срок только на шасси и надстройки, на двигатель ничего нет. Могу ли я требовать от автосалона компенсацию затрат на ремонт двигателя или на полную замену двигателя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение