Проблемы с телефоном - основания для обмена на новое устройство

• г. Ставрополь

Помогите пожалуйста! Купила телефон через полтора месяца перестал заряжается, получилось так что четвёртый раз пришлось отправить на ремонт, 5,500 отдала почти 2 месяца сижу без телефона, надо же быть таким без ответственным, жалуюсь на евросеть, имею ли я право обмен на новый телефон?

Ответы на вопрос (3):

К сожалению нет. Вы имеете право поменять сотовый телефон в течение 14 дней с момента покупки. В Вашем случае должна быть товарная гарантия на телефон. Обратитесь в сервис центр фирмы производителя или к продавцу. Закон на Вашей стороне. С уважением Николай Борисович.

Спросить
Пожаловаться

День добрый! Сложно но можно.

После окончания 15 дней с момента покупки вернуть или обменять телефон можно будет только в следующих случаях: В товаре был обнаружен существенный недостаток. Под этим понимается такое состояние телефона, при котором этот недостаток: не устраняется с первого раза; проявляется снова даже после ремонта; требует больших временных или финансовых затрат (например, соизмеримо стоимости телефона); делает дальнейшее использование товара сложным или невозможным. Из-за дефектов или недостатков использование товара становится невозможным в течение 30 и более дней в году. Например, если телефон несколько раз находился на продолжительном ремонте (по 15-20 дней), это уже является основанием для его возврата. Продавец или производитель нарушают установленный срок ремонта товара. Этот срок определяется сторонами в добровольном порядке (лучше данную договоренность закрепить письменно), но не может превышать 45 дней. Максимальный срок, в течение которого может быть выдвинуто требование, составляет два года. В этом случае придется доказать, что на момент получения телефона покупателем он уже был с дефектом. Делается это путем проведения экспертизы товара.

Спросить
Пожаловаться

Срок ремонта не может превышать 45 дней по Закону "О защите прав потребителей".

Вы вправе теперь требовать не только возврат денег, но и неустойку за нарушение сроков ремонта. Обратитесь к продавцу с письменной претензией об этом. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон в евросети за 12000. через пару недель перестал заряжаться. Был отправлен на ремонт, три раза. Их специалисты пишут что неполадок не выявлено, и деньги возвращать не хотят. После последнего ремонта я не стал забирать телефон из салона, потому что он как не заряжался так и не заряжается. У меня имеется видеозапись где работники салона подключают зарядное устройство и заряд не идет. Работники отдела рекламации все время меня обманывают и придумывают новые отговорки. Телефон в общей сложности провел в ремонте три месяца, не телефона не денег. Подскажите пожалуйста как быть?

Купила телефон в Связном, через месяц перестал нормально заряжаться, отнесли в салон там нас послали в сервисный центр, отдали телефон на ремонт, после ремонта через 2 недели та же самая ситуация, телефон не заряжается, пошли в салон обменять там отказались. Отдали опять в ремонт 2 раз с покупки телефона в использовании был примерно 1 месяц всё остальное время находится на ремонте а уже прошло 2 месяца с момента покупки. Возможно ли его обменять на аналогичный или на другой телефон но с доплатой? (в магазине говорят что не возможно).

Купила айфон 7 плюс в магазине Евросеть, оказался с браком: микрофон сломан, меня плохо слышат когда разговариваю по телефону, т.к. работаю в другом городе сразу телефон не получилось привезти. На обмен новый телефон не хотят давать, предлагают только ремонт, а ремонт мне не нужен, я хочу новый телефон т.к. купила его новым.

Купила в магазине Связной 22.06.2018 года Айфон 7. В октябре телефон перестал заряжаться, телефон отправили на гарантийный ремонт, вернули через 30 дней где-то. Спустя день обнаруживаю, что дефект не убрали, телефон также не заряжается. Руководитель магазина сказала, что надо снова отправить телефон на гарантийный ремонт (отправили 02.12.2018 г.). Сегодня уже 17.01.2019 г. последний 45-ый день гарантийного ремонта, а телефона все нет.

У меня такой вопрос. Купила сотовый телефон. Через полтора месяца перестала работать камера в телефоне. Отдала в севисный центр. Через три недели мне позвонили оттуда и сообщили, что телефон отремонтировать не могут, предложили заменить на аналогичный новый телефон. Могу ли я вместо замены телефона отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы?

Помогите пожалуйста разобраться. Купил новый телефон за 2800 грн, он за 4 месяца был в ремонте два раза по месяцу. Моей вины в поломке телефона нет! что делать если даже гарантию на время гарантийного ремонта не продляют? Как добиться возврата денег или обмен телефона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Год назад прибрела в салоне связи Евросеть мобильный телефон, спустя полгода возникли неполадки (не работал сенсор). Сдала телефон на экспертизу, через месяц компания предложила мне обмен старого телефона на новый. Новому телефону 2 месяца (модель аналогична первой), а у него снова такие же неполадки как и у первого телефона. Могу ли я попросить у компании возврат денежных средств?

Купили ребенку телефон, через 2 месяца подарили. Спустя двух недельного пользования телефон перестал заряжается. Отдали на ремонт и выяснилось заводской брак, заменили разъем. Можем ли мы потребовать в замен новый.

Купила новый телефон за наличку месяц проходила и экран само по себе сломался отдала на ремонт по гарантии месяц чинили потом забрала и проходила полтора месяца и сново сломался экран сново отдала ремонт ещё месяц ждала сново починили и сегодня пошла отремонтированный телефон забирать и с продавцом смотрим телефон опять не в порядке пришлось заново отправить на ремонт. Вот так вот я купила новый телефон и не могу пользоваться им она постоянно на ремонте и не дают временный телефон на пользование. Как мне быть подскажите пожалуйста. Могу ли я вернуть деньги или чтоб мне поменяли на новый телефон. Постоянно продавец выкручивается когда я говорю о возрате денег или чтоб поменяли на новый. Спасибо за ранее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение