Что делать, если трехтарифный счетчик каскад перестал показывать разбивку по тарифам после аварийного отключения?

• г. Москва

Я, по рекомендации мосэнергосбыт, платно установила трехтарифны й счетчик каскад. Через два годапроизошел скачок напряжения с аварийным отключением. Теперь он не показывает разбивку по тарифам, а показывает общее количество квт. Мосенерго предлагает ремонт за 1450 рублей. Скажите пожалуйста должна я оплачивать этот ремонт? Т.к. моей вины в этом нет, и теперь после каждого аварийного отключения придется им платить 1500 р. ?!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Вы можете попытаться через уд взыскать с Мосэнерго стоимость ремонта, если факт скачка напряжения будет доказан, т.е. их вина.

Спросить

Здравствуйте! Собственник обязан обеспечить эксплуатацию приборов учёта в соответствии с техническими требованиями на прибор. Таким образом, у владельца узла учёта должен быть заключен договор на техническое обслуживание приборов учёта с обслуживающей организацией (например, это может быть организация по установке приборов учёта, энергоснабжающая организация, управляющая компания). Так гласят нормы федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ.

А вот взыскание денежных средств потраченных Вами на ремонт прибора учета с Мосэнерго, достаточно сложный процесс, постольку Вам необходимо предоставить доказательства подтверждающие виновность компании в том что произошел перепад напряжения, в результате чего прибор учета сломался.

Если будет установлено, что перепад напряжения произошел, в результате непреодолимой силы, то Вам откажут во взыскании денег.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7