Опыт покупки телефона в крупном магазине сотовой связи - разочарование камерой и подвисания телефона. Возможность возвратить или обменять устройство по закону.

• г. Барнаул

Купила телефон в одном из крупных магазинов сотовой связи. Главной опцией при выборе телефона для меня была камера. Прочла много положительных отзывов, после чего решила остановиться именно на этой моделе. Но в итоге очень разочарована камерой и сам телефон часто подвисает. Могу ли я вернуть деньги за телефон или обменять на другой? Что об этом говорит закон?) Покупку делала 18 дней назад.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если в сложнотехническом товаре имеются существенные недостатки, то Вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензией и требовать возврат денег или обмен товара.

Помните, что недостаток должен быть существенным. Укажите в претензии, что телефон приобрели из-за камеры, опишите, почему именно эта камера Вас привлекла больше других, укажите, что это существенное условие в выборе данного телефона для Вас.

Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.

Спросить
Ольга
21.10.2008, 21:39

При покупке я спросила об этом продавца, он заверил меня, что это недавно выпущенная модель и с неё всё передаётся.

Могу ли я вернуть сотовый телефон назад в магазин и получить деньги или обменять его на другую модель, если: 3 дня назад я купила телефон soni ericsson 550 i. С телефона этой фирмы не передаются какие-либо приложения, в частности игры. При покупке я спросила об этом продавца, он заверил меня, что это недавно выпущенная модель и с неё всё передаётся. Я купила телефон, но дома обнаружила, что игры не передаются на другие телефоны. При обращении в магазин с просьбой обменять телефон на телефон с нужной мне функцией получила отказ. Денег мне тоже не вернули. Объясните, пожалуйста, что мне делать.
Читать ответы (1)
Светлана Михайловна
12.12.2015, 09:25

Отказали в сразу замене - что делать, если новый сотовый телефон не работает?

Купили сотовый телефон. Вечером дома обнаружили, что некоторые функции в телефоне не работают. Утром поехали в салон чтобы нам обменяли этот телефон на другой той же модели. Нам отказали, взяли телефон на проверку (20 дней), сказали что только после проверки смогут обменять, несмотря на то что с момента продажи телефона не прошло и суток. Правильно ли поступили в салоне сотовой связи или все же они должны были произвести замену сразу.
Читать ответы (1)
Альбина
17.12.2017, 12:27

Претензии к качеству камеры - возможность обмена на другую модель в магазине связной

Добрый день, приобрела вчера сотовый телефон сяоми редми 4x в магазине связной, в ходе пользования телефоном выявила для себя недостаток-работа камеры. Это не брак, просто очень плохое качество фото, что противоречит техническим характеристикам заявленным производителем телефона. Так как основным условием для телефона являлась камера, этот факт очень разочаровывает. Могу ли я в течение 14 дней обменять телефон на другую модель с моей доплатой?
Читать ответы (2)
Вячеслав
30.12.2015, 11:46

Возможность возврата телефона в салон сотовой связи на следующий день, причина - неудовлетворительное качество звука

Могу ли на следующий день после покупки телефона возвратить его в салон сотовой связи. Причина не нравится звук на телефоне. Если телефон не хотят обменять на другую модель или марку, что делать дальше.
Читать ответы (1)
Марина
16.01.2017, 16:57

Как вернуть сотовый телефон после отказа продавцов?

Вчера купили сотовый телефон, в сотовой компании. Телефон не впечатлил, и я решила его вернуть. Мне отказали взять товар обратно, объясняя это тем, что телефоны назад не принимаются. 14 дней с момента покупки не прошло, подскажите что делать.
Читать ответы (3)
Максим
08.04.2016, 09:59

Недовольство с покупкой - Как вернуть или обменять телефон Ленова из-за неудовлетворительной камеры?

Пару дней назад купил телефон Ленова, основным аргументом должна была стать хорошая камера. В салоне просмотрев телефон камера вроде была хорошая, но придя домой при тщательном осмотре понял что камера далеко не идеал (т.е. Явно там не 13 мп как указано) . Могу ли я обменять этот телефон на другую модель или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Антон
25.09.2002, 18:10

Я купил новый сотовый телефон, модель, которая была снята с производства около года назад.

Я купил новый сотовый телефон, модель, которая была снята с производства около года назад. Однако, по утверждениям консультанта, это телефон новый, т.к. после выпуска телефона он долго лежал на складе заграницей и был привезен в Россию полгода назад (документы и настройки телефона подтверждали это). Телефон был в рабочем состоянии около 2-х недель, после чего начались проблемы. Я отдал его на гарантийное обслуживание, однако спустя неделю мне заявили, что в телефоне был городской брак и он не подлежит восстановлению. Скажите, пожалуйста, что я могу потребовать возместить, если предложенная модель (а я очень сомневаюсь, что это будет новый телефон данной модели) меня не устроит? Возместят ли мне подключение к сети (около 20 долларов США), или оплатят ли подключение другого телефона, приобретенного в другом отделе продаж, на этот же номер (также порядка 20 долларов США)?
Читать ответы (1)
Светлана александровна
07.05.2014, 21:52

Купила сотовый телефон с хорошей камерой, но оказалось, что она слабая - Могу ли я обменять его на другой?

Купила сотовый телефон. По консультации продавца с хорошей камерой. Дома выяснилось, что камера слабая. Могу ли я его обменять на другой телефон.
Читать ответы (1)
Ильмир
01.08.2015, 19:32

Вопросы возврата или обмена товара - что делать, если не устроила покупка телефона?

Купил телефон и меня не устроила покупка. Срок покупки пять дней. Коробка чеки гарнитура в наличии. Могу ли я вернуть покупку и получить деньги или обменять на другой телефон.
Читать ответы (2)
Константин
02.03.2019, 23:12

Нарушение прав потребителя - мой опыт с МТС и требование возмещения ущерба

Я купил телефон в салоне сотовой звязи МТС, у меня в телефоне много запчастей сломано после СЦ по айфонам, официальный СЦ по айфонам, сказали что iPhone 7 восстановленный, пришёл обратно в МТС, и забрали телефон на 45 дней, сказали что выдадут новый аппарат, или полную стоимость, в итоге мой телефон привезли через 58 дней и сказали что не чего не будут возвращать, в том что я сам виноват в поломке телефона, но там заводской дефект. По какому закону я могу подать на мтс в суд?
Читать ответы (1)