Требую компенсацию или установку новой теплицы из-за разрушения заказанной теплицы из поликарбоната

• г. Мурманск

В июне 2016 г на сайте, который до сих пор работает заказала по телефону теплицу поликарбонатную. Теплицу привезли и установили из филиала г.Мурманска, сайт Петрозаводский. Теплицу заказала усиленную, на сайте обещали, что выдержит любые нагрузки снега. Весной обнаружила всю разломанную из-за снега теплицу, не подлежащую восстановлению. Фото сделала, свидетели установки и привоза теплицы из Мурманска также имеются, телефонные распечатки сделаю переговоров. Проблема, что документов при установке и оплате никаких водители и мастера не дали. Написала на сайт о случившемся, попросила решить вопрос, потребовали документы на теплицу и фото. На сайте обнаружила, что мурманский филиал прекратил работу, хочу позвонить по сохранившимся телефонам и попросить документы на установленную теплицу. Как правильно составить претензию и потребовать компенсацию или установки новой теплицы? Помогите советом.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой укажите свое требование (ст. 18 ЗоЗПП).. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. В случае отказа в удовлетворении требований обращайтесь в суд.

Спросить

Добрый день! Правильно сможет только юрист составить Претензию, а это платная услуга. Пишите со ссылкой на статьи 18 ЗоЗПП РФ и статью 26.1 ЗоЗПП РФ. Плохо, что нет документов. Должен быть акт приема передачи. Без этого в суде трудно будет что то доказать. Заказ на сайте делали? По электронной почте подтверждали заказ? Сделайте распечатку.

Спросить
Денис
28.02.2019, 22:39

Срок гарантии на теплицу и возможность компенсации за рухнувшую теплицу без указания снеговой нагрузки в договоре

Гарантия на теплицу закончилась, прошло два года. Теплица в этом году рухнула, под тяжестью снега, могу ли я через суд заставить продавца компенсировать или заменить теплицу? Срок эксплуатации теплицы всего два года! В договоре нет памятки о том что надо чистить с неё снег, ставить подпорки и какую снеговую нагрузку выдержит конструкция теплицы.
Читать ответы (2)
Светлана
14.10.2017, 10:48

Неудачная установка теплицы привела к нарушению технологии и возникновению проблем с водой.

Здравствуйте. Ситуация такая. Купили теплицу, оплачивалась сама теплица, доставка и монтаж. Приехали мастера, собрали теплицу, со склада забыли зацепы, на которые теплица ставится. Привезли зацепы через 2 надели когда начались дожди, установили прямо в лужи, на зацепы установили теплицу, полотенца под нее кирпичи. В итоге была нарушена технология установки, в результате которой появились большие щели между форточкой и стеной теплицы. Во время дождей в теплицу будет заливаться вода. Установщик сказал, что неправильно сварка дверь и ничего не сделать. Подскажите, как можно повлиять на продавца? Продавец свою вину отрицает, предпринимать ничего не хочет.
Читать ответы (3)
Андрей
11.03.2012, 19:29

Упала теплица от снега - кто несет ответственность за повреждения и возможность возврата денег в рамках гарантии?

Упала теплица от снега кому предьявлять претензию хочу вернуть деньги теплица на гарантии. В паспорте написана рекомендация ставить подпорки я это сделал но она и зимы не отстояла. Ограничения по высоте снега в паспорте теплицы не написано и что с нее снег надо сметать.
Читать ответы (2)
Альбина
16.05.2012, 20:52

Ошибки мастера при сборке теплицы - какие права у покупателя и как решить проблему

Приобрела теплицу в одной фирме. В комплекте каркас и поликарбонат. Купила только при том условии, что фирмой будут предоставлены мне услуги по доставке и сборке теплицы. Доставка оплачивалась отдельно, сборка отдельно. Документы на покупку теплицы есть. Договора на сборку нет. Теплицу собирал мастер, которого посоветовала мне фирма. В результате монтажа мастер накосячил: при раскрое поликарбоната действовал не по инструкции, недостаточно вкрутил саморезы, где требовалось, вместо профессионального инструмента использовал обычный нож. В результате: неровно вырезанные (можно сказать - рваные) фрагменты теплицы из поликарбоната, перекос дверей и форточек, и как следствие всего этого огромные щели между элементами теплицы. Получилась не теплица, а дуршлаг какой-то. Мастер свой вины не признает и считает, что сделал все верно и правильно, а щели должны быть в теплицы в обязательном порядке. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в этой ситуации Можно ли обязать мастера купить новый лист поликарбоната и переделать работу А если он не согласен на это, вправе ли я требовать от фирмы исполнения моих требований Каковы должны быть мои действия в подобных ситуациях Могу ли я сделать возврат теплицы обратно в фирму, если она уже находится в эксплуатации, но я ей не довольна, ввиду того, что теплица не пригодна для выращивания в ней культур. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена Анатольевна
30.05.2015, 17:37

Правомерность удержания суммы при расторжении договора на покупку теплицы

В феврале 2015 года купила теплицу (с установкой на дачном участке). Оплатила 70% стоимости. Но весной участок затопило и установка теплицы стала невозможна. Попросила продавца расторгнуть договор купли-продажи теплицы, на что мне ответили, что это возможно с удержанием 2 тысяч рублей. Правомерно ли это? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Александр
02.05.2014, 18:12

Как определить расстояние от межи для установки поликарбонатной теплицы из профильных дуг?

На каком расстоянии от межи можно ставить поликарбонатную теплицу. Теплица из профильных дуг, переносная. Могу ли я ее поставить по меже (вроде как и забор), т.к. участок у меня узкий и каждый метр земли на счету. Теплица из полностью прозрачного поликарбоната Сибирские теплицы) высотой 2 и длиной 6 метров. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Наталья Ильинична
09.11.2013, 19:23

Согласование установки теплицы на общедолевой земельном участке - правовые аспекты и способы разрешения конфликта

Возможно ли укстановка теплицы на земельном участке. Находящемся в общедолевой собственности? Сосед поставил теплицу под окнами соседней квартиры, дом многоквартирный. Собственник квартиры, у которого под окнами стоит теплица - против, требует ее убрать. Мнения членов ТСЖ разделились. Как правильно урегулировать этот вопрос? Возможно ли размещение каких-то сооружений на придомовой территории?
Читать ответы (1)
Наталья
14.04.2018, 09:36

Проблема с гарантией - могу ли я требовать бесплатную установку новой теплицы после полной разрушения?

Я в мае прошлого года установила на дачном участке теплицу по цене 24000 рублей. Теплица не отстояла зиму, полностью разрушилась. По договору есть гарантия на элементы каркаса теплицы год. Так же в договоре есть пометка, что на последствия воздействия обстоятельств непреодолимой силы гарантия не распространяется. Я считаю, что снег в Сибири не должен считаться непредвиденным и быть непреодолимой силой. При выборе теплицы я делала акцент на прочный каркас. Исполнитель отказывается бесплатно установить новую, он предлагает оплатить материал по закупочной цене, что составит приблизительно 16500 рублей. Имею ли я права требовать установку теплицы из нового материала за их счет?
Читать ответы (1)
Таня
12.05.2016, 17:13

Проблемы с новой теплицей - Что делать

В феврале 2015 г. приобрела теплицу, установили её в августе по технологии описанной в прилагающейся инструкции. В январе 2016 обнаружили, что теплица провалилась. Написали претензию в магазин и приложили фото. Получили ответ, что хозяин сменился, но юридический адрес прошлого хозяина магазина полностью совпадает с нынешним хозяином. Мои дальнейшие действия? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Евгений
14.06.2019, 13:51

Возможность требования компенсации от компании-установщика за услуги мастера и возможность требования компенсации

Вопрос следующий: стиральная машина установлена компанией-установщиком, которая является официальным партнером магазина. В работе машины наблюдались некоторые незначительные сбои, в итоге был вызван мастер из авторизованного сервис-центра, однако срок гарантии НА УСТАНОВКУ машины уже истёк (гарантия производителя всё ещё действует). мастер диагностировал неправильную установку, которая приводит к снятию гарантии с машины, а также сообщил, что после устранения недостатков установки проблемы с машиной могут сохраниться (в силу долгой работы при неверном подключении). Акт от мастера оформлен. Имеются ли законные основания требовать с компании-установщика компенсацию оплаты услуг мастера? Также, если после устранения недостатков установки, проблема с машиной сохранится и потребуется ремонт - есть ли также основание для требования компенсации?
Читать ответы (1)