Требую компенсацию или установку новой теплицы из-за разрушения заказанной теплицы из поликарбоната
В июне 2016 г на сайте, который до сих пор работает заказала по телефону теплицу поликарбонатную. Теплицу привезли и установили из филиала г.Мурманска, сайт Петрозаводский. Теплицу заказала усиленную, на сайте обещали, что выдержит любые нагрузки снега. Весной обнаружила всю разломанную из-за снега теплицу, не подлежащую восстановлению. Фото сделала, свидетели установки и привоза теплицы из Мурманска также имеются, телефонные распечатки сделаю переговоров. Проблема, что документов при установке и оплате никаких водители и мастера не дали. Написала на сайт о случившемся, попросила решить вопрос, потребовали документы на теплицу и фото. На сайте обнаружила, что мурманский филиал прекратил работу, хочу позвонить по сохранившимся телефонам и попросить документы на установленную теплицу. Как правильно составить претензию и потребовать компенсацию или установки новой теплицы? Помогите советом.
Здравствуйте! Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой укажите свое требование (ст. 18 ЗоЗПП).. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. В случае отказа в удовлетворении требований обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый день! Правильно сможет только юрист составить Претензию, а это платная услуга. Пишите со ссылкой на статьи 18 ЗоЗПП РФ и статью 26.1 ЗоЗПП РФ. Плохо, что нет документов. Должен быть акт приема передачи. Без этого в суде трудно будет что то доказать. Заказ на сайте делали? По электронной почте подтверждали заказ? Сделайте распечатку.
Спросить