Айфон упал воду, прошло 2 дня не включается! Телефон застрахован! Обменяют ли на новый?

• г. Кемерово

Айфон упал воду, прошло 2 дня не включается! Телефон застрахован! Обменяют ли на новый?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Надо смотреть условия вашей страховки, чтобы точно сказать. Есть ли у вас право на получение страховой выплаты.

Спросить

Смотрите условия страхования, в части указания страховых случае, а также ст. 18 ФЗ о ЗППП

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

""Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

""отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение "существенного недостатка" товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

""Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

(см. текст в предыдущей "редакции")

""5. "Отсутствие" у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

""7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Спросить
Кристина
17.07.2019, 10:34

Несчастный случай с экраном Айфона 6 Plus - Что делать, если ваше устройство застраховано альфастрахованием?

Телефон АЙФОН 6 ПЛЮС, упал со стола и разбился экран, у меня альфастрахованием застрахован он (телефону 8 месяцев), какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (2)
Наталья
15.12.2016, 23:07

Страховка на айфон 7 - как вернуть деньги или получить новый телефон при повреждении

Взяла в кредит айфон 7 2 недели назад Коллега по работе уронила его и съехал корпус Телефон застрахован тк мне навязали страховку Вернут ли мне деньги или обменяют телефон на новый? Что делать если в ремонте откажут?
Читать ответы (4)
Дарья
01.06.2018, 13:05

Проблема с телефоном iPhone 6S - выключился и не включается. Гарантия и страховка есть. Нужно ли везти в магазин и что ожидать?

Телефон айфон 6S,купленный в магазине "связной", спустя 5 месяцев после покупки стоящий на гарантии а так же есть страховка на 2 года, выключился и не включается, что делать? Везти телефон в магазин, обменяют ли мой телефон на новый? Или отремонтируют? Подскажите пожалуйста...
Читать ответы (1)
Елена
18.01.2018, 13:23

Можно ли обменять телефон iPhone на новый при наличии защиты покупки после повреждения?

Зжравствуйте, купила телефон айфон в кредит, есть защита покупки, РГС могу ли я обменять на новый телефон по этой защите, на телефоне треснуло стекло, упал.
Читать ответы (1)
Нина
04.10.2018, 18:09

Могу ли я получить новый телефон через страховку ВТБ после случайного повреждения?

Выходя из машины телефон выпал из сумки. С разу это не заметила, и машина проехала по телефону, разбит экран, корпус тоже в трещинах, не включается. У меня есть страховка ВТБ. Могу я по страховке получить новый телефон или будет ремонт телефона (у меня айфон x)
Читать ответы (1)
Мария
11.10.2017, 12:41

Как получить возмещение за телефон, пропавший в результате контакта с водой

Купила айфон наличкой. К нему купила страховку за 4 тысячи. (в неё входят несчастные случаи пожара, утеря, кража, ) Вопрос: у меня упал телефон в воду! Могу ли я по страховке вернуть деньги за телефон? Или могу ли я отказаться от ремонта и потребовать новый айфон?
Читать ответы (3)