Проблемы с автосервисом - Некачественный ремонт и неправомерные требования со стороны милиции
В январе 2010 г. ремонтировал автомобиль в автосервисе, За данный ремонт должен был заплатить 15 тыс. руб. По причине нехватки денег заплатил 11 тыс. руб. и написал расписку от руки, что 4 тыс. руб. отдам через месяц. Буквально на первый день после ремонта при эксплуатации авто. Появились неисправности по причине некачественного ремонта. Повторно обратился в тот же автосервис, где устранять мои замечания отказались объясняя, что их вины нет. Обратился в другой автосервис где устранили недоделки за отдельную плату. В марте 2011 г. звонят из милиции и говорят о готовности передачи дела в сут по задолжности 4 тыс. руб на основании расписки.
Самую НАСТОЯЩУЮ!!!
Спросить1) Милиция не имеет отношения к задолженности по гражданско-правовой сделке. С 01 марта 2011 года милиция перестала существовать, как и Закон "О милиции". Сейчас у нас "полиция" и соответственно, Закон "О полиции". Предполагаю, что Вам звонили либо "по просьбе", либо представились сотрудниками, не ведая об изменениях. В любом случае, даже если было како-либо заявление, то полиция откажет в возбуждении уголовного дела "за отсутствием состава преступления".
2) В договоре об оказании услуг имеются две обязанности: произвести работы (оказать услуги), со встречной обязанностью - оплатить работы.
Работы выполнены некачественно. Недостатки устранены третьими лицами. Составляйте претензию в адрес первого автосервиса о возмещении расходов на устранение недостатков третьими лицами.
В свою очередь Вы не выполнили свои обязательства по оплате оказанных работ. Право автосервиса - подать на Вас в суд для взыскания указанной задолженности. Но так как работы выполнены ненадлежащим образом (доказательства - документы из второго сервиса), вопрос оплаты подобных работ моет быть решен не в их пользу.
3) Если недостатки до сих пор проявляются, обращайтесь в экспертное учреждение. Устанавливайте дату осмотра а/м. При составлении договора с экспертом определяйте круг вопросов: имеются ли недостатки Известите первый автосервис о дате и времени проведения осмотра (заказным письмом с уведомлением).
Спросить