Проблемы с автосервисом - Некачественный ремонт и неправомерные требования со стороны милиции

• г. Екатеринбург

В январе 2010 г. ремонтировал автомобиль в автосервисе, За данный ремонт должен был заплатить 15 тыс. руб. По причине нехватки денег заплатил 11 тыс. руб. и написал расписку от руки, что 4 тыс. руб. отдам через месяц. Буквально на первый день после ремонта при эксплуатации авто. Появились неисправности по причине некачественного ремонта. Повторно обратился в тот же автосервис, где устранять мои замечания отказались объясняя, что их вины нет. Обратился в другой автосервис где устранили недоделки за отдельную плату. В марте 2011 г. звонят из милиции и говорят о готовности передачи дела в сут по задолжности 4 тыс. руб на основании расписки.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Самую НАСТОЯЩУЮ!!!

Спросить

1) Милиция не имеет отношения к задолженности по гражданско-правовой сделке. С 01 марта 2011 года милиция перестала существовать, как и Закон "О милиции". Сейчас у нас "полиция" и соответственно, Закон "О полиции". Предполагаю, что Вам звонили либо "по просьбе", либо представились сотрудниками, не ведая об изменениях. В любом случае, даже если было како-либо заявление, то полиция откажет в возбуждении уголовного дела "за отсутствием состава преступления".

2) В договоре об оказании услуг имеются две обязанности: произвести работы (оказать услуги), со встречной обязанностью - оплатить работы.

Работы выполнены некачественно. Недостатки устранены третьими лицами. Составляйте претензию в адрес первого автосервиса о возмещении расходов на устранение недостатков третьими лицами.

В свою очередь Вы не выполнили свои обязательства по оплате оказанных работ. Право автосервиса - подать на Вас в суд для взыскания указанной задолженности. Но так как работы выполнены ненадлежащим образом (доказательства - документы из второго сервиса), вопрос оплаты подобных работ моет быть решен не в их пользу.

3) Если недостатки до сих пор проявляются, обращайтесь в экспертное учреждение. Устанавливайте дату осмотра а/м. При составлении договора с экспертом определяйте круг вопросов: имеются ли недостатки Известите первый автосервис о дате и времени проведения осмотра (заказным письмом с уведомлением).

Спросить
Светлана
13.05.2022, 10:53

Автосервис признан виновным в некачественном ремонте моего автомобиля

Автосервис проводил ремонт моего автомобиля в декабре 2021 года, в апреле 2022 года автомобиль перестал работать, а именно заклининл двигатель. Автосервис признал вину некачественного ремонта и ремонтирует авто повторно и бесплатно. Обязан ли автосервис выполнять ремонт моего автомобиля первоочередным, независимо от очереди из авто (за 15 дней дней нахождения моего автомобиля в автосервисе, ничего не сделано) и должен ли предоставить мне подменный автомобиль для передвижения. Ремонт уже производится 15 дней, сколько дней еще будет производится неизвестно.
Читать ответы (5)
Сергей
06.03.2017, 13:35

Автомобиль Ниссан Альмера полностью выгорел в автосервисе - есть ли шансы на возмещение ущерба?

Мой автомобиль Ниссан Альмера был поставлен в ремонт 01.03.17 в автосервис БОРАВТО в г. Борисоглебск Воронежской области. В этот день мастера не смогли устранить неисправность и автомобиль был оставлен в автосервисе ещё на сутки на стадии ремонта: были сняты некоторые агрегаты автомобиля (приборная панель, некоторые другие узлы). 02.03.17 в 07:00 автомобиль в результата короткого замыкания по неизвестной причине воспламенился и полностью выгорел, находясь в боксе автосервиса. Умышленного поджёга нет - видно по камерам наблюдения. Имеются ли у меня шансы по возмещению от автосервиса причинённого мне ущерба?
Читать ответы (2)
Лиза
06.12.2016, 00:11

Об аварии в автосервисе и споре о возмещении ущерба

В автосервисе был проведен ремонт масляного радиатора, но в этот же день через час после ремонта в ходе эксплуатации транспортного средства вытекло масло из шланга, соединяющего масляный радиатор с двигателем. После моего звонка в автосервис, на место поломки транспорта выехал автослесарь, чинивший мое тс, и попытался устранить причину поломки, залив масло, но машина не завелась. На след. День мне пришлось отбуксировать тс за свой счёт в автосервис. Был разобран двигатель и снят масляный радиатор для выяснения причин поломки. В итоге, единственной причиной стал плохо затянутый хомут масляного радиатора по вине работника автосервиса (халатность, некачественно оказанная услуга), вследствие чего вытекло масло и заклинило двигатель. Автосервис не признает своей вины, ссылаясь на то, что водитель сам должен следить за тех. состоянием своего тс в ходе эксплуатации, работник отмалчивается, ремонт двигателя за свой счет автосервис выполнять отказывается. Тс находится в автосервисе в разобранном состоянии. Как грамотно поступить в этой ситуации? Что делать, если автосервис не примет претензию? Спасибо.
Читать ответы (2)
Анастасия
08.07.2010, 14:26

Должен ли автосервис (автосалон) предоставлять подменный автомобиль на время ремонта а/м, если оно находится на ходу?

По направлению страховой компании сдала транспортное средство на ремонт. Дата передачи а/м на ремонт 15.05.2010 г. На текущую дату (08.07.2010) а/м до сих пор находится в автосервисе по причине не получения запчастей. Подскажите, какой срок отводится автосервису на проведение ремонтных работ? Должен ли автосервис (автосалон) предоставлять подменный автомобиль на время ремонта а/м, если оно находится на ходу? Какие законодательные акты регулируют отношения заказчика и автосервиса?
Читать ответы (1)
Игорь Александрович
03.05.2017, 11:17

Как решить спорный вопрос о непредвиденной поломке после ремонта в автосервисе?

Отдал машину в автосервис, для ремонта. После ремонта, непосредственно в автосервисе случилась ещё одна поломка, за которую я не хочу платить, так как считаю что она произошла по вине сотрудников автосервиса. Как лучше поступить: оплатить, забрать авто и потом обращаться в суд? Или не принимать ремонт и не забирать авто?
Читать ответы (1)
Эльвира
13.07.2015, 10:27

Автосервис отказывается возмещать ущерб после неисправности ремня ГРМ

При пробеге авто 56 тыс. поменяла ремень ГРМ в автосервисе в августе 2014 г. Все запчасти для ремонта покупал автосервис. Гарантия на работы и запчасти - 1 месяц. Проехала 3 тыс. км., в июле 2015 г. на ремне ГРМ сломались зубья и погнулись клапана. Мастер говорит, что ремень был не качественный. Есть основания полагать, что работа была сделана некачественно. Предлагают сделать ремонт двигателя и заменить ремень за мой счет. Как поступить в этой ситуации? Могу ли я предъявить претензию автосервису на стоимость ремонта и запчастей и как её составить?
Читать ответы (2)
Николай Францевич
06.06.2014, 10:28

Вопрос о суммировании времени проведения гарантийного ремонта автомобиля при повторной неисправности

Суммируется ли время проведения гарантийного ремонта автомобиля по одной и той же неисправности? Отдал машину на ремонт коробки передач в первый раз на 24 дня, через месяц после ремонта обнаружил, что неисправность осталась (появилась вновь). Сейчас авто опять на ремонте и уже идёт 22-й день. Могу я требовать замены авто или возврата денег, если суммарный срок проведения гарантийного ремонта превысил 45 дней каждое обращение считается отдельно?
Читать ответы (1)
Алексей
02.05.2017, 00:54

Некачественная диагностика и ремонт автомобиля - чего требовать от автосервиса?

У меня сломалась машина, греется двигатель,. загнал её в автосервис для выяснения неисправности и дальнейшего ремонта по результатам осмотра. Автомеханик произвел диагностику долил 1,5 литра антифриза и сказал что авто в исправном состоянии и отдал мне ее. Я заплатил за диагностику деньги автосервису. Через пол суток опять такая же ситуация, двигатель авто греется. Антифриз выгнало через расширительный бачек, т. е не нашли неисправность. Отогнал её обратно в автосервис. Что можно потребовать от автосервиса за некачественно произведенную работу?
Читать ответы (1)
Юрий
23.03.2012, 03:52

Необоснованное требование оплаты ремонта автомобиля - история и последствия

В апреле 2007 г., я ремонтировал двигатель автомобиля в ООО. После того как я выехал из автосервиса, через 2 км. двигатель опять сломался. В автосервис меня привезли на буксире. Сумма оплаченного за ремонт была приличная. Затем снова был ремонт и авто сервис потребовал вновь оплатить ремонт. На мое письмо - претензию ответа не последовало. Тогда что бы забрать машину, я написал расписку что оплачу позже (расписка рукописная без заверения). Сервис всё это время молчал, а потом за 1 день до 3 х лет подал в суд, меня не уведомив. Судья принял заочное решение в 2010 году о взыскании с меня этой суммы. На мою просьбу запросить все документы по ремонту моего авто с полной детализацией проведенных работ судья ответил отказом. Подскажите пожалуйста мои действия.
Читать ответы (1)
Станислав
13.01.2010, 12:06

Должен ли я оплачивать невнимательность сотрудников автосервиса?

Автосервис отремонтировал мой автомобиль по направлению страховой компании. При передаче мне автомобиля, сотрудник сервиса не обратил внимания на то, что по моей страховке предусмотренна франшиза. Через месяц мне звонят и просят оплатить ремонт. Должен ли я оплачивать невнимательность сотрудников автосервиса?
Читать ответы (1)