Проблемы после ремонта телефона - как защититься и требовать бесплатную исправность

• г. Чебоксары

Сдала телефон на ремонт был разбит экран и помят корпус плохо держала батарея, все работало, после замены мастером экрана и аккумулятора, телефон перестал включаться до рабочего состояния и перезагружался на работу мастер сказал 40 минут, все было сделано, но меня не устроило что телефон перестал включаться, мастер говорит что якобы телефон уже чинили в другом сервисе и поставили некачественные запчасти в результате после всех замен телефон самопроизвольно перестал включаться, как мне защититься в данной ситуации и имею ли я право требовать мой телефон в рабочем состоянии без оплаты последующих ремонтов?

Ответы на вопрос (2):

Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае на ремонт.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Анна.

Имеете права требовать, если при сдаче телефона в ремонт, стороны прописали техническое состояние (что бывает не часто).

Спросить
Пожаловаться

Вот у меня такая ситуация: 14 октября 2018 сдала телефон на замену экрана. Они в этот же день мне сделали я забрала его он включался. Сказали что гарантия две недели. Но при этом не какой документ кроме ксерокопии чека не дали. Но так как батарея была на исходе он потом выключился и больше не включился. 15 октября я привезла его обратно они беспроблем его забрали отратно. И только 18 октября они дали мне ответ что тот экран не подошёл и нужно заказывать новый. И предетсч ждать 10-15 дней. Я им ответ дала 26 октября 2018 что я согласна чтоб они заказали. До 02.12.2018 звонила узнавала про телефон они все кормили завтраками. Когда я пришла 02.12.18 к ним с чеком и сказала что я устала ждать телефон и хочу забрать деньги. То они мне отказали.

Скажите пожалуйста имею ли я правозабрать деньги за невыполненные работы в данный срок. И как поступить если они будут отказывать.

Добрый день! Сдал телефон с трещиной на сенсорном экране но в рабочем состоянии. Для замены экрана, пришел за телефоном в оговореный срок, мастер вручает мне телефон, я оплачиваю экран и его замену и после астер мне сообщает что телефон не включается и что принимал он его в выелюченом состоянии. При этом мастер по своей инициативе предлагает мне произвести БЕСПЛАТНУЮ перепрошивку тел., мол это поможет, и забирает телефон еще на 10 дней, после чего, оперирую тех. терминами объясняет что аппарат не подлежит восстановлению. Я написал претензию и заявление о том что мне был оттдан неисправный аппарат, который в данный момент находится у меня. На претензию вот уже как месяц ни в устной не в писменной форме никто не отвечает, постоянные звонки в сервис не приносят никаких результатов, Как мне действовать чтобы по максимуму испортить жизнь этим шарлотанам и добиться справедливого ремонта моего телефона?

Недавно я отдавал телефон в СЦ для замены разбитого экрана. Экран поменяли, но в первый же день он треснул, просто в руках от нажатия пальцем. При этом у углу, где трещина, есть белый засвет, как от постоянного сильного нажатия. Я предполагаю, что экран установили криво, и стекло под постоянным напряжением на изгиб было, потому и треснуло. В СЦ на претензию ответили, что ничего делать не будут, и экспертизу тоже. Механическое повреждение, и всё. Что с этим можно сделать?

Отдал телефон в ремонт (заменить экран). Поменяли экран, все хорошо работало, но экран проклеился плохо, я вернул его на переклейку. После переклейки оказалось, что перестала работать кнопка включения. Мне сказали, что якобы это в телефон еще давно попадала влага и видимо что это сказалось только сейчас. Я уже не плюнул на это и заплатил за ремонт кнопки. После ремонта кнопки, пришел забирать телефон, и оказалось, что перестала работать фронтальная камера, отдал чтобы исправили и уже почти 3 недели телефон находится у них и продвижения судя по всему нет.

При мне остались чеки за ремонт кнопки и замену экрана. Скажите в случае если они не смогут устранить свою же ошибку, есть ли возможность доказать их вину и вернуть деньги?

Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Спустя три месяца после покупки сломался телефон. Просто зависал и выключился совсем. На гарантии он.Ремонт меня не интересует, написала претензию в магазин на возврат денег либо обмен на другой телефон.

1.Телефон не забрали, сказали свяжется менеджер как будет передана претензия. Но телефон посмотрели, сзади на крышке потертости, но не царапины. Продавец сказала что царапины это якобы и будет отказано в обмене. Почему? Как это относится к поломке? Он не падал ведь.

И второй вопрос если все же примут на экспертизу, то если будет выявлен сбой программного обеспечения то это считается неполадки ведь, ведь я им не могу пользоваться?

Посоветуйте как защититься я точно знаю что человеч фактор не имеет отношения.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение