Что делать, если после диагностики гарантийный случай не признают при неисправности слота для сим карты

• г. Санкт-Петербург

Сдавала телефон по гарантии: перестал работать слот для сим карты. 3 недели они проводили диагностику и сейчас говорят, что это не гарантийный случай, мол я сама его сломала. Как быть в этой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В данной ситуации, если вы не согласны с выводами продавца, придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Иск вы можете подавать по вашему месту жительства.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Светлана
08.07.2017, 15:53

Телефон на гарантии, сломался слот для сим-карты, экспертиза установила механическое повреждение, за чей счёт ремонт.

Телефон на гарантии, сломался слот для сим-карты, экспертиза установила механическое повреждение, за чей счёт ремонт.
Читать ответы (2)
Гульмира Никитична
26.11.2015, 22:03

Что делать, если купленный телефон не работает - права потребителя и возможности возврата

Купила телефон, принесла домой, оказалось там не работает слот для сим карты, я сразу понесла его обратно, с просьбой поменять или вернуть деньги, на что мне ответили что могут забрать его только на проверку качества (она будет в течении 20 дней). Вдруг они отремонтируют его по гарантии и вернут обратно? А меня не устраивает телефон которым я не пользовалась, а он уже после ремонта. Могу ли я от него отказаться? И какие вообще у меня есть права в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Мария
29.05.2017, 20:40

Проблемы с гарантией - Сломался слот для сим карты и мне отказали в ремонте

Сломался Слот для сим карты. Планшет отдала на ремонт по гарантии. Вернули и сказали что не гарантийный случай. Механическое повреждение. Т.е я его сломала сама. Говорят пишите претензию либо делайте за свой счёт экспертизу. Что мне делать в этой ситуации?!
Читать ответы (3)
Василий
13.08.2015, 13:23

Неделя после покупки - телефон отказывает в обслуживании, связной отказывается от ремонта и гарантии

Купил телефон в связном через неделю перестал работать интернет и не смогли открыть второй слот под сим карту. Сдали на гарантию после экспертизы сказали что наша вина и не менять не ремонтировать отказываются! Но как может быть наша вина когда мы даже открыть не смогли и телефону всего неделя! И там же мне сказали мол если вам надо можете сделать независимую экспертизу за свой счет.
Читать ответы (1)
Василий
13.08.2015, 12:36

Проблемы с телефоном, отказ гарантии и неучтенные недостатки - что делать?

Купил телефон в связном через неделю перестал работать интернет и не смогли открыть второй слот под сим карту. Сдали на гарантию после экспертизы сказали что наша вина и не менять не ремонтировать отказываются! Но как может быть наша вина когда мы даже открыть не смогли и телефону всего неделя!
Читать ответы (1)
Татьяна
28.06.2019, 15:19

Проблемы с смартфоном после сервисного ремонта - Вернули телефон с повторным дефектом и отказали в гарантийном обслуживании

Приобрели в магазине смартфон. Спустя 1.5 месяца перестал распознавать сим карту, сдали в сервисный центр. Там провели гарантийный ремонт по замене платы. После веинули телефон, через неделю телефон снова перестал работать. Дефект повтоиился. Снова заменили плату. После это вернули и сказали что если снова повторится то лучше сдать на экспертизу. Чере 3 недели дефект снова повторился. Провели экспертизу, которая выявила что телефон был вскрыт и проклеен после падения. Но мы ничего не делали с ним. Отказали. Как быть?
Читать ответы (2)