Купил датчик ABS на автомобиль. А казалось что нужна другая деталь. Могу вернуть его (датчик не распакован)

• г. Озерск

Купил датчик ABS на автомобиль. А казалось что нужна другая деталь. Могу вернуть его (датчик не распакован)

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Строго по закону о защите прав потребителей вы можете только обменять ваш датчик на подходящий, если он не подошел например по модели. А просто так вернуть исправный датчик потому что вы ошиблись в покупке, вы не можете. Во всяком случае продавец не обязан у вас его принимать.

Спросить

Здравствуйте, Владимир!

Вернуть можете только при наличие согласия продавца, поскольку у Вас нет претензий к качеству данного товара.

Спросить

Согласно п. 1 ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" :

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Спросить
Юлия
27.01.2015, 15:08

Датчик на машину оказался не исправным - как вернуть его продавцу без заключения СТО, если я меняла его самостоятельно?

Купила датчик на машину, он оказался не исправный. Что бы его вернуть продавец потребовал заключение с СТО, я меняла дома. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Татьяна
29.06.2017, 04:46

Купили датчик на автомобиль, продавец сразу предупредил, что возврату не подлежит. Датчик оказался не рабочим. Прав ли продавец?

Купили датчик на автомобиль, продавец сразу предупредил, что возврату не подлежит. Датчик оказался не рабочим. Прав ли продавец?
Читать ответы (2)
Алексей Александрович
05.06.2019, 16:48

Автосервис заменил деталь, но поломка осталась.

В машине появились признаки проблем с коробкой. Машина была отдана в оф. сервис. Там диагностировали и сказали - замена сцепления. Сцепление заменили, через день поломка снова появилась в том же виде. Вопрос - деньги за сцепление заплачены, но ошибка не исправлена - имею ли я право потребовать деньги назад? Все заказ-наряды есть, сцепление старое в багажнике.
Читать ответы (9)
Алексей
27.01.2020, 14:46

Экзист не согласен вернуть деньги за датчики абс для Пежо - причина - прошло больше 7 дней после покупки.

Купил в экзисте датчики абс на Пежо по факту пришли не от моей машины, прошло 10 дней, так как раньше не мог попасть на сервис, принес вчера и попросил вернуть деньги, но мне отказали мотивируя тем, что прошло более 7 ми дней.
Читать ответы (1)
Алексей
13.07.2016, 18:55

Для возврата неисправной запчасти в магазин они требуют акт дефектовки и заказ наряд из сервиса но запчасть не устанавливалась.

Для возврата неисправной запчасти в магазин они требуют акт дефектовки и заказ наряд из сервиса но запчасть не устанавливалась.
Читать ответы (1)
Артем
31.07.2015, 21:36

Продана неправильная деталь с АБС - что делать и куда обратиться?

Что нужно делать и куда обращаться если мне в автомагазине продали подшипник на ступицу автомобиля без АБС а просил с АБС. а в товарном чеке указано что деталь с АБС. После установки в специализированном сервисе сотрудничеющей с этим магазином выяснилось что на этой детали нет АБС и она не та что нужно. Деталь уже установлена и работа оплачена и снять ее без ее повреждения невозможно. Кто виноват в этой ситуаци и с кого требовать оплату за возврат стоимости детали истоимости работ по установке.
Читать ответы (2)
Сергей
14.05.2019, 13:34

Как получить полную компенсацию за сломанные детали после покупки в автомагазине?

Вопрос по автомобильной тематике, была приобретена запчасть, через 2 недели она вышла из строя и за собой сломала еще несколько деталей. Вопрос в том что, они готовы конечно вернуть деньги за запчасть которая вышла из строя, но за остальное платить не собираются, так как считают, что возможно я не правильно эксплуатировал автомобиль и это могло повлечь в итоге к такой проблеме и получается сама запчасть разлетелась полностью, как мне компенсировать все от магазина или здесь соглашаться на скидки и так далее.
Читать ответы (1)