Могут ли быть заинтересованные лица надлежащими свидетелями в данном случае?

Читайте также:
Пользователь 9111.ru
• г. Саратов
Вопрос №125822

Всем, здвавствуйте!

Помогите, пожалуйста, в такой ситуации.

У входа в свой магазин я поставила рекламный щит, по незнанию не согласовав его размещение. Некая организация, обладающая властными полномочиями в области размещения рекламы, демонтировала самостоятельно щит без какого-либо предписания. Она имела на это право лишь после предъявления мне письменного предписания, в котором должен был быть указан срок для добровольного устранения мной самой нарушения (убрать щить, начать согласование,...) . Однако, никакого предписания не было. Представители этой организации просто приехали, погрузили в машину щит и увезли его. Мне было заявлено, что щит я могу получить лишь при условии оплаты демонтажа и услуги по хранению моего щита этой организацией. Я - в суд. Организация в суде предъявила "липовое" предписание, в котором после текста самого предписания значилось "от подписи отказалась", хотя этого предписания я "в глаза" не видела. В качестве свидетелей моего якобы отказа указаны работники этой организации. Как можно оспорить надпись о моем отказе от подписи на данного предписании? Могут ли быть заинтересованные лица надлежащими свидетелями в данном случае?

Заранее благодарна.

Ответы на вопрос:

Юрист г. Долгопрудный
28.11.2003, 10:17

А в суд с каким иском? Об истребовании имущества из чужого незаконного владения? Вообще в таких случаях подписи оспорить невозможно. Согласитесь, подписи поставили те лица, которые указаны в документе. И естественно, именно лица, осуществляющие контроль, могут ставить такие подписи.

В Вашем случае можно сделать только одно - заявить о подложности доказательства (ст. 186 ГПК РФ). Указав, что подложность доказательства не в подписях, а в содержании самого документа - факта отказа не было ввиду непредставления Вам самого документа. А отсутствие факта представления Вам документа и, соответственно, отсутствие факта вашего отказа от подписания его доказывается в ходе судебного следствия приблизительно следуюшим образом: допрашиваете всех (и каждого) свидетелей с той стороны об обстоятельствах Вашего отказа от подписания - когда это было, в какое время, кто присутствовал, кроме этих упомянутых лиц, в каком месте это было, о чем шел разговор, какие слова произносились, в чем были одеты все участвующие, кто писал, какой ручкой и на чем, ну и т.д. Уже на этой стадии обязательно выявятся противоречия в показаниях. А если Вы к тому же найдете документы и/или свидетелей, подтвердающих Ваше отсутствие в этои месте (присутствие в другом), то это будет достаточными доказательствами подложности документа.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

Законно ли размещение стороннего рекламного щита на фасаде моего магазина?

У меня свой магазин комп техники. Находится на первом этаже жилого много квартирного дома с отдельным входом вывеской фасадом все в собственности. Сторонняя организация разместили на фасаде моего магазина свой рекламный щит без согласования со мной. С жильцами дома и со мной размещение рекламы не согласовывали! Законно ли размещение стороннего рекламного щита на фасаде моего магазина? Спасибо.

Юрист #2031848
Юрист г. Нижний Новгород
27.06.2014, 19:09

Незаконно, поскольку стена дома является общим имуществом и принадлежит всем собственникам, вопрос размещении рекламного щита должен разрешаться на общем собрании собственников много квартирного дома, и обычно такое размещение имеет возмездную основу, т.е. Собственник щита оплачивает в управляющую компанию дома какую ту сумму за использование общего имущества и эти деньги зачисляются на баланс дома. Решение проблемы состоит в следующем, обращаетесь в прокуратуру с заявлением, что неопределенный субъект без разрешения собственников без согласования с рекламной службой города и ДК разместил на стене дома рекламный щит, просите обратиться в суд для осязания демонстрировать указанный щит со стены вашего дома.

Вам помог ответ?ДаНет
Фирма г. Новопокровка
27.06.2014, 21:32

Для начала обратитесь с заявлением в администрацию района и с претензией к самому собственнику рекламы. Напрвьте эти документы заказной корреспонденцией. Получите ответы. Затем к нам, решим вопрос через суд.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ростов-на-Дону
27.06.2014, 22:36

Размещение рекламы таким образом незаконно!

Необходимо получить согласие собственников, если его нет, то то лицо которое незаконно разместило рекламу, неосновательно обогатилось.

Вы обращаетесь с претензией, если нет реакции. То нужно обратиться в суд.

По аналогичному делу, я обращался к экспертам, чтобы выявить является ли текст размещенную на стенде рекламой) это тонкости судебного процесса. Если нужна помощь в данному деле, обращайтесь.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Ростов-на-Дону

Как бороться с ярким рекламным щитом на улице

Напротив многоквартирного жилого дома, в котором я проживаю, несколько недель назад была установлена отдельно стоящая конструкция в виде рекламного наземного щита, размером примерно 3 на 6 метров. Кому принадлежит данная конструкция выяснить не удалось - на рекламном щите, кроме самой рекламы, нет никаких контактов рекламной компании, установившей этот щит, как и нет номер разрешения на установку этого щита.

На данном рекламном щите установлена яркая подсветка, работающая в ночное время дня и заполняющая светом жилые помещения, находящиеся в доме напротив, в том числе спальни. Световой поток от этой вывески в ночное время реально мешает спать. По моему мнению, имеется нарушение по установке данного щита. Куда следует обратиться для проверки правомерности размещения этого щита? И существуют ли правила установки подсветки подобных рекламных конструкций (фото щита в ночное время прикреплено, извиняюсь за качество фото - щит светит настолько ярко, что засвечивает большинство фотографий)?

Юрист г. Москва
27.10.2018, 00:27

Здравствуйте.

[quote][b]Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, [/b]достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.[/quote]

Ст.42 Конституции РФ.

По ст.10 ФЗ о прокуратуре РФ подавайте заявление на проведения проверки.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Красноярск

Можно ли продать рекламный щит (всю конструкцию)

Можно ли продать рекламный щит (всю конструкцию) если в суде по данному щиту находится дела об административном правонарушении (использование щита с истекшим сроком разрешения)

Юрист г. Рязань
25.01.2015, 10:15

Здравствуйте! Да, вполне можно

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Ульяновск

Нужно ли получать разрешение на размещение рекламного щита на своей земле

Скажите, пожалуйста, у меня в собственности есть земельный участок под ижс, я хочу на нем разместить свой рекламный щит (для размещения своей рекламы) , вдоль дороги, на расстоянии от нее примерно 100-150 метров, нужно ли мне получать разрешение на установку рекламного щита,

Юрист г. Ульяновск
27.03.2013, 17:06

Уважаемая Инна!

В силу ст.19 закона о рекламе установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции (далее также - разрешение), выдаваемого на основании заявления собственника соответствующего недвижимого имущества органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществить установку рекламной конструкции.

Лицо, которому выдано разрешение на установку рекламной конструкции, обязано уведомлять орган местного самоуправления, выдавший такое разрешение, обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты).

Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки вновь рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания органа местного самоуправления городского округа, на территориях которых установлена рекламная конструкция.

К заявлению о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции прилагаются:

1) данные о заявителе - физическом лице. Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются уполномоченным на выдачу разрешений органом в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;

2) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5 - 7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. В случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе.

Орган местного самоуправления городского округа не вправе требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, а также взимать помимо государственной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных связанных с выдачей разрешения действий. Орган местного самоуправления городского округа в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию.

Орган местного самоуправления городского округа самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа.

Решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче должно быть направлено органом местного самоуправления городского округа заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов. Заявитель, не получивший в указанный срок от органа местного самоуправления городского округа решения в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, в течение трех месяцев вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании бездействия соответствующего органа местного самоуправления незаконным.

Решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и принято органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа исключительно по следующим основаниям:

1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;

2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;

3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;

5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;

6) нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 настоящей статьи.

В случае отказа органа местного самоуправления городского округа в выдаче разрешения заявитель в течение трех месяцев со дня получения решения об отказе в выдаче разрешения вправе обратиться в суд.

Вам помог ответ?ДаНет

При сдаче рекламного щита в аренду, кто будет нести ответственность за рекламу на щите,

При сдаче рекламного щита в аренду, кто будет нести ответственность за рекламу на щите, если она будет признана не соответствующей законодательству РФ, собственник щита, или тот кто арендовал щит и разместил рекламу?

Спасибо, за ответ.

Фирма г. Санкт-Петербург
05.09.2014, 16:25

это необходимо определить в договоре на аренду щита

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Раменское

Гост документация действующий

Поставили рекламный щит у дороги. ГОСТ в конкурсной документации не упоминали, поэтому он не действует для этого щита. Остается только таможенный регламент таможенного союза, где запрещено ставить щиты в полосе отвода. Вопрос: где узнать размер полосы отвода, чтобы снести его через суд?

Юрист г. Москва
24.08.2015, 14:21

Аркадий добрый день

Возможно, эта информация Вам поможет.

Федеральный закон Российской Федерации от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Статья 25. Полоса отвода автомобильной дороги

1. Границы полосы отвода автомобильной дороги определяются на основании документации по планировке территории. Подготовка документации по планировке территории, предназначенной для размещения автомобильных дорог и (или) объектов дорожного сервиса, осуществляется с учетом утверждаемых Правительством Российской Федерации норм отвода земель для размещения указанных объектов.

2. Порядок подготовки документации по планировке территории, предназначенной для размещения автомобильных дорог федерального значения, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере дорожного хозяйства, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

3. В границах полосы отвода автомобильной дороги, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, запрещаются:

1) выполнение работ, не связанных со строительством, с реконструкцией, капитальным ремонтом, ремонтом и содержанием автомобильной дороги, а также с размещением объектов дорожного сервиса;

2) размещение зданий, строений, сооружений и других объектов, не предназначенных для обслуживания автомобильной дороги, ее строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания и не относящихся к объектам дорожного сервиса;

3) распашка земельных участков, покос травы, осуществление рубок и повреждение лесных насаждений и иных многолетних насаждений, снятие дерна и выемка грунта, за исключением работ по содержанию полосы отвода автомобильной дороги или ремонту автомобильной дороги, ее участков;

4) выпас животных, а также их прогон через автомобильные дороги вне специально установленных мест, согласованных с владельцами автомобильных дорог;

5) установка рекламных конструкций, не соответствующих требованиям технических регламентов и (или) нормативным правовым актам о безопасности дорожного движения;

6) установка информационных щитов и указателей, не имеющих отношения к обеспечению безопасности дорожного движения или осуществлению дорожной деятельности.

4. Земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги, предназначенные для размещения объектов дорожного сервиса, для установки и эксплуатации рекламных конструкций, могут предоставляться гражданам или юридическим лицам для размещения таких объектов. В отношении земельных участков в границах полосы отвода автомобильной дороги, предназначенных для размещения объектов дорожного сервиса, для установки и эксплуатации рекламных конструкций, допускается установление частных сервитутов в порядке, установленном гражданским законодательством и земельным законодательством, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей. Земельные участки для размещения объектов дорожного сервиса, установки и эксплуатации рекламных конструкций в границах полосы отвода автомобильной дороги федерального значения предоставляются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства, или Государственной компанией "Российские автомобильные дороги" в случае, если автомобильные дороги переданы ей в доверительное управление (часть дополнена с 20 июля 2009 года Федеральным законом от 17 июля 2009 года N 145-ФЗ; дополнена с 15 июля 2011 года Федеральным законом от 11 июля 2011 года N 193-ФЗ.

4_1. Допускается использование гражданами или юридическими лицами земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог (за исключением частных автомобильных дорог) в целях строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов дорожного сервиса, их эксплуатации, установки и эксплуатации рекламных конструкций на условиях частного сервитута. Полномочия собственника земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог (за исключением частных автомобильных дорог) при заключении соглашений об установлении частных сервитутов осуществляют владельцы автомобильных дорог. Соглашения об установлении частных сервитутов в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог в целях строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов дорожного сервиса, их эксплуатации, установки и эксплуатации рекламных конструкций заключаются по согласованию с органом государственной власти или органом местного самоуправления, уполномоченными на предоставление данных земельных участков владельцам автомобильных дорог. При этом прекращение права постоянного (бессрочного) пользования данными земельными участками не требуется (часть дополнительно включена с 15 июля 2011 года Федеральным законом от 11 июля 2011 года N 193-ФЗ).

4_2. Допускается использование гражданами или юридическими лицами земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог (за исключением частных автомобильных дорог) в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации на условиях публичного сервитута. При этом прекращение права постоянного (бессрочного) пользования данными земельными участками не требуется. Решения об установлении публичных сервитутов в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог принимаются органом государственной власти или органом местного самоуправления, уполномоченными на предоставление данных земельных участков владельцам автомобильных дорог, по заявлениям владельцев инженерных коммуникаций. Решения об установлении публичных сервитутов в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования федерального значения принимаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства (часть дополнительно включена с 15 июля 2011 года Федеральным законом от 11 июля 2011 года N 193-ФЗ).

4_3. Порядок подачи и рассмотрения заявления об установлении сервитута, требования к составу документов, прилагаемых к заявлению об установлении сервитута, требования к содержанию решения об установлении публичного сервитута устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере дорожного хозяйства, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений (часть дополнительно включена с 15 июля 2011 года Федеральным законом от 11 июля 2011 года N 193-ФЗ).

4_4. Указанные в части 4_2 настоящей статьи орган государственной власти или орган местного самоуправления принимает решение об отказе в установлении публичного сервитута в следующих случаях:

1) нарушение установленных в соответствии с частью 4_3 настоящей статьи порядка подачи заявления об установлении сервитута или требований к составу документов, прилагаемых к заявлению об установлении сервитута;

2) несоответствие деятельности, которая осуществляется в границах полос отвода автомобильных дорог и для обеспечения которой необходимо установление публичного сервитута, требованиям технических регламентов, федеральных законов и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

(Часть дополнительно включена с 15 июля 2011 года Федеральным законом от 11 июля 2011 года N 193-ФЗ)

4_5. Решение об установлении публичного сервитута, соглашение об установлении частного сервитута направляются в орган, осуществляющий кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (часть дополнительно включена с 15 июля 2011 года Федеральным законом от 11 июля 2011 года N 193-ФЗ).

4_6. Лицо, использующее земельный участок на основании публичного сервитута, до начала работ на таком земельном участке обязано заключить с лицом, которому земельные участки в границах полос отвода автомобильных дорог предоставлены на праве постоянного (бессрочного) пользования, соглашение, предусматривающее размер платы за установление публичного сервитута (часть дополнительно включена с 15 июля 2011 года Федеральным законом от 11 июля 2011 года N 193-ФЗ).

4_7. Формы примерных соглашений об установлении частных сервитутов, соглашений, предусматривающих размер платы за установление публичного сервитута, порядок определения платы за сервитут устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере дорожного хозяйства, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений (часть дополнительно включена с 15 июля 2011 года Федеральным законом от 11 июля 2011 года N 193-ФЗ).

4_8. Публичный сервитут может быть прекращен по следующим основаниям:

1) добровольный отказ обладателя публичного сервитута от его осуществления;

2) истечение срока действия публичного сервитута;

3) решение суда.

(Часть дополнительно включена с 15 июля 2011 года Федеральным законом от 11 июля 2011 года N 193-ФЗ)

4_9. В случае поступления в орган государственной власти или орган местного самоуправления, принявшие решение об установлении публичного сервитута, заявления обладателя публичного сервитута об отказе от осуществления такого сервитута орган государственной власти или орган местного самоуправления принимает решение о прекращении публичного сервитута и направляет копию указанного решения в орган, осуществляющий кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (часть дополнительно включена с 15 июля 2011 года Федеральным законом от 11 июля 2011 года N 193-ФЗ).

4_10. Владелец автомобильной дороги, земельный участок в границах полосы отвода которой обременен публичным сервитутом, может требовать прекращения публичного сервитута в судебном порядке по следующим основаниям:

1) обладателем публичного сервитута не осуществляется деятельность, для которой был установлен сервитут, в течение трех и более лет;

2) обладатель публичного сервитута осуществляет деятельность, для которой был установлен сервитут, с нарушением требований технических регламентов, федеральных законов и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

(Часть дополнительно включена с 15 июля 2011 года Федеральным законом от 11 июля 2011 года N 193-ФЗ)

4_11. Лицо, в интересах которого установлен сервитут в отношении земельного участка в границах полосы отвода автомобильной дороги, обязано привести такой земельный участок в состояние, пригодное для его использования в соответствии с разрешенным использованием, после прекращения действия указанного сервитута (часть дополнительно включена с 15 июля 2011 года Федеральным законом от 11 июля 2011 года N 193-ФЗ).

4_12. Особенности заключения сервитутов в отношении земельных участков, предоставленных в аренду Государственной компании "Российские автомобильные дороги", устанавливаются Федеральным законом от 17 июля 2009 года N 145-ФЗ "О Государственной компании "Российские автомобильные дороги" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (часть дополнительно включена с 15 июля 2011 года Федеральным законом от 11 июля 2011 года N 193-ФЗ).

4_13. В отношении земельных участков в границах полос отвода частных автомобильных дорог могут устанавливаться сервитуты в соответствии с гражданским законодательством и земельным законодательством (часть дополнительно включена с 15 июля 2011 года Федеральным законом от 11 июля 2011 года N 193-ФЗ).

4_14. Сервитуты, установленные в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог, за исключением сервитутов, установленных на срок менее чем один год, подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним". Государственная регистрация сервитутов, установленных в соответствии с настоящей статьей, осуществляется на основании заявлений лиц, в интересах которых установлены такие сервитуты (часть дополнительно включена с 15 июля 2011 года Федеральным законом от 11 июля 2011 года N 193-ФЗ).

4_15. Сервитут, установленный в отношении земельного участка в границах полосы отвода автомобильной дороги, сохраняется в случае перехода прав на земельный участок, который обременен таким сервитутом, а также в случае образования земельного участка из земельного участка, обремененного таким сервитутом (часть дополнительно включена с 15 июля 2011 года Федеральным законом от 11 июля 2011 года N 193-ФЗ).

5. Порядок установления и использования полос отвода автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения может устанавливаться соответственно уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления (часть в редакции, введенной в действие с 1 января 2009 года Федеральным законом от 23 июля 2008 года N 160-ФЗ.

в соответствии с п.6 ч.3 ст.25 Федерального закона Российской Федерации от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в границах полосы отвода автомобильной дороги запрещается установка информационных щитов и указателей, не имеющих отношения к обеспечению безопасности дорожного движения или осуществлению дорожной деятельности.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Новосибирск

МОГУ Я ОСТАВИТЬ НОМЕР ТЕЛЕФОНА В РЕКЛАМЕ?

На частной территории занимаюсь коммерческой деятельностью. Поставил на своей территории рекламный щит LED на дорогу развернут. Рекламируют свою деятельность чем занимаюсь на территории, реклама СТО и номер телефона. Мне пришло предписание убрать рекламу или удалить ТЕЛЕФОН из рекламы.

МОГУ Я ОСТАВИТЬ НОМЕР ТЕЛЕФОНА В РЕКЛАМЕ?

Юрист г. Новосибирск
06.10.2014, 05:41

Зависит от пункта Закона, на который они ссылаются.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Ростов-на-Дону
24.05.2014, 19:14

Конечно же нет, хозяин щита не имеет полномочий выдавать разрешения на установку щитов.

Вам помог ответ?ДаНет

Действительно ли предписание коммунального предприятия для подачи в суд если я отказалась его подписать,

Действительно ли предписание коммунального предприятия для подачи в суд если я отказалась его подписать, а написала от подписи отказываюсь и подпись? Во-вторых предписание составлено на моего отца, а подписала я (дочь) В-третьих-фамилия указана с ошибками (две буквы перепутаны). НА предписании не указаны дата и исходящий номер, номер предписания, только дата предписания.

Юрист г. Москва
15.09.2014, 13:38

Здравствуйте. В суде особого значения эти недостатки иметь значения не будут

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Симферополь
15.09.2014, 13:40

Это очень мелкие неточности, я думаю, что суд их не будет учитывать.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Керчь
15.09.2014, 14:51

Эти недостатки могут быть исправлены в судебном заседании. Поэтому большой роли они не играют. Вопрос в другом о чем предписание, что требует коммунальное хозяйство от вас и почему. Надо изучить предписание, что бы дать правильный ответ. У вас должна быть копия.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Волжский

3 может ли администрация отказать в установке и эксплуатации этого щита по причине нарушения архитектурного облика города?

У нас в городе волжский, Волгоградской области есть дом с участком земли вдоль улицы карбышева.

1 Можем ли мы поставить на его территории рекламный щит и получить на него разрешение от администрации?

2 нужно ли будет вносить этот щит в схему размещения?

3 может ли администрация отказать в установке и эксплуатации этого щита по причине нарушения архитектурного облика города?

Юрист г. Астрахань
22.12.2014, 01:20

1 Можем ли мы поставить на его территории рекламный щит и получить на него разрешение от администрации?

-- Вот к администрации и адресуйте свой вопрос. Все остальные - производные от этого

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ташкент
22.12.2014, 01:36

См. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ

Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ СПОСОБОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ

Вам помог ответ?ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение