Ошибочное списание средств - Как вернуть деньги за покупки, которые не были получены

• г. Самара

В ходе консультации через социальную сеть, мне удалось узнать что по мимо того что я купил телефон мне добавили к кредиту, много всего: Благодарим за ожидание. 29.10.2016 года в торговом салоне был приобретен товар: Чехол-книжка Канцлер+ Meizu M3s черный стоимостью 999 рублей, Пленка LuxCase Meizu M3s глянцевая стоимостью 399 рублей, Смартфон Meizu M3s Mini 32Gb Gold/White LTE стоимостью 13990 рублей, Пленка LuxCase Meizu M3s глянцевая стоимостью 399 рублей, Пожизненная гарантия+ ком 2499 р. стоимостью 2499 рублей, Пакет Смартфон VIP+ стоимостью 3199 рублей, Наклейка защитного стекла 499 рублей, СТ-01 Брелок "Водолей" NEW блистер стоимостью 10 рублей. Итого: 21994 рубля.

Хотя после одобрения кредита я получил телефон 1 шт, чехол 1 шт, и стекло 1 шт.

Когда поинтересовался у работника банка почему сумма так отличается, она меня уверяла, что это сумма с расчетом процентной ставки за 1 год, а в договоре на кредит наименование товара не указана, написано только размер кредита на товар 21990, после чего я поинтересовался на счет гарантии, мне сказали что на неё выдают сертификат, и без него я ей воспользоваться не могу, а мне выдали телефон, чехол, 1 защитное стекло и договор с банком. Как вернуть деньги за то чего я не получил?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Принудительно взыскать деньги можно только в судебном порядке, сначала направьте письменную претензию, потом можете обратиться в суд.

Спросить
Наталья
07.03.2018, 03:41

Нарушение условий кредита - как вернуть деньги за не полученные товары и наказать салон

Здраствуйте! 25.07.2017 года я преобрела смартфон и защитное стекло в кредит от Альфа-Банк в салоне Евросеть. Спустя два месяца я скачала приложение от этого банка чтобы контролировать свои поступления. Сумма общего товара преобретенного в кредит составило 20000 тыс рублей, зайдя в приложение я увидела сумму оставшейся задолженности 26 с копейками при этом два месяца я платила по договору по 1650₽. Обратившись к сотруднику банка с вопросом за какой товар мне выдали кредит она выдала список покупок: смартфон, стекло, пожизненная гарантия, пакет смартфон вип, внешняя АКБ. Последних три из перечисленных услуг и товаров я не получала и ничего не подписывала, сумма которую мне сотрудник салона молча впихал составило 7595 рублей. Как мне вернуть деньги за то что я не получала и наказать салон за такие действия?
Читать ответы (1)
Юдина Юлия Владиславовна
07.02.2018, 21:15

Неизвестные условия покупки - зачем магазин добавил дополнительные услуги кредита?

Взяла ноут бук в кредит, оформляли под закрытие магазина, торопились, когда вышли из магазина, прочитала договор, оказалось, что там помимо ноут бука за 21990 р. доп. гарантия за 4090 р. И наклейка "найди меня" за 290 р.. я могу отказаться от доп. гарантии и наклейки или может от всего кредита на следующий день?
Читать ответы (2)
Роман Михайлович
18.03.2015, 21:58

Правовые аспекты покупки мобильного телефона в кредит - оформление дополнительной гарантии и страховки без согласия покупателя

Купил мобильный телефон в кредит, торопился в договоре на сумму не взглянул. Выйдя из салона обратил внимание что сумма по кредиту почти в два раза превышает стоимость телефона. Вернулся в салон попросил объяснить почему так, мне ответили что мне оформили дополнительную гарантию и застраховали товар. Мне при покупке не предлогалось не доп. гарантия не застраховать товар. Тут же мне вручили бумаги на доп. гарантию и страховку на товар. При покупке ни кто меня не предупреждал что оформляется на меня доп. гарантия и страховка товара, т.е. всё оформили без моего согласия. Законно ли это? Могу ли я вернуть товар?
Читать ответы (1)
Кристина
18.11.2018, 13:16

Не получили гарантии при установке защитного стекла в салоне - возможности и решения

Когда клеили защитное стекло в салоне попал воздух, через 2 недели обратились в салон, нам отказали менять, сказали что ЗС не имеет гарантии. Сейчас на стекле появилась трещина, телефон не падал, откуда она взялась - не понятно. Как быть в этой ситуации? Стоит ли идти в салон и требовать замены защитного стекла?
Читать ответы (1)
Радик
30.10.2017, 09:22

Проблемы с покупкой защитного стекла - отсутствие наклейки и недостаточное качество крепления

Есть товарный чек на смартфон и защитное стекло, а наклейка защитного стекла не указана. Сотрудница говорит что наклейка бесплатна. По краям защитное стекло не наклеилось. Какие здесь подводные камни? Она может отрицать свою работу - наклейку?
Читать ответы (1)
Анастасия
17.04.2019, 11:41

Вопрос о продолжительности гарантии на стеклопакеты - почему гарантия не возобновляется после замены стекла?

Скажите пожалуйста, в 2015 году поставили стеклопакеты! По договору на них гарантия 3 года! В 2017 г. стекло треснуло поменяли по гарантии бесплатно! В 2019 году стекло опять треснуло! В компании сказали, что гарантия закончилась и менять теперь только за свой счет! Разве гарантия не начинает дествовать с замены нового стекла?
Читать ответы (2)
Светлана
04.12.2016, 17:17

Отказ в переклейке стекла - почему в салоне МТС отказали в ответственности за некачественное выполнение услуги?

В салоне МТС мне оказали платную услугу наклейки защитного стекла на телефон. Но обнаружилось через несколько дней, что стекло чуть закрыло фронтальную камеру. Снимки получаются размытыми. Обратившись в салон по вопросу переклейки стекла за их счет, получила отказ и бумажку, что за криво наклеенные стекла они ответственности не несут. Деньги берут, но без гарантий, что услуга будет качественной... Мне показалось это странным. Я права?
Читать ответы (2)
Мария
09.03.2016, 12:24

Как вернуть деньги и решить проблему, когда сотрудники МТС испортили экран телефона при установке защитного стекла?

Скажите, пожалуйста, как мне поступить, если я отдала свой телефон для наклейки защитного стекла сотруднику салона МТС, заплатила за эту услугу деньги, в итоге мне вернули телефон с треснутым экраном и, соответственно, без защитного стекла (стекло отдали в упаковке). Мне они сказали что они не виноваты что мой экран треснул при установке защитного и у меня экран был бракованый. А в месте где я меняла экран, буквально, 2 дня перед наклейкой пленки говорят что повреждение механического характера и гарантия на этот случай не распространяется. Что делать...?
Читать ответы (1)
Александр
05.09.2018, 07:00

Возврат денег за несогласованные товары и услуги в салоне МТС - консультация, страховка

Купил телефон в кредит салоне МТС где они без моего ведома включили: Консультация пакет стандарт-3199 р. страховка-5377 р сертефикат смарт протект (его не дали и не просил)-2798 р. Внешний аккумулятор (не дали и не просил)-1499 р. Зашитное стекло на айфон (тоже не дали и не просил). А купил только телефон хонор (13990), стекло (699), и чехол (12 Могу ли я вернуть деньги за товары и услуги которые я не просил?
Читать ответы (1)