Вопрос возможности возврата денежных средств за платье после проведенной подгонки в свадебном салоне

• г. Хабаровск

Работаю в свадебном салоне! Дабы облегчить жизнь нашим невестам, мы представляем такую услугу как подгонка по фигуре за счёт салона! Я продала платье, сделали подгонку по длине и по фигуре, на примерке девушку все устроило, но на следующий день звонит её мама и говорит что они хотят вернуть деньги за платье, я ей отвечаю, что платье было подогнано по фигуре и длине следовательно товар был вид изменён и деньги врядли вернут, она мне начинает задавать вопрос почему мы делаем подгонку когда ещё не прошло 14 дней, мол в течении 14 они имеют право вернуть деньги, я ей отвечаю, что её дочь сказала, чем быстрее сделают подгонку тем лучше! Имеем ли мы право отказать в возрасте денежных средств, т.к. платье было вмдоизменино? Просто я так понимаю если бы они делали подгонку в ателье и принесли бы нам его потом обратно, то мы бы отказали, а вот, что делать если у нас купили и мы же делаем подгонку?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

--- Здравствуйте, вы имеете право деньги не возвращать, так произведена услуга по индивидуальному пошиву. На этом и в суде настаивайте. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить

Добрый день. Как оформили желание клиента о подгонке? В первичном документе есть согласие клиента на подгонку по размеру? Если есть - тогда можете отказывать в возврате денег.

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

Спросить

Здравствуйте! Можете не возвращать деньги. Пусть подают в суд. В суде, так как это индивидуальный пошив, сделанный по просьбе заказчика, у истца шансов мало.

Спросить
Алина
03.06.2017, 11:34

Как вернуть свадебное платье после проблем с ателье - возврат или обмен возможны?

Я хотела бы узнать про возврат или обмен свадебного платья в моем случае. 26 мая я купила свадебное платье, там же в салоне оставила его в ателье для подгонки и перешивания пуговиц по фигуре. Дату примерки назначили на 15 июня. 27 мая я позвонила в салон чтобы узнать могу ли я приехать померить еще раз платье пока не начали подгонку, тк у меня были сомнения по фасону и тому как оно на мне сидит. Продавец-консультант ответила "можно". По приезду сотрудники ателье долго возмущались и утверждали, что я отвлекаю их от работы, в тоже время пытались найти мое платье. В итоге спустя 20 минут мне его вынесли с отрезанными пуговицами, вежливо сообщив, что примерить его не получится. Сейчас я понимаю, что скорее всего они сделали это специально, чтобы у меня не было возможности его обменять и тем смамы потратить еще больше драгоценного времени сотрудников салона. Скажите, могу ли я все же его вернуть пока не прошло 14 дней со дня покупки? Или отрезанные ими пуговицы позволяют им отказать мне в возврате?
Читать ответы (2)
Людмила
27.03.2016, 07:55

Проблема с подгонкой - как вернуть деньги за испорченное свадебное платье

Я в салоне купила свадебное платье. Салон заказал это платье на производство и доставили мне его через месяц. Салон имеет свое ателье, которое осуществляет подгонку платья по фигуре. Но на подгонке платье откровенно испортили. Было уже три приметки и результат очень плачевный. Платье еще в ателье этого салона. Я очень расстроена и не знаю как мне поступить. Я хочу что бы салон вернул мне деньги за это платье, т.к оно больше не приносит мне радости. На мою просьбу о замене платья на примерочный вариант, который я меряла при покупке данной модели платья, мне ответили, что поменять не могут, т.к платье уже перешивается на мою фигуру. Я не знаю, что делать. Если я заберу платье из ателье салона, то они вообще со мной не захотят разговаривать. Подскажите мне пожалуйста, как быть в такой ситуации. Спасибо!
Читать ответы (10)
Дарья
17.07.2021, 23:03

Возвращение денег за свадебное платье - правомерно ли удержание стоимости услуги отпаривания?

15.07 купила свадебное платье за 24000, чехол для него - 500 рублей и оплатила услугу отпаривания - 1500 рублей. В договоре на услугу отпаривания сказано: «согласованная дата готовности 28.07». На 18.07 была назначена примерка для подгонки платья по фигуре. С момента оплаты и до 18.07 платье хранилось в магазине, домой я его не брала. 17.07 я решила отказаться от покупки платья, но тк работала, попросила сходить маму с моим паспортом и картой, с которой была произведена оплата. Маме было сказано, что вернуть могут только 24500, а стоимость отпаривания не возвращается. Конечно она не догадалась попросить показать платье, чтобы оценить оказана ли услуга. Правомерно ли это и как следует поступить? По моему мнению, никто не отпаривал это платье, ведь 18-го его планировали подшивать, это абсурд отпарить, а затем примерять, отмерять, отрезать, ушивать, но наверняка отпарили сразу после того, как мама растерянная ушла.
Читать ответы (2)
Татьяна
11.07.2013, 07:17

Спор о возврате денег за свадебное платье - кто прав?

23 июня 2013 года было приобретено в моем магазине свадебное платье с бесплатной услугой-подгонка по фигуре (уменьшение размера). Покупателя информировали о приблизительной дате примерки со швеей магазина на 5 июля. По телефону покупатель сообщила, что дата свадьбы переносится на более поздний срок. Тогда никаких претензий высказано не было. Дата примерки перенеслась соответственно. 9 июля примерка состоялась. Была обсуждена работа по уменьшению размера (бесплатная для клиента, но не для меня, так как оплата мастеру происходит за мой счет). Покупательница захотела переделать часть платья (изменить фасон верхней части). Ей было сказано, что эта работа не входит в спектр бесплатных услуг салона и требуется оплата мастеру - швее в размере 1000 рублей. Клиентка согласилась. На следующий день, 10 июля, клиентка потребовала возврата денег, сказала, что передумала. Я отказала ей в возврате, так как срок возврата истек, товар надлежащего качества, претензий не было. Предложила ей повесить платье на реализацию, уведомив, что она получит меньшую сумму, так как должна будет уже сама оплатить расходы по подгонке, (если таковые будут) и процент продавцу (наемному работнику, работающему у меня в магазине). Покупательница отказалась. Скажите, пожалуйста, кто прав?
Читать ответы (1)
Евгений
09.09.2013, 22:24

Непредвиденные расходы при покупке свадебного платья - Как решить спор между салоном и ателье?

Недавно приобретали в салоне свадебное платье. При продаже сотрудники салона заявили, что подшив платья в ателье будет бесплатным. Сотрудники ателье тоже подтвердили, что у них есть договор с этим салоном. По окончании обработки платья в ателье стали требовать денег за работу, а в салоне заявили, что по ошибке продали нам платье дешевле, и если они оплатят еще и ателье, то останутся в убытке. Из документов имеется только расписка в приеме денег из салона и расписка в приеме платья из ателье. Подскажите пожалуйста, как можно решить данную проблему.
Читать ответы (1)
Наталья
19.04.2013, 08:28

Как вернуть залог в свадебном салоне, если покупатель передумал покупать платье?

У меня такая ситация: я хозяйка свадебного салона. Покупательница выбрала свадебное платье, перчатки и шляпку. Все подошло, понравилось и по цвету, и по фасону... денег для расчета не оказалось и покупательницей было предложено оставить залог. Залог был оставлен, оформлен как товарный чек с суммой залога и остатком задолженности. На следующий день покупательница позвонила и сказала что передумала покупать платье, по причине что платье не понравилось ее маме. Получается, что я пошла людям на встречу и теперь должна за это нести ответственность? Хочу спросить, должна ли я в этой ситуации вернуть залог и если должна, в какой срок?
Читать ответы (3)
Виктория
03.10.2013, 01:04

Мошенничество на сайте Авито - Как я потеряла свои свадебные и вечерние платья и что делать дальше

Я пыталась продать свои свадебное и вечернее платья на сайте авито, общая сумма платьев-9 000. Мне позвонила девушка, представилась Катериной, сказала что у нее свой салон свадебных платьев, и предложила мне помочь в продаже. Все просто-я называю свою сумму, составляется договор, она продает их с наценкой, а мне на карту присылает деньги. Был сезон выпускных, она заверила, что сейчас большой спрос на платья, что платья уйдут быстро. Но, салон находился не в моем районе, до него час езды. Это меня смутило, но я была уверена, что платья продадут, и поехала.. заключили договор, даже два, платья ведь 2.. У меня взяли реквизиты банковского счета, что деньги придут мне на карту, а сразу после продажи мне обязательно позвонят. Сезон прошел, месяца 3 уже прошло, а мне все не звонят.. по правилам договора я могла расторгнуть его, предупредив за 3 дня, что я хочу забрать товар. Так я и сделала. В назначенный день Катерина отключила мобильный. Я звонила месяц, безрезультатно. Тогда я поехала в тот салон. Оказывается он закрылся чуть ли не через месяц после того, как я заключила договор (в котором есть пункт, что меня обязательно должны предупредь о переезде или закрытии салона). Я вышла на арендодателя Катерины, оказывается я не первая, кто ищет Катю по такому же вопросу. Арендодатель дала мне номер девушки, которая была в такой же ситуации. Я позвонила ей,она забрала свои платья, но с участковым их района. Еще она дала мне новый номер Кати. Я сразу позвонила, спросила в чем дело, почему салон закрыт и меня не предупредили, на что она сказала, что отправляла всем девочкам смс-рассылку с этой информацией. Но я то знаю, что мне ничего не приходило! Договорились что она привезет мне платья домой, в мой район. И вот с этого момента все началось, то она резко в роуминге, не может говорить, то в Москву ее вызвали, то заснула случайно, а я ее как дура жду в назначеном месте! И так месяца два. Сегодня опять, она должна была с утра заехать, я звонила ей несколько раз, она говорила мол все, подъезжаю, а потом вовсе перестала брать трубку. Я хотела решить этот вопрос нормально, но,видимо не получится. Подскажите, куда обращаться, ведь я живу в другом районе, а ее участкового я не знаю как найти, и в договоре нет катиных паспортных данных, лишь ИП. А еще я не прописана в этом городе, я здесь учусь. Заранее спасибо и извините, что так много написала!
Читать ответы (1)
Ольга
12.01.2013, 05:54

Как защитить себя от претензий по качеству товара и возможность написать заявление о вымогательстве

Помогите разобраться Я являюсь ИП, у меня выставочный зал свадебных платьев. Появился человек, который захотел открыть свадебный салон в своем городе. У меня есть выход на свадебные и вечерние платья из Китая, на прямую с фабрики. Она попросила каталоги вечерних платьев, я ей выслала. Попросила составить заказ, я помогла. Она перевела деньги на мой личный счет в банке (не расчетный), я передала деньги в Китай (себе ни копейки я не взяла). Платья пошили и доставили в наш город. Она приехала, забрала платья и через три дня позвонила сказала что ее не устраивает качество товара, она хочет вернуть деньги. Я абсолютно не имею отношения к этим платьям, она сама их выбирала по каталогу, я лишь помогла передать деньги и с доставкой помогла. Она требует вернуть платья (производитель конечно же не принимает возврат, потому что нет никакх обязательств и договора с ним) или деньги (которые уже упралчены за товар). Что мне делать и могу ли я написать заявление о вымогательстве. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)