Неполадки с интернетом - салон отказывается помочь, что делать?
Меньше чем через неделю он начал виснуть при выходе в интернет! Пришла в салон ответили отказом, ссылаясь на сложное оборудование которое возврату не подлежит, предложили отправить в другой регион на диагностику без предоставления на это время другого телефона! Объяснили что могут помочь только ремонтом и то только мне сли диагностика подтвердит брак производства! Телефон виснет все больше и больше и теперь уже на все запросы отвечает очень долго! Постоянно пишет то то не отвечает закрыть или подождать! Телефон постоянно нужен для работы сил больше нет ждать, что посоветуете? Вам писала три часа потому что буквы постоянно не те вылазят которые нажимаю, КОШМАР.
Здравствуйте. Необходимо сдать телефон в салон с письменной претензией о всех недостатках. Если с момента покупки не прошло 14 дней, то требовать возврата денег или обмена. Никаких ремонтов до истечения 14 дней быть не может. Проверку качества провести могут. Но подменный телефон обязаны выдать. Аналогичный.
Если более 14 дней с момента покупки - при первой сдаче только ремонт. Статья 18 закона "О защите прав потребителей"
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
Спросить