Нахамили на ресепшене, что делать.

• г. Тамбов

Нахамили на ресепшене, что делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Если вам нахамили на ресепшене, жалуетесь администратору заведения. Требуйте возмещение причиненного ущерба.

Спросить
Лиза
04.01.2020, 10:56

Нападение на работе - как защититься и получить компенсацию

Я работаю на респшене, во время работы на ресепшене подошел пьяный мужчина перелез через турник зашел на ресепшен, ударил в спину, схватил за шею, потом набросился на другово сотрудника. Я написала заявление в полицию на него. Положена какая-то компенсация с работы? Я не подписывалась грушей работать. Что Вы мне можете посоветовать?
Читать ответы (1)
Богдан
03.01.2016, 21:39

Украдены вещи из хостела - камеры не смогли помочь, полиция бесполезна. Как действовать?

Заехал в хостел наполеон устроился в 8 местном номере, сумку с вещами и кроссовки оставил под кроватью и лег спать, проснулся, а сумки и кросовок нет, обратился в ресепшен, сначала мы посмотрели камеры, но с 3 часов утра до 7 утра свет был выключен и толку не было от камер, перерыли все, не нашли, хотел обратиться в полицию, в ресепшене сказали, что бесполезно, что делать?
Читать ответы (1)
Екатерина
30.10.2016, 17:07

Отказали в названии имени работника, нарушившего этику в сервисе по ремонту ноутбуков - почему?

Нахамили в сервисе по ремонту ноутбуков. На мою просьбу дать жалобную книгу дали что то типа школьной тетради. На мой вопрос как зовут сотрудника, который мне нахамил, мне ответили, что по законодательству РФ имеют право не называть фио сотрудника. Подскажите, что за закон такой, в котором это указано.
Читать ответы (2)
Надежда
23.11.2015, 14:19

Как поступить, если покупатели ведут себя некорректно в магазине, и как реагировать на жалобы?

Моя мама работает в магазине продавцом, покупатели ей нахамили и она соответственно повела себя таким же образом, нахамила в ответ. Покупатель пришел и написал жалобу на листочке (т.к. книгу жалоб и предложений ей не дали). Как вести себя в данной ситуации? Дайте пожалуйста совет.
Читать ответы (1)
Антон владимирович
10.08.2014, 18:42

Клиент пришел с претензиями, не смог вызвать конфликт и написал жалобу, угрожая уволиться

Пришол клиент заведомо недовольный попытался произвести канфликт провокация не удалась. Написал жалобу что нахамили что делать грозит увольнение.
Читать ответы (1)