Требую возврат денег за некомфортные и вызвавшие сыпь босоножки

• г. Усть-Каменогорск

Купила босоножки сразу одела при продавца. Ходила в том же помещении пару минут надо было бежать за ребенком в садик така почувствовала что неудобно. Обратно идти времери небыло. Товарный вид есть. Тем более пошла сыпь от этой обуви. Вернут ли мне деньги если отнесу. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Зарина

По вашему вопросу можно сказать следующее

Согласно ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

В то же время, согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать

- замены на товар этой же марки или иной марки с перерасчетом его стоимости (этих же модели и (или) артикула);

- соразмерного уменьшения покупной цены;

- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы при условии возврата самого товара.

Важно помнить, что отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков продавец (изготовитель, импортер) за свой счет проводят экспертизу. Если экспертиза установит, что недостатки возникли не по вине продавца (изготовителя, импортера), то потребитель обязан возместить им стоимость экспертизы.

Если ответ показался вам квалифицированным, просим вас оставить свой отзыв.

За дополнительной консультацией вы можете обратиться по телефонам, указанным ниже.

С уважением,

юрист компании "ЮрСтандарт", Куренкова Лариса.

Спросить
Ольга К.
14.06.2006, 16:45

Мне всеже хотелось бы получить день обратно или обменять на другую модель обуви.

12 июня этого года я купила босоножки в обувном магазине. После покупки сразу их надела и пошла в них по улице домой. До дома дошла еле-еле, потому что натерла ноги новой обувью. На следующий день обратилась в магазин с желанием получить обратно деньги и вернуть некачественную обувь, так как считаю её непригодной для носки по причине неправильно сконструированного задника и застежки. Однако администратор магазина отказалась принять у меня обувь, сославшись на то, что она уже ношенная и явных дефектов у неё нет. Мне всеже хотелось бы получить день обратно или обменять на другую модель обуви. Какими должны быть мои действия?
Читать ответы (1)
Екатерина
28.05.2015, 10:29

Проблемы с босоножками для ребёнка - возможность их возврата?

Купили ребёнку на рынке босоножки и сразу одели их.В процессе ходьбы я обнаружила, что они не подходят (ступня съезжает назад и пятка свисает, а пространство возле пальцев хоть отбавляй). Пришли домой и больше их не одевали. Могу ли я их вернуть продавцу. С момента покупки прошло 3 дня. Большое спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Ольга
06.06.2017, 12:39

Проблемы с босоножками - натёртые ремешки и нога скользит вперёд

Один раз одела босоножки, очень натёрли на щиколотке ремешки и передняя часть. Прошла не так много и переобулась. Нога всё время плывет в перёд,хотя каблук не очень высокий и толстый, но упора пятка не делает. Можно ли сдать?
Читать ответы (3)
Александр
23.04.2021, 14:43

Магазин отказался продать товар без маски ребёнку 9 лет - как защитить права и наказать продавца?

Ребёнку 9 лет. В магазине не продали товар, мотивируя тем, что он был без маски. Как действовать родителю в правовом поле, что бы наказать продавца?
Читать ответы (2)
Алина
06.07.2014, 20:29

Как вернуть деньги за бракованные летние босоножки - советы и рекомендации

Купила сегодня летние босоножки. Одела их,прошла буквально минут 10,дальше идти невозможно. Левую ногу выворачивает набок, видимо брак и выходит кривит ногу. Поехала отвозить, замдиректора отказалась принимать сказала раз ношеные то уже не примем. Писала заявление на имя директора. Как вернуть деньги? На что ссылаться?
Читать ответы (1)
Надежда
30.05.2016, 08:44

Купила маленькие босоножки - как вернуть деньги вместо обмена на другую модель?

Купила босоножки, но померила их дома и они оказались малы. В магазине поменять на аналогичные не смогли так как не было размера, сказали писать заявления. В течение трех дней дали ответ, что бы я пришла в другой магазин их сети и посмотрела там асортимент готовы поменять на другую модель. Я не хочу менять обувь на другую модель и хочу вернуть деньги, как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Марина
19.06.2021, 21:20

Разбор спорной ситуации - кто прав при расклеившихся босоножках для детей?

Купила босоножки дочке, она одевала их три раза, и они расклеились. С момента покупки прошло 5 дней. Принесла их в магазин, на что мне ответили, что они возьмут их на ремонт за свой счёт. На что я им ответила, что хотела бы вернуть деньги, а не делать ремонт. Но они мне отказали. Я права в своих действиях?
Читать ответы (4)
Дарья
10.06.2016, 02:00

Возможность вернуть босоножки с следами носки - есть ли гарантия в магазине?

Купила босоножки за 4 тыс рублей, в тот же вечер одела. После прогулки заметила, что на правой босоножки начал отрываться ремешок. Могу ли я сдать обувь в магазин, если на стельке слегка заметны следы носки. Чек есть.
Читать ответы (1)