Проблема с диваном из кожзаменителя - отслаивание верхнего слоя ПВХ после года эксплуатации – кто должен нести ответственность?

• г. Новосибирск

На диване из кожзаменителя после года эксплуатации произошло отслаивание верхнего слоя пвх при этом основова и швы целые. Продавец заявляет что это не производственный брак, а недостаток возникший от неправильной эксплуатации либо обработкой химическими средствами. Имею ли я право на бесплатный ремонт.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо написать письменную претензию продавцу и требовать проведения экспертизы, если брак все же производственный то имеете право на ремонт или замену.

Спросить
Екатерина Михайловна
05.02.2019, 15:51

Гарантия и ответственность продавца - треснула рейка модульного дивана через 10 месяцев - бесплатный ремонт или возврат денег?

Купили диван модульный 10 мес назад (гарантия год) дорогой, сейчас обнаружила, что треснула рейка под обивкой дивана, могу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт и (или) возврат денежных средств? Продавец утверждает, что это мы прыгали на диване и ремонт за наш счёт.
Читать ответы (1)
Рима
06.12.2015, 13:52

Проседание и повреждение - можно ли вернуть деньги за диван с гарантией?

Купили диван год назад (18 мес гарантия). стала проседать посадочная часть. Продавец забрал диван на ремонт, когда диван забирался никаких царапин на нем не было. Вчера привезли диван из ремонта, обнаружили большую царапину (диаметром 2 см) на кожзаменителе коробки дивана. Можем ли мы вернуть полностью деньги за диван.
Читать ответы (2)
Евгения
19.11.2018, 09:51

Проблема с подушками - может ли покупатель требовать замены или вернуть диван

Мы купили диван. При получении дивана мы обнаружили существенный недостаток: подушки дивана набиты очень плохо. При выборе дивана на выставочном образце подушки были набиты гораздо лучше. В договоре указано, что гарантия на устранение продавцом производственных дефектов - 18 месяцев. Продавец настаивает на том, что так как мы приняли диван, то уже не можем ничего требовать. Но мы обнаружили этот дефект при ближайшем рассмотрении. Имеем ли мы право требовать замены подушек? Или можем ли вообще вернуть диван продавцу, как некачественный товар?
Читать ответы (2)
Николай
16.01.2017, 12:24

Владелец дивана получает замену по гарантии - какие документы необходимы для срока гарантии на новый товар?

Я приобрел диван, на который продавец мне дал гарантию 1.5 года. После 6 мес. пользования, я заметил, что спинка у дивана стала сильно скрипеть. На мою устную претензию был выезд самого мастера, кот.делал диван. Производственный брак в диване он признал, и мы договорились устно, что от изготовляет мне диван других размеров и цвета, без перерасчета стоимости, вместо того, что бы не возвращать мне деньги. Через 1 неделю диван будет готов. Какие документы на новый диван я должен потребовать: договор купли продажи или договор обмена, чтоб срок гарантии начинался с момента получения нового дивана?
Читать ответы (2)
Вероника
28.06.2018, 11:54

Проблемы с качеством мебели - Как решить проблему с разошедшимися швами и поползшей тканью?

Год назад купили диван и два кресла, через полгода ткань поползла и разошлись швы продавец устранил все дефекты, на данный момент ткань опять поползла и разошлись швы, его забрали опять на ремонт сиденье и ещё не вернули и тут выясняется что на спинке дивана разошлись опять швы. Что можете посоветовать в данной ситуации. Гарантия на диван по договору 1,5 года.
Читать ответы (1)
Марина
18.10.2019, 20:26

Вопрос о продлении гарантийного срока на диван после ремонта

У меня куплен диван 26.09.2018, гарантия 18 мес. 14.10.2019 сдала в ремонт, т.к. наполнитель основания сдвинулся см на 7-9, продавец утверждает, что на диване прыгали, хотя это не так... должны привести диван после ремонта завтра. Скажите пожалуйста будет ли продлен гарантийный срок на диван после его возврата? Т.К. ПРОДАВЕЦ УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО НЕТ!
Читать ответы (2)
Виктория
29.05.2009, 11:30

Права потребителя - возможности ремонта дивана без договора купли-продажи

У меня ситуация следующего характера. 10 месяцев назад мною был приобретен диван. Товарный чек на приобретение дивана у меня есть, договора о купле-продаже нет. Неделю назад у дивана сломалась пополам деревянная рейка, которая находится под матрасом (каркас дивана). Это произошло в результате обычного присаживания на диван (у меня сложилось впечатление, что материал, из которого изготовлен каркас не качественный). Имею ли я право требовать от продавца ремонта данной рейки за его счет? В какие сроки продавец должен удовлетворить мое требование? Где должен происходить ремонт дивана?
Читать ответы (1)
Елена
15.11.2016, 10:22

Продавец отказывается заменить диван или вернуть деньги из-за незначительного дефекта - законно ли это?

При доставке дивана обнаружили небольшой дефект - на подлокотнике царапина. Просили поменять диван или расторгнуть договор. Продавец отказывает (ссылается на Постановление правительства № 55 от 19.01.1998 про правила продажи отдельных видов товаров в том числе мебель) - возврат не может быть в принципе по этому постановлению, замена дивана тоже, так как это дорогостоящий товар и недостаток несущественный. Предлагают только замену поврежденного подлокотника либо уменьш-е покупной цены. Они правы?
Читать ответы (3)
Татьяна
08.06.2015, 22:59

Возможность возврата денег за диван с производственными дефектами - порядок действий и необходимость товароведческой экспертизы

3 месяца назад приобрели диван стоимостью 90 000 рублей. В момент приема передачи супруг не осмотрел его внимательно и подписал акт приёма - передачи. При дневном освещении на следующий день обнаружились очевидные недостатки-неровные швы практически по всему дивану. Спустя 2 месяца декоративные швы на сиденьях дивана стали расползаться. Очевиден производственный дефект. Гарантийный срок 18 месяцев. Ремонт по всей видимости не имеет смысла, поскольку вероятно швы расходятся от некачественного сырья (ниток) и чрезмерного их натяжения. Можем ли мы рассчитывать на возврат денег? Если да, то каков порядок наших действий. И если нужна товароведческая экспертиза, могу ли я ее заказать в досудебном порядке либо это лишняя трата денег? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
31.01.2017, 21:11

Возможные проблемы с гарантией - необходимость третьего ремонта дивана после истечения 18-месячного периода

Мы приобрели диван в 2015 году, гарантия 18 месяцев по договору. За это время проводили два ремонта по гарантии. В середине июля 2016 г. был последний ремонт. Сейчас на диване снова продавился пружинный блок. Продавец согласен произвести снова ремонт, но я хочу вернуть, сколько можно ремонтировать? Имею ли я право требовать замены или возврата денег?
Читать ответы (1)