Неполучение запчастей по гарантии от дилера - как привлечь его к ответственности по закону о защите прав потребителей?
Приобрел новый автомобиль у дилера. Через 3 месяца после покупки в серв. Центр данного дилера была обнаружена неисправность в работе стойки стабилизатора. Тут же был оформлен наряд-заказ на заказ данной стойки под замену по гарантии. Спустя месяц я вновь обратилась по другому вопросу в серв. Центр и мне дополнили еще одним заказ-нарядом и заказали еще одну стойку по гарантии, но первую стойку я так и не получила, что было отражено во втором заказ-наряде. Прошло уже 45 дней с момента оформления первого заказ-наряда, я вынуждена органиченно осуществлять движение на ТС, как сказали в серв. Центре Вам можно ездить, но потихонечку, а результата и ответа нет. Можно как-то привлечь к ответственности или штраф. Санкциям данного дилера, если в договоре КП ТС прописано, что он действует в рамках закона О защите прав потребителей.
Здравствуйте Елена. согласно указанному Вами закону, по гарантии ремонт должен быть проведен в срок не более чем в течении 45 суток. Однако в Вашем случае видимо договором между Вами и диллерои предусмотрены более длительные сроки, в таком случае, данные сроки не могут быть признаны дейсвтительными в соответствии с законом и у Вас есть право подать претензию с требованием о взыскании неустойки за каждый день просрочки до момента исполнения обязательств по гарантийному ремонту.
пишите звоните.
СпроситьПроблема с заменой детали - автомобиль на гарантии, но деталей нет в сервисе
Военнослужащий - вопрос о нагрузке в суточном наряде и правах на выходной
Обнаружены неисправности при ТО автомобиля у официального дилера - нужен ли новый заказ-наряд?
Отказ фирмы в возврате средств за некачественные стойки амортизаторов - правомерность требования?
Правомерность отказа магазина в обмене сломанной стойки без паспорта и кассового чека.
