Какое количество поломок переключателя скоростей на велосипеде необходимо для возможности его возврата в магазин?

• г. Междуреченск

Сколько раз должен сломаться перключатель скоростей в одном и том же месте на велосипеде что-бы его можно было-бы вернуть в магазин.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Виктор.

Это не технически сложный товар, поэтому достаточно факта поломки, независимо от количества поломок.

Спросить
Артем
05.08.2017, 15:52

Отсутствие документов подтверждающих сроки гарантии для велосипеда послужило отказом в ремонте заднего переключателя скорости

Купил велосипед в прошлом месяце, сломался задний переключатель скорости. В магазине говорят что не гарантийный случай. Должны ли быть какие нибудь документы в магазине подтверждающие сроки гарантии?
Читать ответы (4)
Лев
01.08.2015, 17:10

Я купил велосипед, через три дня у меня сломался переключатель скоростей! Могу ли я потребовать возврат денежных средств?

Я купил велосипед, через три дня у меня сломался переключатель скоростей! Могу ли я потребовать возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Валерий
20.06.2014, 17:43

Сломался переключатель задней скорости на новом велосипеде - магазин предложил 45-дневную экспертизу

Купил велосипед. На второй день сломался переключатель задней скорости. В магазине предложили экспертизу. Которая по их словам длится до 45 дней?
Читать ответы (2)
Дмитрий
29.04.2020, 20:21

Опыт покупки велосипеда - сломался переключатель и лопнула покрышка. Как работают гарантии?

Купил велосипед, в этот же день сломался передний переключатель. А через пору дней вовсе лопнула задняя покрышка. Сказали что на переключатель есть горантия а на пакрышку нет.
Читать ответы (2)
Алексей
05.07.2018, 19:32

Купил велосипед спортмастере 01.07.2018 сломался переключатель скоростей, крылья отваливаются могу я вернуть деньги сдав его.

Купил велосипед спортмастере 01.07.2018 сломался переключатель скоростей, крылья отваливаются могу я вернуть деньги сдав его.
Читать ответы (1)
Друзик Елена
23.07.2011, 08:55

Проблемы с МР 3 плеером - Магазин Связной не вернет деньги, но экспертиза показала возможность исправления ошибки

Купила МР 3 плеер, через месяц перестал работать. Обратилась в магазин Связной. Продавцы проверили его и убедились в том, что плеер не читает и не записывает файлы. Его отправили на экспертизу. Прошло уже 22 дня. В магазине сказали, что плеер еще не пришел, но экспертиза показала, что этот деффект можно исправить, и деньги мне не вернут. Но при написании заявления я указывала на то, что товар обратно я забирать не буду. Ребенку уже купили новый плеер. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Анастасия Олеговна
05.02.2015, 07:40

Необходимость возвращения средств за самолетные перелеты для лечения ребенка в СПБ

Мы лечим ребенка в СПБ, летаем до места лечения за свой счет. Хотим вернуть деньги за перелеты через ФСС. Добровольно они не хотят нам возвращать потраченные средства. Юрист посоветовала написать претензию на работника ФСС о ее профпригодности, чтобы провели проверку на ее профкачества. Не можем сформулировать суть претензии. Не могли бы вы нам в этом помочь?
Читать ответы (1)